shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая

Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Engl,
Вам кеш отдали или нет?
Анфия уверяет что они честный магазин!
 
sakhalinec

sakhalinec

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
60
Баллы
101
Местоположение
Южно-Сахалинск
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
Добрый день!
Можете дать нам электронную почту, я сообщу им чтобы решить...
Потому что сервис для dropshipping@banggood.com в последние время очень занятой, надеюсь на понимание.

Я понимаю, что они могут быть заняты, свалившаяся нагрузка и т.п.
Ответьте, пожалуйста служба dropshipping@banggood.com нужна для быстрой поддержки клиента?

что бы он мог быстро, например, узнать наличие и цвет товара?

Человек напишет со своего адреса Вам в почтовый ящик, в очередной раз.
Уже написал в 11.47 Киевское время

Но на сегодня вопрос по наличию товара уже был решен Вами

И ответьте в почтовом ящике на мои вопросы, заказы 277058 (наличие SKU055928), и248180 (возврат).

Что бы мы не засоряли форум подробностями переписки

Темы писем. автор 1

заказ 248180 (возврат)
Fwd[6]: Re[12]: HELP!!!!!!! ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО
Отправлено 08.01 Киевское время

заказ 277058 (наличие SKU055928)

Re[12]: Наличие товара
Отправлено 08.02 Киевское время
 
A

ausyduk

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Украина
Анфия, я могу изменить свой заказ номер 283987, в связи с отсутствием на складе нужного товара? Я хочу отменить одну позицию (SKU010642) (я их заказывала 2) и отсутствующий (SKU060071). А добавить в заказ SKU043151.
 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
Анфия Добрый день! что за странный статус у моих двух заказов #278435 #279624 Back Order

Добрый день!
В связи с SKU037608 и SKU061103 в складе нету, нужно заказать у поставщика...

Добавлено спустя 10 мин. 41 сек.
Анфия, я могу изменить свой заказ номер 283987, в связи с отсутствием на складе нужного товара? Я хочу отменить одну позицию (SKU010642) (я их заказывала 2) и отсутствующий (SKU060071). А добавить в заказ SKU043151.



Хорошо, мы отменим ваш заказ 283987.
 
A

ausyduk

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Украина
0

000al000

Новичок
Регистрация
5 Дек 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ukraine, Kiev
не можете ли помочь с заказом #283312 ?
 
E

Engl

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.Peterburg
Engl,
Вам кеш отдали или нет?
Анфия уверяет что они честный магазин!
Они мне сделали перевод в палке "за товар"... 219 баксов, что на 10 меньше, чем я заплатил... И еще палка хочет 11 баксов комиссии урвать...
Как я понимаю, эти деньги на счет пайпал упадут и на карту их оттуда не забрать, в общем меня это не устраивает, платеж не стал принимать, жду пока этот "честный магазин" подтвердит получение от меня посылки.

Анфия, покайтесь! Подтвердите палке что получили от меня посылку, они закроют диспут и вернут мне мои деньги. Без комиссий и геморроя!
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
Engl,
Ну и правильно,они могут ещё и диспут уже на вас открыть,и вернут возвращённые деньги себе.
 
E

Engl

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.Peterburg
Ну и правильно,они могут ещё и диспут уже на вас открыть,и вернут возвращённые деньги себе.
... я тоже так думаю...
Не понимаю что мешает им "принять" мою претензию... Может как раз в этом случае "репутация" страдает....
 
pepelaz

pepelaz

Новичок
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Питер
"репутация" страдает....
У меня тоже заняли выжидательную позицию в надежде, что до 4 марта( срок ответа) телефон мне придет., ждут у моря погоды так сказать.
Да я и сам всей душой желаю чтобы заказ мне пришел. Но здесь не тот случай, пропал заказ, как в воду канул.
Буду держать вас в курсе претензии к банггуд.
P.S. 51-й день хождения по мукам с banggood
 
