В конце мая купил довольно дорогой товар на ebay (1500$) у продавца с нормальным 99%+ фидбэком и достаточно большой историей 700+ сделок. У меня тоже более-менее нормальный профиль - 4+ года на ебэй, 100% Positive и около 100 сделок.
Оплатил, он мне выслал USPS EXPRESS MAIL INTERNATIONAL. Прошло 16 дней я прибежал в офис ЕМС и получил посылку, когда открыл, был в шоке - в посылке вместо дорогой зеркальной камеры была старая цифромыльница!!! Я бегом к компьютеру и давай строчить продавцу, продавец отвечает мол да, ошибочка, высылаю правильный товар. И вот тут начались странности - сначала он мне предоставил фейковый трек номер, потом номер посылки которая ушла на Израиль (Позже этот трек затрекался в РФ, но сайт почты РФ говорит что адресат вообще даже не в моем городе, т.е. очевидно что и этот номер фейковый.). Я открыл диспут на ebay, ebay говорит "высылай неверный товар назад" и предоставляет адрес. Я в ЕМС, все застраховал, упаковали, выслал. Проходит пара недель и на сайте USPS.com мне сообщают, что вручить не удалось, нет адресата, я высылал на адрес предоставленный мне ебэем, т.е. ошибки быть не может. ИМХО, прод сознательно избегает получения возврата посылки. А насколько я знаю, если посылку долго не могут вручить, она уходит отправителю, а на форуме уже обсуждалось что в таком случае кейс закрывают без рефанда. Пока были все эти танцы-мансы с кейсами у прода в фидбэках появился негатив за подобную ситуацию, но быстренько исчез, прод сказал, что также произошла ошибка он сделал рефанд (а про мой рефанд, *****, молчит) и они типа урегулировали ситуацию. Как только я получил уведомление о том что вручить не удалось, бегом в Ebay Customer Support, все описал, они мне ответили, что связались с продом, сказали что дали ему время получить посылку до 19-07-2013, и пообещали что 22-07-2013 вернут мне деньги даже если продавец не заберет посылку. Сегодня уже 23е июля, вчера писал в Ebay - ответа нет. Что делать? Я в отчаянии.
ничего не сделать. Мой случай: Мне из Германии отправили саженец лимона, но отправили реальным деревом высотой 1,5 метра. Обычные саженцы не имеют право проходить, но реально высотой до 60 см я получал и часто. И вот дерево естественно было замечено и ему вход в Россию закрыли. Пакет вернули и за возврат посылки выставили Отправителю счет. При этом пересылка стоила в 2 раза дороже самого дерева. Дерево продавали по 24 евро, а пересылка около 50 евро. Покупатель мне объяснил, что у него этого добра валом и ему за 50 евро еще одна сухая палка не нужна (2 месяца к тому прошло, высохла она уже). Он делал все, чтобы ее не получать. В итоге через месяц на сайте DHL.de я увидел фразу - утилизировано.
Все, я без денег, без дерева. Продавец не виноват и он отказался от посылки
ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления
Обычные саженцы не имеют право проходить, но реально высотой до 60 см я получал и часто. И вот дерево естественно было замечено и ему вход в Россию закрыли
А за что было возвращать вам деньги? вы сознательно нарушили правила ибея, правила ввоза товаров, подставили прода, вот ему удовольствие было бегать от посылки с засохшим лимоном. А если б не бегал - лишился бы денег по вашей вине и получил взамен засохшую палку.
Писать пишу, звонить - к сожалению мой разговорный английский годится только для личных бесед, а вот с чатом вопрос - серфал форум, но по всем ссылкам чат недоступен
1. разницу во времени учитывайте 2. написано выше - теребите, напоминайте
ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления
Добавлено спустя 7 мин. 20 сек.
А за что было возвращать вам деньги? вы сознательно нарушили правила ибея, правила ввоза товаров, подставили прода, вот ему удовольствие было бегать от посылки с засохшим лимоном. А если б не бегал - лишился бы денег по вашей вине и получил взамен засохшую палку.
ответ у вас зафиксирован, подождите денек и если денег не будет, ответьте на это письмо, что возврата не получили, попросите уточнить дату перечисления
Вот, кстати, интересно, а ответ на эти сообщения вообще работает? Кому-нибудь отвечали на ответ (простите за использование мема)? Вообще система Customer Support у ибэя по-уродски реализована =(
Вчера ответили на мой ответ, сказали, что я очень крут потому что сохраняю спокойствие (ага, слышали бы они как я матом орал =))), попросили 5-7 дней на урегулирование. Сегодня утром просыпаюсь телефон моргает "you've got 100500 new emails" и парочка из них от Ebay и PayPal "We issued you a refund". Таким образом ситуация в решилась мою пользу. Насколько я понимаю деньги за пересылку товара "взад" истребовать не получится, 70 баксов жалко. Проду влепил негатив. Вот он http://www.ebay.com/usr/cdoutletpgh
Сделал для себя пару выводов - 1) вряд ли буду покупать что-то дороже штукаря зелени. 2) буду покупать у прода дорогие вещи только когда у него есть уже проданные лоты с аналогичной ценой.