Видно их засыпали письмами из России

Я им тоже про дискриминацию в последнем письме накатал, несколько дней обменивались письмами, на последнее с прямыми обвинениями ответили:
Уважаемый г-н Xxxxxxxxxxx
В настоящее время мы активно инвестирует в инфраструктуру, необходимую для повышения производительности и обслуживания, особенно для наших русских клиентов говоря, как вы могли заметить. Мы не думаем, что это дискриминация, но на самом деле особого внимания и улучшения качества обслуживания. Мы должны Вам за понимание того, что эти улучшения пользу только России и соседних стран и не-русско-говорящем мире не выиграет от этого в любом случае. Мы бы, что это несправедливо, если через целом рост цен (instad локально увеличена те, и лишь немного увеличивает в этом) всех клиентов по всему миру будут вынуждены платить за улучшение и специальных служб только вы можете воспользоваться.
Таким образом, в связи с переменной скоростью преобразования (EUR / рубли) и из-за более высокой транспортных рисков (страхование computeruniverse), таможенные вопросы и финансовым требованиям, которые вызывают более высокие затраты на доставку за рубеж в целом, мы не можем предложить точно такие же цены, как в нашей Немецкий магазин.Разницы в ценах, как правило, лишь незначительные однако, поскольку computeruniverse специализируется на международной электронной коммерции и постоянно оптимизирует эту бизнес-модель, гибко приспосабливаться к изменяющимся пожеланий клиента и требований в отношении пересылки потенциала сухопутных, морских и воздушных перевозчиков.
С наилучшими пожеланиями
Фолькер Шмидт-Морице
обслуживание клиентов