Последние лет пять я покупал обувь Ralph Ringer. Из бедного ассортимента наших кировских магазинов больше ничего приличного выбрать не мог, остальное либо неудобно, либо абсолютно не практично. Так что за свои деньги, очень хорошие ботинки, но не о них речь... Когда в марте я понял, что очередные Ральфы совсем плохи стали, захотелось чего-нибудь новенького. Решено было покупать там, хотя и понимал, что померять вживую будет негде, но нога у меня относительно стандартная, так что европейский 43,5-44 садится обычно хорошо. Померял ногу, 29,5 см в самый раз, хватит еще носок потолще пододеть. Смотрел и выбирал долго: Chippewa, Timberland, Wolverine, даже John Deer. В конце-концов остановился на Wolverine, а именно на серии Contour Welt. Выбраны были Wolverine Corsair, вот такие.
На Ebay их почти не было, поэтому искал на Амазон, сначала с доставкой в Россию напрямую, потом, когда понял, что в Шипито набирается несколько посылок для консолидации, взял у продавца, предлагавшего самую низкую цену. Это оказался Ramsey Outdoor. Стоили они там 129,95 доллара, доставка по Штатам была бесплатной. Заказ был оформлен 17 мая, отправлена через UPS на следующий день, и уже 24 мая посылка была в Калифорнии. Там она была консолидирована с другими посылками и через USPS Express выслана 6 июня, 18-го получена в Кирове. Ботинки лежали на самом дне, и поэтому до них я добирался долго, рассматривая пуховик, рубашки, джинсы и прочее-прочее И поэтому сердце екнуло, но немножко, когда вместо оранжевой коробка с ботинками оказалась красного цвета.
Как оказалось, не зря. Ботинки были не те. Вместо Корсаров прод выслал Буканиры, тот же размер, ширина, но другая модель.
Понимая какой гемор теперь предстоит и сколько это будет стоить, я решил примерить (не пропадать же добру). Сказать, что они просто удобные, ничего не сказать! Они просто супер! Размер подошел идеально. Легкие, с подпружинивающей стелькой. Несмотря на 25-градусную жару, снимать их не хотелось.
Сделано в Китае, водонепроницаемые, полиуретановая подошва
стелька MultiShox достается
И в реале они выглядели лучше, чем на фото на сайте производителя. Так что решено было их оставить.
Но ошибки должны как-то наказываться. А то, что это была ошибка, я понял, увидев наклейку продавца на коробке с названием "Wolverine Corsair" почти рядом с наклейкой производителя. На складе видимо смотрят только на собственные наклейки. Сделав пару снимков, я отправил продавцу письмо, с предложением сделать мне частичный рефаунд, ну скажем, долларов 40. Был готов к тому, что продавец обязательно попросит выслать обратно, и придется забить на все, оставив как есть. На письмо продавец не ответил. Пришлось открывать клэйм на Амазон. Сделал это 20-го июня, целую неделю висела надпись "мы связались с продавцом", через неделю утром 27-го она поменялась на "мы расследуем дело", когда же я доехал до работы, увидел, что Амазон сделал ПОЛНЫЙ рефаунд. Вернулись все $129,95!!! Да еще я и на разнице курсов заработал Вот так я стал обладателем хороших ботинок, почти на халяву (доставка из Штатов обошлась примерно в 30-35 долларов). Опыт, конечно, не самый удачный, но тоже опыт. Задача-минимум выполнена - ботинки у меня есть. А на вернувшиеся деньги, купил еще оксфорды и легкую куртку. P.S. Сорри за качество фоток.
Вот из-за таких "деятелей" многие продавцы и магазины не хотят слать товары в Матушку-Рассею. Еще и хвастается! Не стыдно? Отправьте деньги проду, хоть уважать себя будет за что.
