Предисловие...Все знают проблемы с почтой России. Покупая на Ебей, веду переговоры с продами. Когда товар не приходит вовремя( практически всегда после 60 дней), многие сами предлагают и возвращают деньги( ставлю положит. отзыв и указываю за возврат или пишу"спасибо"), я пишу, что сделаю возврат и действительно ВОЗВРАЩАЮ ДЕНЬГИ, даже если посылки идут 3 и более месяцев. Многие продавцы выражали искреннюю благодарность, некоторые говорили, что я первая, кто вернул деньги. За всё время(с сентября 2012г.) мною было открыто неск. дел о неполучении(продавцы не отвечали на письма), но даже в этом случае при получении товара я платила. За последние 1,5 мес. заказала косметику у неск. продавцов. 1 пришла сломанная(приложила фото), прод. извинялся, я сказала, что он ни при чём, поставила положит. отзыв, т.к. товар действительно был хорошего качества и хорошими сроками годности. Ещё 2 мелочёвки(консилер) пришли без сроков, начали портиться: неприятный запах, покраснение от применения(они были, видимо, с одного магазина, но от разных продавцов). 4 косметика была хорошо герметично упакована, но с небольшими царапинами, пятном на коробке, неб. капли масла выступали на поверхности теней(приложила фото), видно, испортилась от высокой температуры в дороге, но сроков годн. не было. Списалась с продами, сказала, что очень жаль, они -- что возврата денег не надо. Один продавец попросил ID транзакции при возврате, чтобы знать, что от меня, и только последние 1,5--2 мес. указываю(может, проблемы от этого) И вот вчера приходит письмо(переводчик): "....................Чтобы сохранить eBay справедливого и безопасного рынка для всех участников, мы регулярно просматривать покупка и продажа деятельности. В ходе рассмотрения вашей учетной записи, мы нашли: -- Необычно высокое количество возмещений, полученных выходят за продавцами, возвращение политики. Из-за этого поведения, мы удалены от связанных продавец профили любой нейтральный или отрицательный Отзыв, и любой низким подробное продавец рейтинги, оставленный вами в прошлом году. Пожалуйста, помните, что, если эта деятельность продолжается и, может быть подвергнут ряд других мероприятий, в том числе ограничения на ваши покупки и продажи привилегии, и приостановление действия вашей учетной записи............. Пожалуйста, не ответить на это сообщение. Оно было отправлено с адреса, который не принимает входящие сообщения электронной почты."
Т. е. они полностью не отслеживают переписки (я писала, чтоб указывали адрес, куда отправлять деньги и сообщала, что отправила). Или мной мало оставлено отзывов? Или, наоборот, много? А тогда что делать, когда не приходят посылки? И за что ставить отзывы? Что не так и что делать с письмом?
Oksana Ch, вам указывают, что вы получаете слишком много возвратов от продавцов и если вы не прекратите получать возвраты - вас забанят, навсегда. Чтобы не получать много возвратов выбирайте лучше продавцов или более быстрые способы доставки.
Oksana Ch, не в том дело. Вы просто поймите, написали жалобу, получили деньги, отправили назад деньги... По деньгам всё ровно, а жалоба-то осталась... И когда этих криков "Волки, волки!!!" накапливается слишком много (некий удельный вес от общего числа покупок), "проблемному" мальчику уже никто не спешит на помощь...
Добавлено спустя 1 мин. 18 сек. А удалением этих записей никто не занимается. Это как архив царской охранки - пускай все во всем разобрались, но справка в дело ляжет всё равно!.. ))
Oksana Ch, все просто. Есть правила EBay, они рассчитаны на закрытие сделок в течение 45 дней, исходя из реальных сроков доставки, которые существуют в мире. Ситуации, когда почта не доставляет товар, этими правилами не предусмотрены. Продлять сроки ради страны, у которой доставка может быть по полгода, EBay не собирается.
Вы действуете по той части правил, которая в ваших интересах. EBay действует по той части правил, которая защищает продавцов от мошенников. В случае с нашей почтой эти две части противоречат друг другу.
Дальше ситуация может развиваться по следующим сценариям: 1. Вы убеждаете EBay изменить их правила и он больше к вам не цепляется. 2. Вы не убеждаете EBay изменить их правила и он вас блокирует навсегда. 3. Вы от обиды на EBAy больше у них не покупаете. 4. Вы соглашаетесь с ситуацией в берете риск в случае долгой доставки на себя, отказываясь от защиты покупателя надеясь только на доброе имя продавца.
Вероятность реализации этих вариантов вы можете оценить самостоятельно.
А вообще тема обсуждалась неоднократно. Вы напрасно думаете, что ваш случай уникален и чем-то отличается от ситуации с миллионами других покупателей. Научится пользоваться поиском по форуму и опираться на чужой опыт в ваших интересах. Иначе рано или поздно либо забанят, либо на деньги попадете.
Почему?.. можно и так, но долго это, и дело неблагодарное... Зато, если у вас получится, ваш топик будет самым посещаемым на форуме (после плачей в Треках и Сроках...)
откровенно говоря, это бесполезная затея. Никто не будет менять правила из-за одной страны, правильно тут сказали. Им проще и дешевле вообще отключить эту страну.
Oksana Ch, возвраты продавцов "по доброй воле" (без диспутов переведённых в претензию) на РР не учитываются. Вообще. "-- Необычно высокое количество возмещений, полученных выходят за продавцами, возвращение политики." Это я понимаю, означает злоупотребление "Политикой защиты". Злоупотребление "Политикой защиты" как правило означает, что Вы открываете диспуты по которым Вам в последствии возвращают деньги. РР. Просто так такие письма не приходят. У дочки есть свой акк на Ибей и РР. За последние 3 месяца - 8 возвратов от продавцов за непришедший товар (без диспутов. По "доброй воле".) Никаких проблем. Т.е. что то, Вы, скорее всего не договариваете...
Oksana Ch, не в том дело. Вы просто поймите, написали жалобу, получили деньги, отправили назад деньги... По деньгам всё ровно, а жалоба-то осталась... И когда этих криков "Волки, волки!!!" накапливается слишком много (некий удельный вес от общего числа покупок), "проблемному" мальчику уже никто не спешит на помощь...