
Ferrum_78RUS
Продвинутый
Кидать не будут, не их не уровень. Диспут открывать лишняя запара и нервотрепка.
Good afternoon,
I send you the repeated letter. the first letter you is possible didn't receive.
Color of a sweater not standard, it didn't turn out to pick up a thread suitable for color
Insistently yours I ask to help me.
I wouldn't like to leave about your shop a negative response at the Russian forums through which to you more orders come from Russia
Thank you for your email and please accept my apologies for the late reply – we are overwhelmed with emails at the moment and are trying to get through these as quickly and efficiently as possible. Thank you for sending the photosand I am sorry that your garment has developed a fault
I have sent a replacement garment which I have checked to ensure that it is correctly sized and there are no faults with it.
Please do not return the faulty item as the costs will be prohibitive, you can give the item to charity or a deserving cause.
Once again please accept our sincere apologies for this and the inconvenience caused.
Если я правильно понял промтовский и перевел сам , они типа вышлют новый, а дефектный "отдайте в пункт одежды для бедных" что ли?
При повторном использовании кода 5% скидка работает, а вот бесплатной доставки нет.И еще вопрос, сколько раз можно использовать этот странный код NCFAL? Кто-нибудь его использовал больше одного раза?
Если и вправду пришлют - отпишу.Comments: We are sorry that your garment developed a fault, I am sorry that the replacement is currently out of stock and scheduled to arrive into our stores within the next few weeks and will be despatch as soon as it becomes available. Kind Regards
При повторном использовании кода 5% скидка работает, а вот бесплатной доставки нет.
из британской шерсти вещи очень толстые, и очень теплые. Больше походят на вещи ручной вязки.Вещи не сильно тонкие (не в плане теплоты, а в плане нОски)?
странная у них распродажа...вроде бы и цены ниже, но и вещей очень мало- либо размера нет либо нужного цвета , или того и другого вместе...она уже недели 3 стоит с отметкой, что появится через 2 недели
А мне показалось, что кашемир с хлопком. Очень мягкие и абсолютно не колятся.Но мягче всех это кашемир с мериносом.
Есть доставка в Россию.Скажите, пожалуйста, из этого магазина есть доставка в Россию.
Подскажите, есть ли где нибудь краткая инструкция для покупки оттуда?
Спасибо, пошла изучать!
И по состоянию на сегодня заказ по прежнему processing. уже 8 дней задержки на заказ в одну вещь.... Учитывая, что у Woolovers всего один оффлайн магазин - значит и склад только один, и плюс свитерок только один, и исключается теория о подвозе к центральному складу с каких-то удаленных складов. Все-таки они, наверное, немножко привирают по наличию - стоит галочка - Low stock - а на самом деле их нет в наличии, и нужно ждать две недели - пока подвезут. Думаю, что так... Потерпеть-то можно, но все равно это странно
согласен.В мире нет ничего идеального. Просели они от обилия заказов на рождественские праздники. Просто не успевают обрабатывать, хотя 11 дней это уже перебор.Итого 11 дней на простейший заказ - не самая оперативная работа, по моему..
У меня 60 дней шла, скорее всего ещё не все новогодние завалы разобрали....у кого как с доставкой ?
...отправили свитера 13 и 21 декабря 2012г. - пока не один не пришел...у кого как с доставкой ?