всем привет. помогите кто что знает. купил себе iPhone5. телефон продавался как новый, но при получении оказался б/у, благо что все ценные посылки снимаю на видео. написал продавцу, тот в отказ, говорит что телефон новый. пока я ему не показал видео вскрытия он отприрался как мог. после видео перестал отвечать. открыл спор на eBay, описал проблему, сказал что есть видео вскрытие, спор решили в мою сторону. eBay сказало куда отправлять , дали обратный адрес, всё отправил обычной почтой (в этом и была засада), стал ждать. так как при покупке телефона был значёк " покупай не бойся, если чё не так деньги вернём" (это примерный текст), то на PayPal открывать спор не стал. через 30 дней мне приходит сообщение, что eBay закрыло моё дело. я им пишу, почему и как, товар отправил, деньги не получил. молчат 2 дня. смотрю есть кнопочка "подать апелляцию". нажал, через 2 дня получаю сообщение "Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела это дело и временно приостановила его, потому что мы проводим дополнительное расследование для принятия итогового решения". ну думаю, хорошо, жду дальше. через 20 дней приходит новое сообщение "Служба поддержки клиентов eBay отклонила вашу апелляцию и оставила исходное решение по этому делу в силе.""Комментарии службы поддержки клиентов eBay:Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Однако в результате проверки мы подтвердили, что наше первоначальное решение было правильным." и в самом верху надпись "Дело закрыто: в апелляции отказано. От вас больше не требуется никаких действий." я нашёл их имэйл поддержки, всё описал, жду. через 1 день приходит сообщение "Уважаемый, ххххххх, ваше дело было закрыто ввиду того, что посылка не была доставлена продавцу, однако у вас было право подать апелляцию, вы воспользовались им, но апелляция была отклонена. Причина ее отклонения заключается в том, что вы не включили новую информацию по вашему делу, а именно – доказательство того, что посылка была доставлена продавцу. Вы подали апелляцию преждевременно. Пожалуйста, запомните – вы можете подать апелляцию в течение 45 дней после закрытия дела.
Вам необходимо было дождаться доставки товара продавцу, прежде чем апеллировать. Искренне сожалеем, что вы оказались в такой ситуации."
где эта надпись "вы можете подать апелляцию в течение 45 дней после закрытия дела" если бы я её увидел, то естественно подождал. пишу им опять, через 2 дня получаю ответ "Мы понимаем, в какой трудной ситуации вы оказались, но компания eBay является всего лишь посредником при заключении сделок купли-продажи и не может вмешиваться в процессы совершения транзакций и оплаты товаров. Поэтому, в данном случае мы можем вам предложить обмен контактной информации с вашим торговым партнером, для того, чтобы дать вам возможность решить возникшее затруднение непосредственно с ним. Обратите внимание, я отследил вашу посылку и обнаружил, что она еще не доставлена продавцу." в данный момент статус посылки "Курьер выехал в место вручения" и едет этот курьер уже 7 дней, даже и не знаю, доедет ли он. я то думал, что это только в России такая медленная почта. ну в общем вот такая вот ситуация. куда писать , кому жаловаться? ни товара ни денег. у кого какие мысли. eBay в отказ, продавец на связь не выходит.
Это продавец скорее всего мудрит, не получает посылку. Если продавец уклоняется от получения товара назад, то так в принципе и будет. Были случаи, когда покупатель оставался и без денег, и без отправленного назад товара. Ещё и деньги на обратную отправку заплатил.
Дождаться, пока продавец получит посылку, и тогда можно будет пытаться бороться. А если не получит - телефон вернётся обратно к Вам, влепите негатив продавцу, больше ему ничего не сделаете.
Чарджбек в банке. Но только всё надо будет делать грамотно. Собирать/распечатывать всё, что хоть как то относится к этому делу - оплату, переписку с продавцом-ибеем о том, что они Вас обязали отправить товар обратно, то что продавец обратно товар получил(а если не получит, то нечего и дёргаться), треки, и прочее.
