Всем привет, спасибо за вашу поддержку и понимание, особая благодарность
buzina, сегодня, наконец все закончилось, притом очень быстро я думала еще как минимум месяц будет идти диспут...
Продавец сам перевел спор в кляйм, через 40 минут после открытия. К сожалению, я не сразу это увидела так как письмо от пайпел ушло в спам. Через 2 дня заметив это, я повонила в службу поддержки клиентов, где у меня запросили документы, притом в течении 3 дней, я попросила отсрочку на 10 дней и прислала им заявление из экспертного центра, через 10 дней я скинула им результаты экспертизы, где было написано, что сумка является браком, это было примерно в 23:30, затем мне пришло на следующий день письмо в 16:20, что мне нужно уничтожить контрафакт и письменно все заверить, далее сегодня я им позвонила примерно в 16:10 уточнить прикреплено ли мое заявление к делу, мне на линии сказали ожидайте в течении часа будет вынесено решение и через 20 минут мне пришло письмо:
Здравствуйте
Мы закончили рассмотрение дела и вынесли решение в вашу пользу.
Ранее вы сообщали, что вас устроит 400,00 GBPчастичное возмещение.
Мы компенсируем вам 400,00 GBP. Данная сумма уже зачислена на ваш счет. Не
удаляйте это сообщение в течение ближайших 5 рабочих дней.
Если вам причитаются какие-либо дополнительные суммы, мы приложим максимум
усилий, чтобы взыскать их с продавца.
Если у продавца недостаточно средств на счете для выплаты вам возмещения,
мы примем все возможные меры по отношению к этому продавцу вплоть до
ограничения его учетной записи.
Ну в общем на этом все) :Yahoo!:
за это время я видимо настолько уже надоела службе поддержки, что они очень быстро вынесли решение. Но я за время ведения диспута постоянно докладывала их о каждом своем проделанном шаге

всем еще раз спасибо за поддержку

еще раз убедилась, что защита пайпел работает! попытаюсь ей не злоупотреблять
