
zayce
Продвинутый
Yivan12, возможно будет полезен мой опыт: недавно общался с сиерровцами на тему куртки с дефектной молнией (хрен откроешь/закроешь) тоже ответили "присылай назад, вернём деньги". указал что в России в данный момент. отвечают, что возместят лишь доставку по штатам.
договрился, что чиню куртку здесь и выставляю им чек на замену молнии.
я веду к тому, что может имеет смысл пообщаться на тему о частичном возврате денег ?
если память не изменяет, то проблемы до 10-15 долларей вправе решать операторы чата, всё что дороже – отправляется к супервайзерам на разбирательство, связь по почте customerservice@sierratradingpost.com
упирайте на то, что горнолыжный сезон подходит к концу, что вы долго ждали куртку и такое разочарование постигло вас в итоге
в общем всё как вы тут описали в первом сообщении. про посредника не пишите.
договрился, что чиню куртку здесь и выставляю им чек на замену молнии.
я веду к тому, что может имеет смысл пообщаться на тему о частичном возврате денег ?
если память не изменяет, то проблемы до 10-15 долларей вправе решать операторы чата, всё что дороже – отправляется к супервайзерам на разбирательство, связь по почте customerservice@sierratradingpost.com
упирайте на то, что горнолыжный сезон подходит к концу, что вы долго ждали куртку и такое разочарование постигло вас в итоге