Дамы и господа, прошу Вашего мнения вот по какому вопросу: 9 июля заказал планшет Zenithik C91 upgraded за 168 баксов. 14 августа получил его. И вот уже 6 дней веду переписку со службой поддержки. Планшет не работает. Сразу же. Я даже ниразу не увидел его фирменно надписи при старте. Причина известна мне - скорее всего шлейф отошёл или бракован. Но этот планш заказной, поэтому вскрывать мне его не разрешено. В первый день я стал требовать от pandawill адрес для обратной отправки. На что они сказали мол отправтье доказательство того что он и правда не работает. Я залил на ютуб видео. Они говорят не работает. Попросил их дать мне адрес файлообменника, на котором видео будет работать у них. Они молчат. Плюс ко всему я отправил им фото того что планшет их и он не повреждён и не вскрывался. Эта тяжба продолжается уже шестой день. Вернее 4 дня писанины, поскольку было два выходных. А ещё меня убил комментарий к фотке вот этой: http://imageshack.us/photo/my-images/26/img0590gs.jpg/ Tracy: we find that the rear cover has wrinkle. it may be caused by shipping. we think that its function is good Такой коммент убедил меня в том что я, скорее всего, могу потерять время. До окончания возможности открыть спор осталось 3 дня. Ваш совет: открыть спор в paypal и предоставить доказательства неработоспособности уже там?
Ниже фото и видео, которые я отправил в pandawill:
Да они вообще охренели,мало того что мне в гарантийном обслуживании отказали,так ещё и такой видимый брак присылают. Диспут в палке,вас обяжут выслать планшет назад полюбому,без пересылки можно только частичный рефунд,или попросить новый экран или тачскрин,но это по желанию продавца.
А не подскажете, деньги когда вернут? Ведь, я рискую тем, что они получат планш, а деньги не вернут. А отправить я согласен в тот же день как пандавилл пришлёт адрес для обратной отправки.
Напишите магазину о своем решении открыть диспут, если не будет благоприятной реакции, то открывайте, выбора-то другого все равно нет.
Добавлено спустя 1 мин. 53 сек. nexam163, Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.
Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.
Я обычно на почте говорю: авиапочтой малый пакет (до этого два раза отправлял не рабочий видеорегистратор). И они дают чек. Там трек номер вида RAXXXXXXXXXRU. Я так понимаю, он отслеживается и в китае.?
Диспут в палке,вас обяжут выслать планшет назад полюбому,без пересылки можно только частичный рефунд,или попросить новый экран или тачскрин,но это по желанию продавца.
а как потребовать частичный рефанд? у меня такая ситуация: Ноутбук, описанный как "This spotless laptop was bought factory reconditioned and was never used",пришел без камеры, с парой цапапинок и с неродной RAM. Описал проблему продавцу, он предлагает вернуть деньги "Your satisfaction is important to me. Please return the laptop in same condition you purchased it for a full refund. Thank you and have a nice day."
Если решение диспута обяжет магазин вернуть деньги, то вы рискуете в том случае, если планшет не дойдет до них. Обязательно отгружайте отслеживаемой посылкой.
Кстати, а деньги то когда вернут? Не вернут до тех пор, пока не получат планшет? Или вернут сразу после принятия решения палкой? Если первый случай, то они могут тогда и не получить посылку, а я ещё попаду на цену доставки обратно. А если второй вариант, то как пандавилл будет требовать деньги назад, Если спор уже закрыт?
Пока не будет подтверждения о получении, решение о возврате денег не вынесут. При этом устанавливается крайний срок прохождения посылки до адресата и в него весьма желательно вписаться. Достаточно разумный срок, но наша почта не всегда разумна бывает, что может несколько напрягать.
продавец предлагает полный возврат, списывайтесь с ним и предлагайте частичный, который Вас устроит. Если продавец не согласится, заставить его нельзя, надо возвращать лот. Следите за сроками открытия диспута в любом случае.
Пока не будет подтверждения о получении, решение о возврате денег не вынесут. При этом устанавливается крайний срок прохождения посылки до адресата и в него весьма желательно вписаться. Достаточно разумный срок, но наша почта не всегда разумна бывает, что может несколько напрягать.
продавец предлагает полный возврат, списывайтесь с ним и предлагайте частичный, который Вас устроит. Если продавец не согласится, заставить его нельзя, надо возвращать лот. Следите за сроками открытия диспута в любом случае.
Всем привет, открыл диспут по своей теме. Вчера отправили на мыло ещё одно сообщение, мол ой извините за беспокойства. У нас получилось посмотреть ваше видео. Да действительно не работает. Как насчёт отправить его для ремонта.? Я решил не отвечать более на мыле том. Ибо открыт диспут. Хочу чтоб все сообщения шли через него. К тому же, я был бы согласен на ремонт может в первые два дня, но не сейчас. Так что моё требование в пейпол диспуте - полный рефанд. Согласен отправить. Ещё как вариант согласен н-ую сумму получить и согласиться с его нерабочестью и закрыть спор. Всё это я изложил в открытом диспуте. Пока там тишина со стороны pandawill.
И ещё вопрос: Поскольку pandawill молчит а диспут действует до 9ого сентября, то когда лучше перевести спор в претензию? Сейчас этого делать, как я понимаю, не следует. Рано ещё
Да, теперь надо тянуть до числа 7-8 и потом переводить в претензию. Не надо им отвечать по имейлу, теперь ваш черед мороз включать. В диспуте подробно описывайте ВСЕ огрехи (не поленитесь), можно даже фото сделать и видео тоже можно приложить.