Когда прода подлавливают на том что почта России динамила доставку и делают рефанд по Пейпалу, а потом не возвращают по получению товара деньги - это одно. Тут ситуация другая. Вина прода есть, это однозначно. Проду был предложен хороший компромисный вариант частичного рефанда, прод отморозился молчанкой. А то что в Россию не будут слать - данный конкретный прод и так не шлет, если я правильно понял, и вообще как продавец он работал USA-USA(шипито).
Вот из-за таких "деятелей" многие продавцы и магазины не хотят слать товары в Матушку-Рассею. Еще и хвастается! Не стыдно? Отправьте деньги проду, хоть уважать себя будет за что.
Почитай еще раз, я был готов к любому исходу событий, не раз было так, что приходилось оставлять бракованный товар, только потому что доставка обратно выходила дороже, чем сам товар. Я предложил частичный рефаунд, прод проигнорировал, хотя мог бы и написать - верни товар - верну деньги полностью, или вышлю замену. Вина продавца - 100%. Торговая площадка решила в мою пользу. И доставка была не в Россию. Так что, немного не та ситуация, не?
Автор, тебе ботинки понравились? Так верни деньги. Ежели предмет гордости то что еще "заработал на разнице курсов" тады да, оставь как есть. Но я все ж посоветовал бы не быть жлобом. ПыСы: Иногда почему-то не удивляюсь почему магазины перекрывают доставку. Ребят, может вам создать группу в этих ваших вконтактах. Назовите "Сп...л и рад!".
Я не хвастаюсь тем, что вытянул эти деньги, если кому-то так показалось, и про разницу курсов я написал, чтобы посмеяться, обычно теряешь на конвертации туда-сюда, тут же благодаря росту курса доллара (что впрочем совсем не радует), получилось, что вроде как и заработал 100 рублей. Ботинки понравились, готов был оставить их даже без частичного рефаунда, если бы прод попросил вернуть обратно или Амазон так решил. При покупках на Ebay попадал в ситуации, когда товар был бракованным, там договариваешься с продавцом, и всяко бывало. Один раз пришлось открывать дело о бракованном товаре, продавец залупился и сказал, что вернет только стоимость товара, при условии, что обратную дорогу оплачу я, а доставка стоила в полтора раза дороже лота, и в одну сторону я ее уже оплатил. Вина продавца там тоже была, он не проверил товар перед отправкой. Диспут выиграл и прод сделал рефаунд без возврата. Так и оставил себе, бракованный. Если товар задерживается, всегда прошу подождать пару недель, и не возвращать деньги пока. И деньги снова плачу, если возвращают, а товар приходит. На Амазоне попал в такую передрягу в первый раз. Очень удивлен, что продавцу абсолютно было пофигу. Описывал ситуацию, как она была. На моей практике такое впервые, думал вам будет интересно. Но видимо, легче наговорить гадостей, не разобравшись в чем дело.
Тогда следует поправить заголовок, про "почти нахаляву" и отредактировать пост (в этом случае он будет полезен для читателей). Если возврат магазину сопряжён с определёнными трудностями, то незачем так расписывать собстенные "подвиги". А так, согласитесь - этот пост больше похож на пропаганду потребительского экстремизма. Достаточно было описать сам заказ и вещь. А то вдохновившись найдутся "последователи" (хотя они конечно и без вас найдутся))) и не удивлюсь что все эти ваши амазоны скоро перестанут слать всем этим вашим шипитам и прочим барахольно-переупаковочным конторам. Лично мне фиолетово, но мне реально бывает стыдно за соотечественников. Отношение и так примерно как к пакам и индусам, из-за маниакального стремления к "дешёвым ценам", стремлению утрамбовать восемь коробок в одну, сэкономив 7 баксов 40 центов и ещё желательно вытрясти из магазина "компенсацию". Некрасиво, друзья...
Башмаки хорошие,и денег своих стоят, и продавцу не бесплатно достались. Я в таком же случае связался бы с Амазоном и вернул бы ВСЮ сумму обратно продавцу).
Вот кировчане все такие меркантильные. Нормальный человек вернул бы деньги продавцу хоть 50%, а раз подошли идеально и понравились, я бы проду просто написал, чтоб был внимательнее в другой раз, а уж клэйм точно бы не открыл.
