С момента оплаты (21.01.13) прошло больше 30-ти дней. Посылку не получил. Позавчера написал письмо, что так мол и так, посылки нет, что мне делать не знаю, ждать 43-й день и открывать диспут в палке или что вы предложите. Какого мое было удивление, что буквально через несколько часов (дело было в субботу) получил на свое письмо ответ на русском!!! языке, от девушки Анастасии. Объяснил ей еще раз (уже на русском языке), что мне очень бы не хотелось открывать диспут, но если посылка не придет, я буду вынужден это сделать. Она мне обещала выслать письмо с бланком (по обычной почте, а не e-mail), который мне нужно будет заполнить и отправить к ним. В бланке я должен указать что я хочу - возврат денег или повтор заказа.
Но чует мое сердце, что я не получу письмо до крайнего срока открытия диспута. Подскажите, пожалуйста, у кого был подобный опыт, как вы оформляли. Есть возможность отправить отсканированный бланк и т.д., а потом уже ждать бумажный? Диспут, имхо , по любому открывать или довериться сотрудникам магазина на их честность и компетентность?
Я так понимаю, я не один , у кого , задержки с получением посылок или моя проблема носит частный характер? Скиньте пожалуйста, статистику получения за январь-февраль, если не сложно.
p.s. кстати, замену бракованного поло они выслали 6 февраля, но оно соответственно еще не пришло.....
Была такая же ситуация, на 43 день написал им письмо, что вынужден открыть диспут, но если посылка придёт, то обязательно его закрою, и одновременно открыл диспут. На палке даётся ещё 20 дней на урегулирование. Посылка пришла на 19 день, так что всё нормально получилось.
поддерживаю. Заказывала по акции на 14 февраля, через 5 дней, как и ожидала, получила посылку с 4 свитерами. Купила 2 женских таких: http://www.woolovers...-polo-neck.aspx и мужских 2 шт.: http://www.woolovers...-crew-neck.aspx Ну что сказать, ожидала большего и лучшего конечно... Первый минус то, что неизвестен производитель - на бирках нет страны производства, соответственно, говорить о добротном британском качестве изделий, уже не приходится, а жаль. Второе, следует отметить, при примерке оказалось, что свитерки не просто тонкие, а тончайшие - если посмотреть сквозь трикотаж в окно, видимость свитерок не ограничивает совершенно, то есть как смотреть в окно через марлю. Хотелось бы вязку поплотнее да и нить чтобы была потолше хоть на миллиметр. Подозреваю, что из-за тонкости свитерки очень быстро растянутся на груди и в локтях Третье, имеют мешковатый вид - широко и под мышками, и в районе талии и в рукавах тоже широковато (брала самый маленький размер S), что мне совершенно не нравится. Даже если на блузку одевать - широковато все равно. Пока это все мои впечатления, т.к. еще свитера носить не пришлось. По мужским свитерам - взяла размер L на грудь 120см, размер подошел, у мужа претензий нет, хоть одному угодила
И еще немного о свитерах из Британии (из другого магазина) для сравнения: прикупила еще и такой из британской шерсти http://sweateronline.com/collection...roducts/the-moors-womens-aran-polo-jumper-red - тоже большемерит на 2 размера точно, купила женский размер М - на мужа (носит XL) сел нормально вязка ооооочень жидкая и тоже балахон балахоном
WoolOvers supplies women's and mens Wool, Cashmere & Cotton Knitwear. We also offer a great range of ladies' silk and cotton jumpers, cardigans & sweaters.
Насчет страны-производителя поддержу, если брать в расчет, что мне попался брак нити, я уже сомневаюсь в их британском происхождении. Нитки всего скорее из страны с дешевой рабочей силой, где их вяжут... всего скорее там же... Насчет женских моделей могу судить только по впечатлениям супруги, ее качество устроило. Я более консервативен, а классические вещи сложно как то не так связать.
Саппорт меня их последнее время "радует" своим непостоянством - то в выходные отвечают, когда не ждешь, а будни молчат, хотя должно было быть наоборот... Посылку отправили 36 дней назад, до сих пор где то летает...Написал им еще раз, что открываю диспут, а если ничего не будут делать переведу в клайм, пусть с палкой разбираются...
