Первый заказ - магнитола Alpine. Заказал с Ebay примерно 10 октября (точно не скажу, т.к. информацию о заказе из аккаунта они удалили). Заказал у пользователя с маленьким фидбеком (около 20 положительных отзывов) - перед заказом ebaytoday проверили продавца и дали добро на выкуп. Кинул денег на товар и на доставку по штатам. Выкупили успешно, жду. 17 октября приходит письмо по внутренней почте, мол товар пришел но не соответствует описанию (вместо магнитолы пришла хирургическая маска). Т.к. я не заказывал проверку товара предложили заплатить 20$ (10 за проверку и 10 за открытие диспута). Ну ладно думаю, без проблем - оплатил. 16 ноября (спустя месяц) написали что paypal вынес решение - отправить маску обратно продавцу и тогда палка вернет деньги, заплатите 5,97$ за обратную доставку (при том что за доставку туда тоже платил я). Ну по сути логично, не ebaytoday же это будет оплачивать. Ладно, списали со счета. Жду. Проходит 12 дней - интересуюсь как успехи - пишут что посылка отправлена про предоставленному paypalom адресу, но почему-то не доставлена продавцу, а пока не доставят палка ничего вернуть не может. Открыли диспут на почте, ждите. Ну ладно, ждем. Через несколько дней пишут - посылка вернулась на склад, продавец указал не правильный адрес (еще бы, он же маску прислал а не магнитолу). Спрашиваю и что дальше делать? Логический конец нарисовался, не на каждый же представленный левый адрес посылку отправлять. Отвечают:
Пейпал не может вернуть средства пока не будет доставлен лот продавцу и они не увидят подтверждения о доставке на сайте почты США. Наши коллеги в США делеют все возможное чтобы решить ваш вопрос.
Прикольно думаю. PayPal вынес решение о том, что деньги вернем, но не возвращает. Ждем.
17 января снова интересуюсь как там дела с выплатой, и тут приходит коронный ответ.
К сожалению, Paypal не дают подробную информацию, также не гарантируют возврат средсвт. Они отправляют запросы продавцу, но продавец не делает возврат. Мы попробуемм в очередной раз обратиться в Paypal.
PayPal не гарантирует возврат средст?Гарантия доставки либо возврат средств. Это гарантирует Ebay своим Policy. PayPal либо блокирует средства на счете продавца в момент диспута (если таковые имеются) либо возвращает страховые (около 200$ если мне память не изменяет). Так где эти 200$ ?
Итог по этому заказу - вкинул 11000 рублей, прождал более трех месяцев, получил сообщения о том что все возможное делают, пообщался с ТП, в итоге узнал что палка и ебей не гарантируют возврат средств при положительном результате диспута, ну хоть что-то новое для себя узнал. Каждое сообщение из ТП приходится выпрашивать, никаких подтверждающих документов о диспуте и т.д. нет.
2 заказ
Наученный горьким с маленьким фидбеком продавца пробую еще раз. На этот раз заказываю Apple Iphone 3GS 32GB. Выбираю самого топового продавца и делаю заказ. Приходит на склад. Оплачиваю все. Максимальная страховка, доставка через EMS, заполнение декларации EbayToday (хотя там всего 1 строчка, но перестраховался), дополнительная упаковка. Все что можно было все заплатил. Отправили, ждем. Через день попадает на сортировку в Нью-Йорк (17.12.2011) и висит там по сей день. Понимаю что косяк вроде бы не EbayToday но хочу отметить интересную вещь. Диспут на почте можно открыть через 14 дней неизменного статуса в трекинге? Если не прав - поправьте. Но тут приходит письмо на почту - бла, бла, бла новогодние праздники, все задерживается, в розыск можно подать через 21 день. Думаю ладно, праздники, подожду 21 день а потом попрошу чтобы в розыск подали.
7 января (21 день на сортировке в Нью-Йорке) пишу письмо через внутреннюю почту с просьбой подать в розыск, 9 января получаю интересную статистику (которую они провели) и отказ в открытии диспута, мол подождите еще неделю, если нет тогда уж подадим. Был крайне удивлен.. влом диспут открыть на 23 день сортировки? ) Звоню по телефону, отвечают никаких проблем, поставим в розыск. Удивило (а что сразу не открыли, или на телефоне и внутренней разные ТП?), ну да ладно. Сейчас "в пути" 35 дней, розыск вроде бы открыт. Ждем.
В итоге впулил 25000 р, и нахожусь в ожидании придет мне что-нить или нет. Друг заказывал в начале января уже давно все получил. Это я неудачник или все таки посредник не прав?
Прочитайте пожалуйста правила этого раздела. Ни с кем, кроме посредника, вы тут поговорить не сможете. Если вы хотите советов форумчан, тему нужно перенести в другой раздел.
Вчера оказалось, что они не выигрывали диспут, и то что пейпал принял апелляцию и просит продавца вернуть деньги это не выигранный диспут.. пейпал говорит следующее:
We have sent 2 courtesy emails to the seller requesting that a refund be issued to your account to resolve this claim. We cannot force a refund and cannot guarantee that you will get a refund.
Тут на мой взгляд 2 странных вещи.. зачем пейпал просит селлера сделать рефунд если диспут не в нашу пользу? Как они не смогли выиграть диспут когда вместо полутора килограммовой магнитолы прислали маску весом 30 грамм?
Радует что по второй посылке декларацию предоставили спокойно, подал в розыск со своей стороны.
Жаль что представитель тудея не отвечает здесь, наверное проще забить на клиента.
Здравствуйте, для возврата средств не совпадает одно условие - не доставлен лот продавцу. Вполне возможно он указал ложный адрес. Понимаем что не логично в данной ситуации, что прислал совсем не то, скрывается и т.д. объясняем это Пейпалу, приводим доказательства, а он выдает такое решение.
Будем стараться повлиять на почту что бы лот доставили на тот адрес и тогда Пейпал выплатить деньги.
Что касается посылки, в декабре и вначале января с почтой было что-то ужасное, большие задержки. Сейчас, действительно, объемы спали и посылки умудряются доходить за 7 дней до России.
Ждем результатов розыска.
Сожалеем что столкнулись с подобными случаями. Зачастую результат положительный.
Пишите, будем делать все возможное что в наших силах.
Получил возврат средств на счет ebaytoday, после сегодняшнего письма где я поинтересовался как дела. Я не знаю добились ли они правда возврата средств или просто вернули мне деньги из своего кармана, в любом случае поступили как ответственная организация и оправдали свои положительные отзывы.
Надеюсь что и вторая моя посылка найдется в завалах почты России.