Жесть,конечно. Вот это я машину сегодня утром на весь день у работы оставил. А вот это я её забирать приехал вечером. Сидели сейчас с Гуглопереводчиком матюги для Дианы сочиняли.Потребовал 15$,не знаю-поведется ли.
думаю что не поведется,будет включать дурочку и просить выслать назад для замены,я ее сегодня тоже подколол ,говорю,вы сказали,что 280 супер у вас,а вот я читал на форуме,что люди тоже жалуются,она сказала,что знает,я у нее отсудил с Али 30 долларов,так она меня занесла в черный список,и продавать ничего не хочет,довела сегодня,что послал ее лесом
Добавлено спустя 1 мин. 13 сек. Больше бы диспутов открывали и не боялись,тогда они задумались бы что теряют клиентов,а так она мне говорит что я мошенник
Если у вас его нет,то заводить из-за этого точно не стоит.Плюсом надо не забывать что за перевод на счет у вас возьмут процент да еще использовать эти деньги можно будет только для покупки чего-либо только через Paypal,вывести к себе на карту не получиться,только если через посредников,а это дополнительные расходы да и кинуть могут.Мне так возвращали за линзу,пришлось искать на ebay на что их потратить.
we sell the R280 are glass lens, we never sell the plastic lens, I don't know where you get the plactic lens, we advse you send bacck the device to us, then we can verify the item and replace the new one, we sold the item only $1.5 USD profit, we can not refund $15 USD, pls understanding.
Мне возвращали деньги через PayPal ,деньги падали на ПайПал сразу без процентов,а дней через пять(бывает по разному)автоматом переходят на карту(в моём случае это Visa)тоже без процентов.Возврат был с ебэя.Со мной было именно так.
Мне возвращали деньги через PayPal ,деньги падали на ПайПал сразу без процентов,а дней через пять(бывает по разному)автоматом переходят на карту(в моём случае это Visa)тоже без процентов.Возврат был с ебэя.Со мной было именно так.
Согласен,но это если возврат идет с покупки произведенной через Paypal.А если оплата была через Escrow то никаким образом в Paypal не напишешь что это возврат и не будет пополнения на карту-не было у них такой транзакции.Поэтому на Paypal продавец с али вам делает как бы оплату за что-то,соответственно палка берет свой процент.И виснут эти деньги у вас на балансе в долларовом эквиваленте и вывести их можно только на карту банка США либо оплатить ими какую-нибудь покупку.Но это только если Vladimirecz покупал на али,я не продумал вариант что он на ebay мог купить
[quote name="" post="1712258"]хотя мы с ним спокойно договорились и он меня ни в какой черный список не внес[/quote] Ну вот есть же вменяемые китайцы
Вернемся,однако,к обсуждаемому девайсу.Крепление к стеклу,в первый день порадовавшее четкостью фиксации,к исходу третьего дня захлябало и задребезжало.По ходу дела пришло время неодимовых магнитов.Ногу хочу родную оставить. Узел крепления(помечено красным)срезать ровненько и приклеить туда магнит,а к регистратору второй.По моему должно выйти неплохо.
Перевод объективного двухзвёзндого фидбэка Диане от Anton K.( здорово написал )
Неудовлетворенный качеством видео. Изображение полностью сфокусирован, и, кроме того, слева от изображения более размыт, чем правая. Устройство нагревает сама очень во время работы, что unfocuses образ еще больше. Может быть, это может быть заводской дефект, но я знаю много других владельцев этого DVR с той же проблемой. Разборка устройства и ручная настройка объектива может дать лучший образ, но он еще далек от совершенства. Переход искать хороший объектив, чтобы заменить его. Поэтому я не рекомендую никому покупать это устройство, если вы не хотите, чтобы восстановить ее самостоятельно.
Перевод ответа Дианы(или кого-то из их конторы)
Привет, дата установки очень прост, вы долго нажмите кнопку введите дату установки. относительно объектива, мы продаем R280 является стеклянная линза, никаких проблем в центре внимания. этот пункт немного жарко, потому что этот элемент используется процессор Zoran, не Ambarella процессора. Вы можете изменить Ваше мнение на 4-5 звезды? мы рассчитываем на долгосрочное bsuiness с вами, мы сможем дать вам больше скидка на новый порядок в Futur. Примечание: Если клиенты не могут оставлять объективную и справедливую обратную связь, мы будем рассматривать клиента отказаться от всех послепродажное права на гарантийное обслуживание! Большое спасибо за вашу поддержку! если есть вопросы, PLS, напишите мне, моей электронной почты: sales@cg-electronics.cn