
Uncensored
Продвинутый
ePN в своем репертуаре - саппорт только для того , чтобы одни и те же фразы на вопросы клиентов писать.
Первый мой случай - два заказа в один день через плагин вХроме (хром чистый - для покупки и устанавливался). Итог: один заказ засчитан , второй нет (покупка на 150$). Саппорт строчит одни и те же фразы на мои вопросы - "расскажите порядок действий" , "мы все проверим" , "мы передали Ваше обращение тех.специалистам" , "ожидайте , мы с вами свяжемся" - и так уже больше месяца.
Три дня назад решил проверить : этот прокол с начислением был просто стечением обстоятельств , или же ePN "не торт"...
Снес хром вместе с плагином , поставил по новой , сделал заказ через сайт - итог тот же (не засчитан). Саппорт строчит все те же строки ...
Вывод для меня очевиден...
З.ы. в Летишопс даже не зареган ...
Первый мой случай - два заказа в один день через плагин вХроме (хром чистый - для покупки и устанавливался). Итог: один заказ засчитан , второй нет (покупка на 150$). Саппорт строчит одни и те же фразы на мои вопросы - "расскажите порядок действий" , "мы все проверим" , "мы передали Ваше обращение тех.специалистам" , "ожидайте , мы с вами свяжемся" - и так уже больше месяца.
Три дня назад решил проверить : этот прокол с начислением был просто стечением обстоятельств , или же ePN "не торт"...
Снес хром вместе с плагином , поставил по новой , сделал заказ через сайт - итог тот же (не засчитан). Саппорт строчит все те же строки ...
Вывод для меня очевиден...
З.ы. в Летишопс даже не зареган ...