А толку - получать то продавец не хочет, а подписываться за него курьер не станет. Я конечно понимаю, что в США почтальон может оставить посылку на пороге дома, но только будет ли это значить то, что её адресат под роспись получил - ну не знаю. Да, ЕМС конечно быстрее пришло бы, скорее всего даже спор на ибее не закрылся бы, но что делать, если продавец не получает товар назад - ну тут хоть ЕМС, хоть кто.
в таком случае, почему в службе поддержки eBay не уточняют какой почтовой службой нужно отправлять? мне было сказано, отправить в течении 7 дней, и всё. eBay вместо того чтоб вычислять не добросовестных покупателей и продавцов, наоборот их поосщеряет, умалчивая о мелких ньюансах.
боюсь в СберБанке такого нет. месяц назад покупал в Китае кое что, цена 4000$, естественно было сыкотно отправлять деньги на не понятный счёт в Китае. но аналог в России стоит в 2 раза дороже, решил рискнуть. перед отправкой поинтересовался у главного касира про Чарджбек. она мне сказала, что времени у меня всего 2 часа, и то, если делать Чарджбек, то это может затянуться на пол года, и не факт что банк Китая вернёт деньги. но слава богу прошло всё хорошо, товар был получен, быстро и в рабочем состоянии.
Добавлено спустя 10 мин. 21 сек. какие ещё будут предложения по моему вопросу? я считаю что здесь вина еBay, из-за их не точности и невнимательности произошла вся эта неприятная ситуация. а точнее, почитайте что произошло на фото. ошибка цитирую: 02.08.2013 в 4:37 Служба поддержки клиентов eBay рассмотрела это дело и временно приостановила его, потому что мы проводим дополнительное расследование для принятия итогового решения. Комментарии службы поддержки клиентов eBay: Продавец предоставил информацию для отслеживания товара, которая подтверждает, что товар находится в пути и будет доставлен по вашему адресу. Вы должны получить товар в ближайшее время. по какому моему адресу? я ни чего не должен получить, это я отправил посылку продавцу обратно, следовательно, если бы eBay не ошиблось, то я бы не подал апелляции, и в своё время получил бы свои деньги обратно. после чего получил следующий статус дела, цитирую: 17.08.2013 в 5:17 Служба поддержки клиентов eBay закрыла дело. так что во всём этом я вижу вину eBay. вот от сюда вопрос, как доказать вину eBay, и что бы была рассмотрена повторная апелляция дела?
и эту покупку, которую Вы делали через пайпал и оплачивали картой, а не переводом в банке. Тут уже не правила Сбера работают, а правила Мастеркард-Виза(это я про возможный чарджбек).
боюсь остались вы ни с чем я так же прогорел в свое время,купил четверку айфон приятелю,прод был с флориды и с мал. количеством отзывов.когда приехал аппарат,то увидел что он сооовсем не то что должно было быть,открыл дело и тд Отправил назад по указке ибей,но как и вы облажался с почтой,отправил простой а не емс.итог-нет денег и телефона,тк трек кончился на подлете к штатам,дальше он видимо был заменен на местный о соотв не прослеживался,ибей дело прикрыло тк продвижений посылки не видело,а этот упырь его получил да еще и с денежкой остался.
вот спасибо вам большое. вы вселили в меня надежду. почитал несколько страниц темы, очень вдохновляет. осталось дождаться подтверждения о получении продавцом посылки в течении 1 месяца. если не смогу подтвердить в течении 1 месяца, то с момента покупки пройдёт уже 120 дней. или я ошибаюсь, и можно не ждать подтверждения о получении?
Я думаю, что Вы не выиграете чарджбек, если у Вас не будет подтверждения получения телефона продавцом. Как не выиграли спор и апелляцию на Ибей. Правила в этом случае приблизительно одинаковы. Уже раз поторопились - ну хоть тут то дождитесь ясности. Хотя может, если продавец всё таки получит телефон, Ибей изменит своё решение. И тогда и в банк обращаться не надо будет. Ну а если не получит - по идее телефон должен вернуться к Вам. Хоть что то.
я часто покупаю за рубежом, и часто мой трек до конца не обновляется. я о "прибыло в место вручения" и всё, нет статуса "вручение адресату". что же делать если этот не хороший продавец уже получил телефон, вот только почтовая служба забыла обновить информацию?