В дороге еще один заказ и один в котором идет замена браку, посмотрю как они придут. Если будет как с 36-ти дневным заказом, то, я всего скорее крест поставлю на этом магазине. Поддержка у них все-таки работает не стабильно....
У меня с этими письмами прикол дикий с ноября до нового года ждал 2 свитера, которые шли до меня 2 месяца разными посылками. Когда я написал о неполучении на 43 день, мне тоже отписались о этих письмах. Так вот свитера я получил уже до нового года, а эти письма нашел у себя в почтовом ящике на прошлой неделе. Т.е. письма тоже шли больше 2 месяцев, даже больше чем свитера. :ROFL: :ROFL: :ROFL:
итак эпопея подошла к концу. Заказ, отправленный 13 декабря 2012 похоже признали утерянным. Сегодня обещали прислать скан заявления об утре для рояль мейла и сделать рефанд. Все-таки буду верить что свитера едут, просто на черепашках. Если приедут, поступлю по совести
Приветствую, получил -таки в субботу свою злосчастную посылку.....Общее время от момента оплаты до получения составило 40 дней. Уже списался с саппортом, мне сказали, что на 43-й день , если посылка не придет, то вышлют бланк в электронном виде. До этого, к счастью не дошло....
Для того чтобы разобраться в этой ситуации я решил немного заняться волонтерством и в субботу посортировал посылки в своем родном отделении. Начальник отделения была мне благодарна, а я напоследок сказал, что "долг платежом красен". Бардак, конечно, в отделении еще тот... Отсортировал в общей сложности 180 посылок, мелких заказных пакетов. Среди них и нашел свою, разгреб немного у них завал... Работают вдвоем, нач и его зам, а нужно выдавать пенсии, переводы оформлять и посылки сортировать, плюс ко всему прочему бухгалтерию вести , чтобы дебет в кредетом сошелся... Одним словом, мрак... Улыбнуло объявление:
Требуются на работу добросовестные, легко обучаемые москвичи , не иностранцы ЗП 19990 руб + премии
мне было сказано, в шутку, конечно, что нужен магнитофон, потому как тот бумбокс , который у них стоит сломался, а новый купить денег нет. Дотошная бабушка при мне принесла пакетик с пирожками, мол "угощайтесь внучеки, а то небось проголодались" Приятно было осознать, что помог стольким людям быстрее получить посылки. От шоколадки такого эффекта нет :good:
Ну а теперь по теме: купил себе CLASSIC LAMBSWOOL V CARDIGAN привычного для себя размера XL, оказался немного великоват, думаю, если заказал бы на размер меньше, то было бы получше. Хотя остальные вещи в размере XL на мне как влитые сидят. Мой совет: берите на размер меньше при заказе этого кардигана.
Мне что-то не очень понравилось, как работает woolovers. Во-первых, при заказе было указано, что товары в наличии. Ага. Оплатила. И оказалось, причем увидеть это можно только в личном кабинете на сайте, что часть заказа ожидается 10 марта (дело было 20 февраля). Это очень неудобно, такие сюрпризы по срокам. Ну и соответственно, заказ поделили на две посылки и с подарочной упаковкой отправили то, что не требовало подарочной упаковки. Ну посмотрим еще, что приедет. Стоит ли того, чтобы ждать.
логично, там же много посылок, которые уже отсортированы, и значит они за них отвечают. В моем случае, видимо у них совсем все плохо с количеством персонала, поэтому и согласились , чтобы я помог. Ну и плюс ко всему, я в отделении часто бываю, уже примелькался, да все паспортные данные у них мои есть...
обычно пишут, в виде цифр, через какое количество недель будет поставка цвета или размера, а если все есть в наличии то просто стоит галочка в чекбоксе
заказ делят на две посылки в том случае если вес одной посылки превышает 2кг. Отправляет в полиэтиленовых пакетах с логотипом магазина, какую Вы имеете ввиду подарочную упаковку?