У меня был случай, заказываю вслепую в интернетах башмаки по сугробам шлепать. Приходит на полразмера больше чем просил (причём на коробке всё как заказывал. видимо на складе попутали). И....садятся идеальнейшим образом на мою лапу. Теоретически ведь тоже наверное можно было бы требовать компенсаций или кодов на скидки. А я, дубина рассыпался в благодарностях: спасибо, пацаны, что так удачно "ошиблись".
Так что автор, свяжись с амазоном и хотя бы половину суммы возверни (если уж действительно так травмировался морально от несоответствия моделей), будет у тебя и совесть спокойная и карма чистая Мы ту все наверняка далеко не олигархи, а многие далеко и не пресловутый "средний класс", но отжимать кляузами деньгу я думаю это не мужчинский путь, будь благородней
Кирову приветы! За цену не скажу не знаю, а ботинки надёжны. У меня подобного типа - фирма Катерпиллер. А что еще надо, после китайских подделок такую обувь носить - как повышение соц статуса))) Одно дело когда у нас Кетай продают, другое дело покупать Китай на Амазоне. Согласен что надо бороться за свои права, это тут на нашей земле можно скидку своим сделать. Но если Амазон косячит на этом надо заострить внимание, ни в этот так в следующий раз.
Так, когда я открывал тему, я понимал, что кому-то это может показаться потребительским экстремизмом. Но чтоб настолько... Еще раз все моменты: 1. Я хотел купить ботинки - Корсары, коричневые, 10,5М. Заплатил деньги, выслали, пришли. 2. Пришли не те, Буканиры, абсолютно другая модель, пусть из этой же серии, но ДРУГАЯ, если б я хотел ее, купил бы ее сразу. По прайсу дешевле, ненамного, но... Кстати, на сайте продавца Буканиров нет вообще. 3. Хорошо что мой размер, рассмотрим вариант, что оставим эти, отлично сели, понравились. А если бы не подошли или не понравились? Или там были бы лыжные ботинки? Даже в случае полного рефаунда, я потреял бы стоимость пересылки в Россию. 4. Видим, что облажался продавец, повесил наклейку от другой модели и не проверил. Если бы все было в Штатах, возврат за счет продавца и обмен, либо возврат денег. Поскольку ботинки в России, добавляется стоимость доставки туда и обратно - примерно 100 долларов (за чей счет?). В любом случае надо с ним связываться, что и было сделано, с описанием проблемы, фотографиями, где и кто облажался, и предложением частичного рефаунда. Кто мешал ответить? 5. Продавец молчит три дня, по опыту Ebay (пока не пнешь - не полетит) открывается клэйм, с описанием проблемы, честным признанием, что ботинки в России и возвращать не буду, и ненавязчивым предложением частичного рефаунда. Заметим, о полном рефаунде речи не было НИКОГДА. 6. Через неделю приходит письмо о полном рефаунде. Кто решил вернуть все? Амазон или продавец? Или они там вместе посовещались и решили? Я НЕ ЗНАЮ.
Что я делал не так? В каком месте проявился потребительский экстремизм?
Как мне кинуть деньги продавцу? Я готов, но каким образом и зачем? Оплата была по карте, деньги снимал Амазон, если он принял решение о полном возврате, то просить, чтоб отдал эти деньги продавцу, извините, глупо, продавец наказан. Связаться с продавцом? Так не отвечает он, по крайней мере ответного письма я так и не получил. Да и зачем? Проблема урегулирована, пусть и в таком радикальном варианте. Почему мы думаем, что может стать еще хуже, боимся защитить свои права? Есть механизмы для этого, мы ими не пользуемся. А вдруг перестанут высылать в Россию? Так нафиг такие продавцы, которые высылают не то, и не отвечают за это? Я готов был дать ему за эти ботинки 90 долларов (и даже больше в случае признания вины), он не взял, ему они не нужны. Почему вы думаете, что они ему нужны сейчас?