ну да. поэтому ваз продал 150 тыщ авто с начала года, а бмв 10 тыщ..
Хороший товар, с брендом, в особой рекламе не нуждается. И ничего доказывать особо не надо, не один год бренд формируется.Купите брэнд-напишите свой обзор и постарайтесь убедить ,что действительно стоит платить сотни-тысячи баксов за брэнд.
ВИКТОР ПЕЛЕВИН: " Ничто не выдает в человеке принадлежность к низким слоям общества так, как способность разбираться в дорогих часах и машинах."
да тут никаких сомнений нет. в марках и что стоит дофига - разбираются. а вот именно в машинах и часах, чем и что отличается - нет конечно. кому это вобще надо?Сомневаюсь, что низкие слои общества что-то понимают в дорогих машинах, а уж тем более часах, ну разве, что слышали где-то, что самые крутые часы это Ориент.
в марках и что стоит дофига - разбираются.
Не надо путать низшие и низкие слои общества. Низкие слои это уже не совсем быдло и могут хоть что то зарабатывать - например всякого рода офисный планктон, Пелевин как раз о них писал. И на форуме нет обзоров по настоящему дорогих часов, тут практически все до 1000$ так что цитата приведена совершенно не в тему.Но не низкие слои. Цитата же о них была.
Хороший товар, с брендом, в особой рекламе не нуждается.
Реклама - двигатель торговли. Ничего постыдного в ней нет. Необходима и брендовым товарам и не очень. Вот только при рекламе брендовых особо доказывать ничего не надо.Ошибаетесь,еще как рекламируют ! Везде и повсюду .Многие брэнды выживают сегодня из-за отличной рекламы. Даже знаменитый напиток Соса Соla нуждается в рекламе,и они толкают ее по всюду.
Однозначно веский аргументпостоянно надо доказывать
Извините, оффтоп полнейший, но про часы ТС все как-то забыли и он не участвует в дискуссии.самые крутые часы это Ориент
да ничем. а вобще самые крутые - монтана с 7 мелодиями!Чем ориент так постыден с отличии от силикона ?
позвольтеА почему ориент попал под какое-то табу ?.... И не дай Бог произнести вслух - ориент.
только не с 7-ю, а с 16!!монтана с 7 мелодиями!