shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Таможня задержала посылку

A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Отпишитесь ему в таком духе "что под номером, который дал он, посылка зарегистрирована в России, что ему нужно позвонить в московский офис и подтвердить, что готов принять посылку под ЭТИМ номером". Глядишь тогда ситуация быстрее разрулится.
именно так я ему и отписывал ! :)
 
топинамбур

топинамбур

Новичок
Регистрация
21 Сен 2009
Сообщения
464
Баллы
0
Местоположение
город-сказка, Москва
AlexKov, в моем случае федексу также нужна была гарантия оплаты от отправителя, но ему, разумеется, тратиться на звонок не и очень-то и хотелось (да это и понятно), поэтому мы договорились, что отправка обратно - за мой счет + рефанд. Решите, нужен вам товар или вернуть деньги. Если деньги, то договариваетесь с продом - обратно за свой счет и рефанд, если товар - тоже за свой счет и высылка обратно гос. почтой.
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
топинамбур
спасибо за совет, но у нас потихонечку уже всё решается :roll: звонил сегодня в FedEx - мне сказали, что продавец подтвердил "возврат" - на завтра намечается отправка :roll:
подскажите далее мои действия ? получаю код отправления и предоставляю его продавцу, а он мне в ответ деньги возвращает ? или денег не будет пока он посылку не получит ?

всем спасибо :oops:
 
Gubka_bob

Gubka_bob

Новичок
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
680
Баллы
0
Местоположение
Russia, Ural.reg
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Продолжение :lol: - посылка возвращена отправителю и уже доставлена ( ещё вчера ) так же вчера я отписал продавцу, что хотел бы получить свои деньги обратно, а в ответ тишина - как то не шевелится он :) подскажите как мне поступить ? открывать диспут ? :oops: - не совсем разбираюсь в этом .... буду признателен если подскажите :shock:
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
подскажите как мне поступить ? открывать диспут ? :) - не совсем разбираюсь в этом .... буду признателен если подскажите :)
люди добрые !! как быть то - сам я не в состоянии разобраться :roll:
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Критическая точка для Вас 45-й день с момента оплаты. После этого уже ничего (кроме негатива продавцу) не сделаете.
Если время еще есть - подождите дня два-три, напишите еще письмо. Человек может занят чем-то.
Если будет игнорировать Вас (или подойдет 44 день с момента оплаты) открывайте диспут в ПайПал, представляйте трек (как доказательство получения товара назад продавцом).
Не договоритесь в диспуте - переводите в клайм. Тогда палка будет разбираться.
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Критическая точка для Вас 45-й день с момента оплаты. После этого уже ничего (кроме негатива продавцу) не сделаете.
Если время еще есть - подождите дня два-три, напишите еще письмо. Человек может занят чем-то.
Если будет игнорировать Вас (или подойдет 44 день с момента оплаты) открывайте диспут в ПайПал, представляйте трек (как доказательство получения товара назад продавцом).
Не договоритесь в диспуте - переводите в клайм. Тогда палка будет разбираться.
с момента оплаты прошло 20 дней.... значит пока ждёмс.....
могли бы ссылку дать про тему с "диспутом" ?- как и чего ....... :)
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
продавец ответил -
Hi there, the returned package has been received. many thanks.

We have added funds from our bank account to our paypal account which takes approxi. 4-5 working days to clear the funds to paypal account. Soon, this get completed will arrange your refund. Until funds get into paypal account can not proceed the refund as your payment has to be refunded back to you via paypal itself.

Please be assured that this will be cleared soon on the above is completed. ok.


только я его не совсем понимаю :) в английском языке не силён :eek:
что он хочет :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Добавили денех на свою Палку, это займет 4-5 рабочих дней.
Как они добавятся, то сделаем рефанд.
Будьте уверены, что скоро всё вернем.
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
РАБОЧИХ дней с 17 до 22 только 4 - это 17,18,21,22.
Подождите еще дня 2-3 и пишите ему.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
1

=13=

Новичок
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
Russia
блин, это сколько времени, сил и денег надо чтобы опыта в работе с убей набраться. что не тема, то что-то новенькое)))

последние темы конечно убивают))) не заметил что в евро, поставил ставку в 1000 баксов, заказал 8800 за 20$ пришел фейк)))

удачи в решении проблем! в след раз хотябы информации набери про товар, службу доставки и таможню, глядишь с товаром бы уже сидел!
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
РАБОЧИХ дней с 17 до 22 только 4 - это 17,18,21,22.
Подождите еще дня 2-3 и пишите ему.
окс...подождём ещё :( хотя напрягает уже :twisted:


Уважаемый, я всего лишь перевел текст. :(

понимаю .... к вам никаких претензий :D
спасибо ;)
 
M

Manyyo

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
Украина Харьков
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Manyyo
волноваться пока не стоит ...
если будут проблемы с таможней - вам обязательно, в ближайшее время, позвонят из FedEx :)
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
продавец пишет -
Hi there, sorry for the delay in replying. Could you ple log into your ebay account and send a return request via ebay for us to accept and then arrange the refund for your payment. As per ebay it is required by the customer to file a return request which will then allow us to accept it and return your payment as agreed.


подскажите пожалуйста чего он хочет ? :lol: не совсем понял
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
подскажите как на ebay подать запрос на возвращение денежных средств от продавца ? :lol:
 
A

AlexKov

Новичок
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
апну тему ... хотел бы до НГ покончить с этой темой :cry:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live