К

крайний

Новичок
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Украина
Попробую еще на форуме.
"Уважаемые" продавцы, оф. переписка молчит, почему?
Долго я не мог определиться с выбором китайфона, но наконец-то свершилось, но попало как раз перед вашим КитайГодом Новым. Терпеливо дождавшись пока Вы нагуляетесь, я 17-го февраля оплатил долгожданную вещь СВОИМИ КРОВНЫМИ ДЕНГАМИ, а телефона, оказывается, нет на складе, вот незадача!!! Просил сделать замену на аналоговый - нет ответа, просил вернуть деньги - та же петрушка.
Не вздумайте меня игнорировать - ПРОКЛЯНУ!
 
alxlg

alxlg

Продвинутый
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
145
Баллы
111
Местоположение
Ukraine, Lugansk
Олег Петрович

Олег Петрович

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
32
Баллы
0
Просил сделать замену на аналоговый - нет ответа
А цифровой не подошел?
СВОИМИ КРОВНЫМИ ДЕНГАМИ
Другие видимо чужими платят....
Не вздумайте меня игнорировать - ПРОКЛЯНУ!
Это вобще детский сад!
А Вы просто подумать не пробовали? Понятно, что уж очень невтерпёж! И очень хочется быстрее! Но почему мы думаете, что сразу после праздников всё должно заработать как надо? У Вас в стране все тоже сразу после праздников работают? Тем более везде пишут, что ранее марта в Китае лучше не заказывать!
Прежде всего нужно думать, а потом уже заказывать и орать! Тем более, что
СВОИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ
 
К

крайний

Новичок
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Украина
А цифровой не подошел?
Другие видимо чужими платят....
Это вобще детский сад!
А Вы просто подумать не пробовали? Понятно, что уж очень невтерпёж! И очень хочется быстрее! Но почему мы думаете, что сразу после праздников всё должно заработать как надо? У Вас в стране все тоже сразу после праздников работают? Тем более везде пишут, что ранее марта в Китае лучше не заказывать!
Прежде всего нужно думать, а потом уже заказывать и орать! Тем более, что
Если бы в моей стране все было гладко, то я в ней и покупал бы.
In Stock, Usually ship in 1 business day
не переведете на более достунпный русский?
 
Sparx

Sparx

Продвинутый
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
1 713
Баллы
211
Местоположение
Москва
крайний,
Отправка в течении дня,надо пинать,чтобы отправили,если не могут отправить в течении рабочего дня,не стоит это писать.
 
M

MrKing

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1 033
Баллы
0
Местоположение
РК
Анфия, у меня вопрос. Есть товар SKU044777. У него в статусе написано: Usually shipping in 3-6 Days
Как думаете лучше сделать: заказать товар сейчас, чтобы его побыстрее мне отправили или подождать пару дней?
Просто боюсь, если оплачу сейчас то может не успеть прийти за 45 дней.

И второй вопрос: отправлять его будут со склада в Китае почтой Швеции?
 
Banggood

Banggood

Онлайн-магазин
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
1 552
Баллы
0
Местоположение
Гуанчжоу
А как оплата? Как знать сколько доплатить? и как быстро отправят заказ?

Добрый день!
Мы уже отменили заказ и вернули вам деньги , проверьте, пожалуйста.
Просим делать заказ ещё раз. :)

Добавлено спустя 11 мин. 55 сек.
Нет, Анфия, не вернули!!! Вы мне предложили принять какойта перевод на 219.47 с которого мне придется заплатить комиссию 11 баксов. Мне деньги нужно вернуть руфундом, а не переводом. И заплатил я за посылку 229 баксов, а не 219.
Я уже потерял 13 долларов из-за того, что пришлось отправлять вам обратно сломанную клаву, Вы мне предлагаете еще на 21 угореть?


