shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец просит отменить заказ

Guest

Guest

Крутой иБаер
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
31
Баллы
6 188
Местоположение
CCCP
Был сделан заказ, судя по срокам с локальной доставкой и хорошей ценой. Сейчас продавец пишет что типа ошибка, товара нет , отмени. При этом товар есть в Китае, но цена в 2 раза больше (2700 и 4800).
И продавец говорит, что типа отмени и сделай новый заказ (лот тот же самый, но с другой ценой ессно). Стоит ли не отменять заказ самому, а пинать продавца , ну или ждать отмены по не-отправке (я так понимаю будет штраф у продавца) ? Или нет в этом большого смысла, интересует, что может произойти по опыту таких ситуаций.
 
sarxan

sarxan

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
486
Баллы
423
Местоположение
USA
  • запросите у продавца оформить корректный счёт (revised invoice)
    • через чат нажмите «Request order change», чтобы он прислал обновлённый итог с вашей ценой и вы оплатили тот же лот без отмены
  • не отменяйте заказ самостоятельно, пока продавец явно не закроет его
    • при самостоятельной отмене вам придётся открывать новый заказ по более высокой цене
    • если продавец отменит как «Нет в наличии», вы сможете быстрее найти альтернативу и он получит предупреждение в своей статистике
  • если продавец затягивает и не отменяет в течение срока обработки (обычно до 5 дн.), вы можете:
    • открыть спор по неотправке (Pre-shipment dispute)
    • в споре указать, что продавец предложил ошибочную цену и не отправляет товар
  • по опыту подобных случаев:
    • пока вы не отменили сами, сохраняется возможность договориться о цене и получить товар по исходному курсу
    • продавцы на AliExpress не любят дефекты в показателях, так что зачастую ускоряют отмену или делают скидку на повторный заказ
  • если ваша цель - просто получить товар быстрее и цена не критична, смело отменяйте и делайте новый заказ по текущему курсу
    • но если цена важна, лучше дождаться корректировки или автоматической отмены от продавца
  • официальный справочный центр AliExpress по отмене заказа:
 
Guest

Guest

Крутой иБаер
Регистрация
26 Май 2005
Сообщения
31
Баллы
6 188
Местоположение
CCCP
Отрыть диспут невозможно, пишет, что только после получения товара. Заявленный срок полученя товара уже прошел (даже не отправки!) заявлено было экспресс в течении 6 дней, сейчас
Продавец тупо продляет срок отправки. Товар не критичен, есть предложения +25% дороже у других продавцов.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live