Попал на мошенника из Румынии. Сначала дергал со временем отправки заказа, потом исчез, однако забрал заказ после 3-го почтового уведомления и моего напоминания. В этот же день стал вымогать деньги в качестве компенсации за то, что отправил не сразу. Якобы не дождался, пришлось уезжать, а когда прибыл пакет ему пришлось возвращаться чтобы забрать на почте. На мои возражения, что в его почт.отделение заказ доставлен в срок и перед покупкой не были оговорены сроки получения ответил, что не обязан отчитываться о своих планах. В итоге, он дал мне 2 часа на возврат какой-то части денег (какой именно, не уточнил). Я ничего возвращать не стал, в итоге он влепил мне нег. Написал в саппорт ebay с жалобой на действия покупателя в виде вымогательства и угроз. Оттуда пока тишина. Вчера покупатель уже открывает дефект (якобы присланное устройство неисправно) и требует возврата. Я согласился на возврат и, т.к. там сейчас стали требовать шиппинг лейбл, написал ему, что шиппинг лейбла у нас нет, высылай, я оплачу доставку после получения квитанции. В ответ он снова мне пишет, что ему нужен "шиппинг лейбл". Боюсь, что высылать он мне ничего не будет и ebay ему вернет деньги. Кто что посоветует в дальнейших действиях?
все не просто ставь в блок бывший африку,бывший соц лагерь и может даже германию - там через раз проблемы а в этой ситуации надо просто спокойно отвечать быстро и тянуть время, не уверен что можно заказть шипинг лэйбл удаленноу Румынской почты
Африка, часть Азии, Ю.Америки в блоке. Из Европы там с некоторых пор Италия из-за больших проблем с доставкой. Румынию добавил только сейчас, из 5 заказов за всё время, это уже 2-й с проблемами. Румынскую почту смотрел, шипинг лейбла нет. Благо там есть английская версия сайта и всё ясно. Сама стоимость международной доставки у них дешевле нашей. Нормальный покупатель без проблем отправил бы и назвал бы стоимость возврата, приложив квитанцию.
сначала возврат , потом оплата, не так разве? просто самому платить за только за возврат верная потеря денег. Я бы тупо сидел и ждал, отвечая ему в духе жду трек номер от вас и т.д. 90% таких жаждущих возврата или партиал рефанда в итоге сливаются
сначала возврат , потом оплата, не так разве? просто сам ому платить за только за возврат верная потеря денег. Я бы тупо сидел и ждал, отвечая ему в духе жду трек номер от вас и тюд. 90% таких жаждущих возврата или партиал рефанда в итоге сливаются
Не правы. Будет сидеть и не отправлять деньги на обратный шипинг-ибей вернет деньги, а покупателю напишет, что товар отправлять не надо. Чаще всего ничего не отправляют, но по прошествии времени можно открывать спор на пейпал и вытребовать свои деньги, оплаченные за шипинг назад.
можно. Вдруг Ваш оппонент дрогнет и отметит , что отправил товар. Если пометит отправленным денег за шипинг ему не переводите. Шипинг организован, Алиллуйя
Совершенно верно, крайнего срока ждать можно а может и нужно, но к нему необходимо быть готовым, а не так что в последний день начинать спрашивать - сколько денег высылать и судорожно лазить по сайту почты... Для начала при акцепте возврата выбираете опцию, что не можете предоставить шиппинг лейбл, там такая есть и не говорите, что нет, она точно есть. Далее выясняете сколько стоит отправка из Румынии к нам и ждёте крайний срок. Если он так и не отправил посылку сам - переводите ему сумму на отправку через пайпал (обязательно как оплата товаров и услуг а не перевод друзьям) и вот тогда уже в принципе можете не дёргаться...через некоторое время при желании напишите ему, что деньги я отправил что же ты дорогой молчишь, но в ненужные дискуссии ни о чём лучше не вступать. Через некоторое время коли не отправит ебэй закроет дело в Вашу пользу и деньги разморозит. После этого идёте в пайпал и возвращаете денюжку за обратную отправку.
