Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая
Добрый день! Можете дать нам электронную почту, я сообщу им чтобы решить... Потому что сервис для dropshipping@banggood.com в последние время очень занятой, надеюсь на понимание.
Я понимаю, что они могут быть заняты, свалившаяся нагрузка и т.п. Ответьте, пожалуйста служба dropshipping@banggood.com нужна для быстрой поддержки клиента?
что бы он мог быстро, например, узнать наличие и цвет товара?
Человек напишет со своего адреса Вам в почтовый ящик, в очередной раз. Уже написал в 11.47 Киевское время
Но на сегодня вопрос по наличию товара уже был решен Вами
И ответьте в почтовом ящике на мои вопросы, заказы 277058(наличиеSKU055928), и248180(возврат).
Что бы мы не засоряли форум подробностями переписки
Темы писем. автор 1
заказ 248180(возврат) Fwd[6]: Re[12]: HELP!!!!!!! ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, СКРИНШОТЫ, ВИДЕО Отправлено 08.01 Киевское время
Анфия, я могу изменить свой заказ номер 283987, в связи с отсутствием на складе нужного товара? Я хочу отменить одну позицию (SKU010642) (я их заказывала 2) и отсутствующий (SKU060071). А добавить в заказ SKU043151.
Анфия, я могу изменить свой заказ номер 283987, в связи с отсутствием на складе нужного товара? Я хочу отменить одну позицию (SKU010642) (я их заказывала 2) и отсутствующий (SKU060071). А добавить в заказ SKU043151.
Они мне сделали перевод в палке "за товар"... 219 баксов, что на 10 меньше, чем я заплатил... И еще палка хочет 11 баксов комиссии урвать... Как я понимаю, эти деньги на счет пайпал упадут и на карту их оттуда не забрать, в общем меня это не устраивает, платеж не стал принимать, жду пока этот "честный магазин" подтвердит получение от меня посылки.
Анфия, покайтесь! Подтвердите палке что получили от меня посылку, они закроют диспут и вернут мне мои деньги. Без комиссий и геморроя!
У меня тоже заняли выжидательную позицию в надежде, что до 4 марта( срок ответа) телефон мне придет., ждут у моря погоды так сказать. Да я и сам всей душой желаючтобы заказ мне пришел. Но здесь не тот случай, пропал заказ, как в воду канул. Буду держать вас в курсе претензии к банггуд. P.S. 51-й день хождения по мукам с banggood
Попробую еще на форуме. "Уважаемые" продавцы, оф. переписка молчит, почему? Долго я не мог определиться с выбором китайфона, но наконец-то свершилось, но попало как раз перед вашим КитайГодом Новым. Терпеливо дождавшись пока Вы нагуляетесь, я 17-го февраля оплатил долгожданную вещь СВОИМИ КРОВНЫМИ ДЕНГАМИ, а телефона, оказывается, нет на складе, вот незадача!!! Просил сделать замену на аналоговый - нет ответа, просил вернуть деньги - та же петрушка. Не вздумайте меня игнорировать - ПРОКЛЯНУ!
Это вобще детский сад! А Вы просто подумать не пробовали? Понятно, что уж очень невтерпёж! И очень хочется быстрее! Но почему мы думаете, что сразу после праздников всё должно заработать как надо? У Вас в стране все тоже сразу после праздников работают? Тем более везде пишут, что ранее марта в Китае лучше не заказывать! Прежде всего нужно думать, а потом уже заказывать и орать! Тем более, что
А цифровой не подошел? Другие видимо чужими платят.... Это вобще детский сад! А Вы просто подумать не пробовали? Понятно, что уж очень невтерпёж! И очень хочется быстрее! Но почему мы думаете, что сразу после праздников всё должно заработать как надо? У Вас в стране все тоже сразу после праздников работают? Тем более везде пишут, что ранее марта в Китае лучше не заказывать! Прежде всего нужно думать, а потом уже заказывать и орать! Тем более, что
Анфия, у меня вопрос. Есть товар SKU044777. У него в статусе написано: Usually shipping in 3-6 Days Как думаете лучше сделать: заказать товар сейчас, чтобы его побыстрее мне отправили или подождать пару дней? Просто боюсь, если оплачу сейчас то может не успеть прийти за 45 дней.
И второй вопрос: отправлять его будут со склада в Китае почтой Швеции?
Нет, Анфия, не вернули!!! Вы мне предложили принять какойта перевод на 219.47 с которого мне придется заплатить комиссию 11 баксов. Мне деньги нужно вернуть руфундом, а не переводом. И заплатил я за посылку 229 баксов, а не 219. Я уже потерял 13 долларов из-за того, что пришлось отправлять вам обратно сломанную клаву, Вы мне предлагаете еще на 21 угореть?
Не вы первый, думаю что и не последний... У меня сейчас тоже клейм висит с подобной ситуацией, дешевая посылка получена, бангуд в качестве доказательства получения планшета, подсовывает трек от копеечной посылки. Чтобы вернуть деньги, палка заставила вернуть то, что получил, обратно... Уже минус 400р... И не понятно чего там палка нарешает.... Еще у одного "сошопника", в такой ситуации, потребовали предоставить копию заявления в полицию... и сроки поджимали, как я понял, пришлось ему с бангудом договариваться и диспут закрывать...
Engl, я вижу что, стоимость заказа составляется 219.47, но 229 я не понимаю.... Вы будете получить деньги за 24 часов, проверьте, пожалуйста. Про комиссию , мы вернем вам половину 11, и другую половину мы вернем вам в форме бонусных очков, хорошо?
Анфия, у меня вопрос. Есть товар SKU044777. У него в статусе написано: Usually shipping in 3-6 Days Как думаете лучше сделать: заказать товар сейчас, чтобы его побыстрее мне отправили или подождать пару дней? Просто боюсь, если оплачу сейчас то может не успеть прийти за 45 дней.
И второй вопрос: отправлять его будут со склада в Китае почтой Швеции?
Engl, я вижу что, стоимость заказа составляется 219.47, но 229 я не понимаю.... Вы будете получить деньги за 24 часов, проверьте, пожалуйста. Про комиссию , мы вернем вам половину 11, и другую половину мы вернем вам в форме бонусных очков, хорошо?
Я заказал планшет и клавиатуру-чехол. Заплатил за это 229.16 долларов. Ваш магазин разделил мой заказ на два 169953 и 169954. Клавиатуру (169953) я получил, а планшет - нет! У клавиатуры было сломано верхнее крепление, я Вам фотографии отправлял. Когда открыл диспут, с требованием полного возмещения, ваш "честный" магазин предоставил трекномер от полученной посылки и сказал палке что вы все отправили, а я все получил.... Палка согласилась сделать мне возмещение, но заставила меня вернуть все, что я получил, обратно. Я отправил клавиатуру обратно по адресу, который мне указали в пайпел. И сейчас, если я все правильно понимаю, Вы должны подтвердить получение и пайпел вернет мне мои деньги, мне вернут все уплаченные 229 долларов и комиссии не будет и деньги мне вернут не на счет пайпел, а на мою карту! Мне так выгоднее и удобнее и вам не нужно ничего доплачивать и давать мне купоны. Примите мой диспут в пайпел и все! И мне не нужны ваши купоны, я больше ничего у вас покупать не собираюсь!
Добавлено спустя 11 мин. 48 сек. удивительное дело... в ветке не получивших свои заказы в разы больше, чем получивших, а те, кто получил ждали по 2-3 месяца, а желающих заказывать меньше не становится... АУ, ЛЮЮДИ, Вы реально считаете, что это мы неудачники и вам больше повезет? Магазин вообще не виноват?