Не вы первый, думаю что и не последний...
У меня сейчас тоже клейм висит с подобной ситуацией, дешевая посылка получена, бангуд в качестве доказательства получения планшета, подсовывает трек от копеечной посылки. Чтобы вернуть деньги, палка заставила вернуть то, что получил, обратно... Уже минус 400р... И не понятно чего там палка нарешает.... Еще у одного "сошопника", в такой ситуации, потребовали предоставить копию заявления в полицию... и сроки поджимали, как я понял, пришлось ему с бангудом договариваться и диспут закрывать...

Engl, я вижу что, стоимость заказа составляется 219.47, но 229 я не понимаю....
Вы будете получить деньги за 24 часов, проверьте, пожалуйста.
Про комиссию , мы вернем вам половину 11, и другую половину мы вернем вам в форме бонусных очков, хорошо?

Добавлено спустя 43 мин. 22 сек.
не можете ли помочь с заказом #283312 ?

Доброе утро!

SKU062010 будет прийти за 1 день.
SKU048767 уже заказали у поставщика.

Добавлено спустя 8 мин. 50 сек.
Анфия, у меня вопрос. Есть товар SKU044777. У него в статусе написано: Usually shipping in 3-6 Days
Как думаете лучше сделать: заказать товар сейчас, чтобы его побыстрее мне отправили или подождать пару дней?
Просто боюсь, если оплачу сейчас то может не успеть прийти за 45 дней.

И второй вопрос: отправлять его будут со склада в Китае почтой Швеции?

Доброе утро!
SKU044777 у нас в складе Шенчжэна ( в китае ) есть 7 штук. Будем заказть 65 штук.


Посылка сначала в Сингапур, потом через Щвеции, и в конце к вам.


Если вы не срочно, лутше делать позже, потому что в последние время склад очень занятой, боюсь, отправим вам медленее, чем обычно.

Добавлено спустя 8 мин. 42 сек.
Я могу этот товар заменить другим?например SKU060111 или SKU060106, они есть на складе?

Доброе утро!
Но SKU060111 И SKU060106 у нас пока нет....
 
S

sankok

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
105
Баллы
0
Местоположение
Абакан
Анфия привет! Хочу на днях заказать SKU052634 2 штуки. Скажите есть на складе эти планшеты?
 
E

Engl

Новичок
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
137
Баллы
0
Местоположение
St.Peterburg
Engl, я вижу что, стоимость заказа составляется 219.47, но 229 я не понимаю....
Вы будете получить деньги за 24 часов, проверьте, пожалуйста.
Про комиссию , мы вернем вам половину 11, и другую половину мы вернем вам в форме бонусных очков, хорошо?
Я заказал планшет и клавиатуру-чехол. Заплатил за это 229.16 долларов. Ваш магазин разделил мой заказ на два 169953 и 169954. Клавиатуру (169953) я получил, а планшет - нет! У клавиатуры было сломано верхнее крепление, я Вам фотографии отправлял.
Когда открыл диспут, с требованием полного возмещения, ваш "честный" магазин предоставил трекномер от полученной посылки и сказал палке что вы все отправили, а я все получил.... Палка согласилась сделать мне возмещение, но заставила меня вернуть все, что я получил, обратно. Я отправил клавиатуру обратно по адресу, который мне указали в пайпел. И сейчас, если я все правильно понимаю, Вы должны подтвердить получение и пайпел вернет мне мои деньги, мне вернут все уплаченные 229 долларов и комиссии не будет и деньги мне вернут не на счет пайпел, а на мою карту! Мне так выгоднее и удобнее и вам не нужно ничего доплачивать и давать мне купоны. Примите мой диспут в пайпел и все! И мне не нужны ваши купоны, я больше ничего у вас покупать не собираюсь!

Добавлено спустя 11 мин. 48 сек.
удивительное дело... в ветке не получивших свои заказы в разы больше, чем получивших, а те, кто получил ждали по 2-3 месяца, а желающих заказывать меньше не становится...
АУ, ЛЮЮДИ, Вы реально считаете, что это мы неудачники и вам больше повезет? Магазин вообще не виноват?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live