Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему с неверным товаром. Заказал мотоциклетные дуги из США через eBay, а вместо них пришла выхлопная труба. Стоимость дуг 160$ + доставка 120$, а стоимость трубы 240$ + доставка 40$. Продавец сказал чтобы я ему выслал это добро обратно за свой счет. Другие варианты его не устраивают. Стоимость доставки обратно составляет 3000 рублей. Понятное дело возвращать стоимость обратной доставки продавец мне не собирается. Я открыл диспут в палке. Как поступить в данной ситуации?
С деньгами сейчас очень туго и выкинуть 3000 я не могу. Продавец против того чтобы я оставлял у себя эту трубу. Готов сделать полный рефаунд (без обратной доставки) только после того как я перешлю ему трубу обратно и он её получит.
Оверквотинг удален. НЕ надо цитировать все сообщение, достаточно несколько ключевых слов или фраз.
Если трек номер посылки международный, и диспут открыт по несоответствию, то палка скажет высылать обратно за свой счет. Но это Вам не выгодно. Предложу как вариант реализовать трубу здесь, и на вырученые деньги снова заказать дуги.
Если трек номер посылки международный, и диспут открыт по несоответствию, то палка скажет высылать обратно за свой счет. Но это Вам не выгодно. Предложу как вариант реализовать трубу здесь, и на вырученые деньги снова заказать дуги.
Продавец говорит что ему все равно сколько я отдал за посылку (имеется ввиду стоимость товара и доставки). Дуги стоят 160 а труба 240. Якобы большая разница получается если не учитывать стоимость доставки.
Продавец придерживается правил которые диктует ебей,если переведете в претензию так и будет принято решение ,деньги после возврата за ваш счет. Так может стоит продать трубу у нас? А проду жирный минус в карму,т.к. он не прав это мягко говоря. Можете не отсылать и вообще это ваше дело просто деньги не вернут и все. PS.Он вам оставить негатив не может,все остальное можно удалить при обращении в суппорт.
Если трек номер посылки международный, и диспут открыт по несоответствию, то палка скажет высылать обратно за свой счет. Но это Вам не выгодно. Предложу как вариант реализовать трубу здесь, и на вырученые деньги снова заказать дуги.
Продавец придерживается правил которые диктует ебей,если переведете в претензию так и будет принято решение ,деньги после возврата за ваш счет. Так может стоит продать трубу у нас? А проду жирный минус в карму,т.к. он не прав это мягко говоря.
Кстати серьезно, могу ли я его кинуть, закрыть свой диспут и реализовать трубу здесь (с реализацией разберусь сам =) )? Или продавец откроет какой-нибудь клайм и обяжет меня что-либо выплачивать или отсылать, да еще и отзыв мне хреновый поставит. Чем мне грозит то что я счас закрою диспут и ничего не буду ему отсылать?
Можете не отсылать и вообще это ваше дело просто деньги не вернут и все. PS.Он вам оставить негатив не может,все остальное можно удалить при обращении в суппорт.
ни какой диспут продаван не откроет! ему до лампочки, он свои деньги уже получил. и диспут закрывать не нужно. Палка признает вас правыми и продавану подпортят репутацию, но скажет выслать товар обратно за свой счет для возврата денег, но вы вполне на законных основаниях можете ничего не отсылать, просто не вернут деньги и все. и фидбак отрицательный не забудьте влепить
тогда пусть за свой счет доставляет обратно. кстати, если есть кнопка "закрыть диспут" (не совет, подумать нужно10 раз) можно её нажать, оставить позитивный отзыв, сказать спасибо за трубу и завершить транзакцию.
ему, за обратную доставку платить, как я понимаю, совершенно не интересно и деваться уже некуда.
dan04, прав и вы прямо сейчас ставьте ему негатив раз он шлет не то что вы заказывали и не хочет оплатить обратную доставку и ждите в диспуте его предложений они могут поступить и удивить вас.
Ни в коем случае! Сказать спасибо за дуги! Вот тогда продавцу вообще капец! Нифига он сделать не сможет. В лоте числятся дуги, отзыв про дуги - все чисто и складно Но в этом случае все же лучше нейтрал ставить. Ну что бы рейтинг этому продавцу не поднимать.
Ты серьезно веришь что продавец станет белым и пушистым? А мне вот кажется что развитие событий будет немного иным... Прод согласится на обратную отправку и даже пообещает возместить ее. ТС вышлет... Ну а дальше сам знаешь что бывает... Якобы неполучение и все такое... В итоге ТС без трубы и без денег...
тогда пусть за свой счет доставляет обратно. кстати, если есть кнопка "закрыть диспут" (не совет, подумать нужно10 раз) можно её нажать, оставить позитивный отзыв, сказать спасибо за трубу и завершить транзакцию.
Почему нет смысла закрывать диспут сейчас? Как быть если он мне подгадит карму своим фидбэком? Просто писать в саппорт и необоснованности заявлений?
З.Ы. Я планирую ему поставить жирный минус как минимум за одно это: no no no, that exhaust costs $247, your bars are $154, not gonna work buddy! В ответ на мое: Is it acceptable for me to retain the received item and not send it back? I'm satisfied with the exhaust I aquired.
может и имеет, но второй раз диспут открыть уже нельзя. но если с финансовой точки зрения сейчас всё в порядке, то нет смысла тратить время на диспуты. обратная отправка гемор ещё тот. наша почта адрес в квитанции не ставит, поэтому надо с продавца трясти оплату за отправку.