Не знаю. Вопрос больше в том, что услугу страховки вложения оказывают далеко не все. Я в свое время спрашивала у многих посредников Таобао, страхуют ли они вложение. Все они страховали только полную утрату посылки. На этом форуме мне тоже подтвердили, что мало кто страхует вложение.
Using Delivery Confirmation or Signature Confirmation can help protect you if a buyer claims an item wasn't received. Note: For transactions of $750 or more, purchasing Signature Confirmation can help protect you if a buyer claims an item wasn't received.
"Can help" = может помочь {защитить вас}. Это необязывающая формулировка, которая говорит лишь о том, что шансы продавца в клеймах поднимаются (или опускаются), но не дает никаких гарантий. И она определенно не говорит о том, что при отсутствии подписи в акте доставки покупатель обязательно выиграет клейм.
ps и самое главное, у Вас такое! значимое событие впереди. Не дайте этой ситуации испортить его. Жизнь часто подкидывает нам испытания, желаю Вам успешного преодоления.
Честно говоря, реакция магазина не совсем нравится. Написали последний раз 08 мая. Спросили планирую ли я еще раз эти кольца заказать. Мой ответ отрицательный естественно, т.к. ждать их еще раз в таком формате я не вынесу, да и сроки поджимают. Напомнила им, что есть страховка. Теперь молчат. Вчера написала еще письмо, спросила: есть ли новости какие-нибудь (они подавали жалобу в USPS)., не отвечают пока. Понимаю, что так сразу они деньги возвращать не будут, разбираются. Но о том как они видят решение ситуации не пишут. Переписываюсь с ними с 4 мая, не знаю много ли это или нет. Уголовное дело завели (так мне по телефону сказали), завтра пойду возьму какую-нибудь справку подтверждающую это. 7 июня у меня выходит срок 90 дней от дат транзакций :( Палка пока рассматривает, уже вторая неделя пошла :(
Они тоже там в осадок выпали. Запрос подали на почту, хорошо. Только и у них почта с лета не разбежится, везде сроки есть для ответа. Не такие, как у нас, но все же. Их почта нашей запрос отправляет, ждут ответа. Я думаю магазин вернет деньги Вам. Они там не жулики. Вот и интересовались будете нет снова заказывать. Я бы, честно говоря, на их месте скорей бы развязалась и откаазалась от таких рискованных поставок, а не предлагала еще раз попробовать и снова рисковать.
Так срок диспута 20 дней дается на общение с продавцом, палка в это время и не вмешивается. Вы в клайм переводили? (не помню, а 9 страниц темы листать некогда)
Сочувствую Вам! Вижу, тут многие интересуются. Не рассматривали возможность к-л коллективного письма "слезного"? Я не знаю, как это технически сделать, но может быть это поможет? Если для Вас это действительно значимая сумма, а это для многих так, я бы цеплялась за все соломинки. Еще раз удачи!
Не помню кто, но писали тут, что магазин весь такой "серьёзный" и на левые сделки (типа занижения стоимости) идти не намерен. В свете последних 9 страниц, в чём "серьёзность" данного магазина? Если завтра он прекратит слать в Россию, то кто от этого потеряет больше? Покупателям (особенно на такие суммы) нужны вот такие вот "коллизии"? Возможно этот магазин и хорош. Но только до возникновения конфликтной ситуации (типа ЕбейТудей, да и всех прочих "проверенных" посредников). Сидят они сейчас и думают: вот почему застраховали мы товар стоимостью 1200$ на 900$? Что бы сэкономить 20 баксов? А попали мы сейчас (в лучшем случае) на 600$. Кто виноват? Что делать? И вот это считается "у них" "серьёзным" магазином.
Возможно этот магазин и хорош. Но только до возникновения конфликтной ситуации (типа ЕбейТудей, да и всех прочих "проверенных" посредников). Сидят они сейчас и думают
Вы лично там покупали? или "не читал, но осуждаю"? почитайте хотя бы ветку о покупках в данном магазине. А кто о чем думает и где сидит разве от нечего делать фантазировать можно.
Попасть на "суммы" можно где угодно. Неважно, насколько попадет магазин, будут значит впредь страховать на полную сумму. У них это тоже первый "опыт" с кражей. Где украли на каком этапе неизвестно. У ТС ситуация с возвратом нормальная. Палка при наличии имеющихся от нее документов, вернет ей всю сумму. Если же там кольцо купить можно по цене в 2-3 раза дешевле, чем в России, то кто больше потеряет очевидно.
Vega2, Я в этом магазине ничего не покупал (и если честно, не собираюсь даже). Я покупал ювелирку в другом месте. Что бы понять,что это за магазин - достаточно почитать эту тему. Пока всё идёт хорошо - это хороший магазин, но достаточно возникнуть любой проблеме, магазин начинает "морозиться" и "тупить" в лучших традициях отечественных предпринимателей. Чего ж они сразу то не страховали на полную сумму?
Как Vega2 уже сказала - "Попасть на "суммы" можно где угодно", а серьезность продавца и проверяется вот в таких ситуациях. В данном случае продавец не морозится, а что-то делает. Просто он не может вернуть деньги сиюминутно, ибо нужно пройти некоторые процедуры. Это же не шарага в штате которой два человека – директор и продавец, а вся касса у директора в кармане.
Не сидят и не думают! А если так застраховали, значит так было нужно (например, они же закупают эти кольца не по 1200 за штуку. Намек понятен?). Не волнуйтесь за магазин, у них все риски просчитаны, и они не отправят незастрахованную посылку, чтобы покупателю было подешевле. Они же страхуют не из своего кармана, а из кармана покупателя. Не хочешь не покупай. У нормального продавца не выйдет попросить занизить инвойс, они никогда на это не идут. Это только у русских принято покупать вещь ценою в $1000, а посылку оценивать в 10 руб.
И что? Они сообщили, что направили запрос почте. Прошла неделя всего. Нет результатов и не пишут пока. Диспут открыт, где криминал-то нашли? Что не пишут каждый день? Нет новостей и не пишут. Я тоже не пишу вторую неделю в диспут продавцу, ответившему в диспут. Приняла его инфу к сведению и и жду развития событий. Бла-бла-бла что-ли писать, абы поболтать?
Похоже вы уже все проверили, и имеете конкретные доказательства, чтобы делать выводы о чем-либо. Я верю конкретике, а не чьим-либо домыслам и вымыслам. Вот когда будет окончание истории, тогда я выводы и сделаю.
И давайте на этом закончим. Время честный человек (с) Вот и дождемся.
1. Вы знаете, когда я только провел себе интернет и не отходил от компьютера, у меня был случай. Написал письмо. Пять минут ответа нет, 10, 15, час – нет. Пишу еще одно. Через сутки получаю ответ на свой вопрос и приписку что-то типа – если вы думаете что у меня есть интернет и я сижу у компа и жду когда вы мне напишите, то это не так. И еще – я осуществляю online поддержку программ, так вот американцы впадают в транс, когда получают от меня ответы на свои вопросы через 15-20 минут. Они там натренированы ждать ответа 1-3 business day (excluding for Sundays and holidays).
2. Всегда нужно учитывать разницу во времени.
3. У них принято отвечать, когда есть что сказать по делу.
Магазин ответил сегодня, написали, что если paypal вернет мне деньги, они в свою очередь получат страховку. Поэтому все теперь зависит от paypal. Там открыт клейм, диспут я открывала еще до прихода посылок, т.к. сроки поджимали, кольца делали 2 недели + доставка.