Покупатель из Израиля попросил меня сделать срочную доставку в его страну. Согласился доплатить дополнительно за экспресс-доставку. Купил 2 единицы товара и без проблем оплатил через PayPal и стоимость покупки и ее экспресс-доставку. Через 1 день после отправки, посылка уже была доставлена в Израиль и была задержана израильской таможней до «получения инструкций от получателя посылки», так указано в информации слежения за послыкой на сайте перевозчика. После этого 10 дней информация слежения оставлась прежней. В течение этих 10-ти дней я дважды отправлял покупателю eBay сообщения и 1 раз электронную почту о том, что его посылка находится на таможне в его стране и он должен срочно связаться с таможней для прояснения ситуации. Ответа не было никакого ни на одно из этих моих сообщений. На 10-й день я получил от покупателя сообщение о том, что он связался со своим локальным офисом перевозчика посылки и что они ничего ему не прояснили. Об связи с израильской таможней покупатель не написал ничего совершенно. Кроме того, покупатель просил меня, чтобы я связался с перевозчиком в моей стране и после этого прояснил покупателю ситуацию. Я сделал это и получил от перевозчика ответ, что посылка все еще находится на таможне Израиля и покупатель ответил им, что не имеет никакого представления об этой посылке и ничего не ожидает. Транспортная компания также сообщила, что через 7 дней если ситуация измениться, то посылку вернут в страну отправителя, т.е. мне.
Очевидно, что после того как посылку отправят назад, покупатель откроет диспут о не получении посылки. PayPal при этом сразу же заморозит на моем счету и стоимость вложения и стоимость экспресс-доставки, которую оплатил покупатель. В результате, всего этого даже если я и получу назад свою посылку, то потеряю и eBay fee, которые я уже оплатил eBay за проданный лот и стоимость экспресс-доставки (поскольку фактически путешествие посылки в Израиль и обратно оплачу уже я), которые у меня заберет PayPal и вернет покупателю. Отсюда вопрос. Что можно сделать, чтобы предотвратить эти потери, которые фактически мне светят из-за странного поведения покупателя?
фии не потеряете , если согласитесь на полный рефанд ( через добровольную отмену сделки или по inr кейсу), их вернут А вот со стоимостью емс до израиля - проблема . Почта не несет ответственности за действия таможни.
Для того чтобы "предотвратить " надо иметь ответ таможни израиля ( или почтового оператора) о причине возврата и приготовить полный пакет документов об отправке - кому , куда, индекс, бланк емс и квитанцию об оплате. Хорошо если причина возврата будет прописана в треке ,тогда шансов еще больше . Раньше в израиле надо было тыриться в т-а , либо почта берет за растаможку дополнительную денежку , сейчас емс растаможку кому то вообще передали ,не знаю , фигли связались с этим емс..... пешей госпочтой проще