Еще вопрос. На сайте почты Румынии цены в левах. В палке тоже лучше делать перевод в левах (для наглядности) или по курсу в евро или баксах? Покупцу сегодня написал, что высланный предмет на гарантии и что в Бухаресте, где он живет, есть представители фирмы-изготовителя, которые могут его принять и решить вопрос с неисправностью. После этого он ушел в мороз.
Еще вопрос. На сайте почты Румынии цены в левах. В палке тоже лучше делать перевод в левах (для наглядности) или по курсу в евро или баксах? Покупцу сегодня написал, что высланный предмет на гарантии и что в Бухаресте, где он живет, есть представители фирмы-изготовителя, которые могут его принять и решить вопрос с неисправностью. После этого он ушел в мороз.
Был бы покупатель адекватный, так вопрос бы не стоял. Он уже долдонил, что ему нужен шиппинг лейбл, при том что в самой румынии этого лейбла в помине нет. А так он запросто может назвать любую сумму. Саппорт ebay написал, что надо идти на сайт почты Румынии и платить в палке согласно их тарифу. Полагаю надо перечислять в леях.
Не обязательно. Можно и рубли, и баксы. Англичанин тот тоже скорее всего фунты (GBP) отсылал. Тут нечему удивляться. Если в ВАШЕМ PayPal (получателя) нет кошелька в фунтах, то PayPal автоматически разменяет поступающие деньги на основную валюту страны аккаунта. А создавать балансы во всяческих тугриках... Ну есть любители. Обычно достаточно рубль-доллар-евро.
Уважаемые коллеги, ПОЛНАЯ ПОБЕДА! Или другими словами - ИППОН! Всех благодарю за участие, помощь и консультации! Теперь как все было. Пока покупатель морозился, я завел переписку со службой поддержки, где описал ситуацию с отсутствием шиппинг лейблов в Румынии и получил консультации. Суть их та же, что и предлагали выше capuccini и WladSolkin. Зашел на сайт почты Румынии и нашел, как мне показалось, соотв.тариф. Он равнялся примерно примерно 0,5 USD. Поскольку покупатель морозился, решил оплатить пока эту сумму. В пейпале румынской валюты не оказалось, поэтому решил сделать оплату в USD и подвесил соответствующий скрин в теле ответа. И буквально через 10 минут покупец разморозился, возмущаясь такой оплатой и заявляя что это стоит 43 USD. Вес посылки, кстати не превышает 500 грамм, а у Почты Румынии всего 2 тарифа - до 10 кг и более 10 кг. Я попросил указать где указано, что стоимость почтовых услуг составляет 43 доллара. Попросил привести ссылки. В ответ начались оскорбления, мне было указано, что я "дешевка", что напишет всё завтра, что сейчас его дома нет и т.д. Я не стал ждать "завтра" и после "спича" румына, сразу пожаловался на поведение покупателя, указав на моральное давление в отношении меня, оскорбления и отсутствие у него желания к конструктивному диалогу. На след.день, ближе к вечеру, он выслал ссылку на румынскую версию сайта и без комментариев. Пройдя по ссылке, я обнаружил почт.калькулятор, который показал, что стоимость почт.услуг составляет 27 USD. Сделал запрос у покупателя - как будет отправлять Priority или Non-Priority. Разница там копеечная. Ответа я не получил, покупатель опять ушел в мороз. А это был уже крайний день для оплаты. В итоге, я сделал палкой перевод на эту сумму и написал подробный отчет по транзакциям в теле письма, приложив скрины. Скорее для службы поддержки, чем для покупателя. Ответа не было 2 дня. И вот недавно я получаю инфу, что "This return is closed". В причине указано, что "нет возможности отправить до 2 февраля" и возвращены ранее посланные переводы на 27 и 0,5 USD. Одним словом, ИППОН! :yahh: