вот что пишет служба поддержки АлиЭкспресс в контакте Дорогие покупатели из России и стран СНГ: 1. По причине проблем с российской почтой доставка огромного количества посылок составляет в среднем 90 дней. Если Вы еще не получили свою посылку, в течение этого времени Вам стоит самостоятельно следить за состоянием доставки посылки, спрашивать у продавца или узнавать на своем отделении почты.
2. Если время доставки Вашей посылки уже превысело 90 дней, служба поддержки претензий АлиЭкспресс, рассмотрев номера накладной каждой посылки, начнет разбирательство. АлиЭкспресс приносит Вам искренние извинения! Мы сделаем все возможное, чтобы Ваши покупки как можно оказались у Вас!
то есть если не предоставить справку с почты то возврата не будет?
вот что пишет служба поддержки АлиЭкспресс в контакте Дорогие покупатели из России и стран СНГ: 1. По причине проблем с российской почтой доставка огромного количества посылок составляет в среднем 90 дней. Если Вы еще не получили свою посылку, в течение этого времени Вам стоит самостоятельно следить за состоянием доставки посылки, спрашивать у продавца или узнавать на своем отделении почты.
2. Если время доставки Вашей посылки уже превысело 90 дней, служба поддержки претензий АлиЭкспресс, рассмотрев номера накладной каждой посылки, начнет разбирательство. АлиЭкспресс приносит Вам искренние извинения! Мы сделаем все возможное, чтобы Ваши покупки как можно оказались у Вас!
А не надо на али покупать,хотя я сам лажанулся,цены больно ниже ибей,жду оттуда 3 пакета,2 дешёвых на импорте,а вот смарт в экспорте,90 дней доставку ждать,пора завязывать с ними,не смотря на низкие цены.
Добавлено спустя 54 сек. Пишут ведь если вы за 60 дней не получаете,то гарантированный возврат,врут значит.
Походу туда же RB499203991CN попробую написать продавцу может есть какой нить документ об отправке и ещё посреднику с америки. Ждать смысла нету, хотя бы розыск, может всё таки хоть что нибудь будет.
lexmak, Тут больше месяца посылки ждешь, а приходит на каждой странице вот такой юзер и кричит "спасите помогите, самолет неделю (две) назад вылетел и не приземлился". :mrgreen:
Что-то подсказывает что уже и не появится. Продавец выполнил свою работу брать с него деньги за то что почта профукала, неправильно. Чем больше будет возмещение от почты тем лучше, может шевелится начнут.
Написала ведь ПР уже. Ничего нам, т.е. покупателям она не вернёт, все возвраты если и будут только отправителю, т.е. китайцам и корейцам согласно и в соответствии с конвенцией Всемирного почтового союза.