Да. И она уже сразу сверстала новый заказ на январь, эти 500 руб вкупе и со скидкой на день рождения , раскатала губы, чтобы все вместе оформить и поживиться за счет озончика! Вот он ее и обломал. А пока почти 2 месяца шляется этот заказ с 500 рублями , у нее деньрожденная скидка уже кирдыкается по срокам. А не раскатывай губы на всякие акции! бери по полной цене и что дают
Ситуация с возвратом денег отвратительная. 6 января отмена заказа (скидка получалась около 18% с этими купонами). В тот же день заявление на возрат. 6 рабочих дней - это 16 число. 15 числа получаю ответ от Ассиста о возврате со сроком еще 6 рабочих дней - это вообще 22 число. Итого кредитование Озона на 2,5 недели на сумму более 10 тыр. Нехило так.
Мне, сегодня от них пришла отписка следующего содержания:
Спасибо за Ваше обращение.
Приношу Вам свои извинения за доставленые неудобства.
В связи с тем, что Ваш заказ № 02700006-0000 был оплачен через систему "Сбербанк Онл@йн", мы можем вернуть денежные средства банковским или почтовым переводом.
Финита ла комедия. Озон отказал выдать 500 рублей по акции "купи на сумму более 2500 рублей", т.к. "условия акции были нарушены - заказ не был доставлен до 25 декабря!!!! "
дык... :unknown: еще и пожурили типа видели же, мы на сайте и объявление вывешивали а-ля в связи с новогодними праздниками тырыпыры... магазин не гарантирует доставку.... ps ну и писала уже, еще виноватыми , кроме клиентов, которые не могут (понимаешь) получить в сроки заказы, виноватыми могут быть поставщики и курьерская служба доставки... а Озон, со своей стороны, прилагает все усилия, чтобы.... ну вы поняли ....
Окончательное разочарование наступило сегодня. Решил воспользоваться курьерской доставкой. Как вы думаете, что подразумевает под собой это понятие? Быструю доставку в руки? Неа. В понятиях Озона это просто доставка в руки. и обещаными 4-6 днями и не пахнет. Сделал заказ на наушники. Единственная позиция. В наличии на складе. Казалось бы - чего проще? Ни фига. Отправка по пятницам, они формируют груз! И этого нет в описании услуги! Видимо, они формируют вагон из курьеров для отправки по Росии. Так и представляю фирменные вагоны ОЗОНа, набитые курьерами, а у каждого в руках по посылке. Итого: заказ оплачен 15 января, и с 16 января до сего дня "3 дня!!!!" ожидает только ПЕРЕДАЧИ в службу доставки. а там еще 4-5 дня. за 7 дней я БЕСПЛАТНО получу заказ самовывозом в точке выдачи. Это такой курьер? Даже Почта России доставляет из Твери за 10 дней посылку! Однозначно ОЗОН для себя закрываю.
Жесть! Дозвонился в колл-центр. Указал, что на сайте срок доставки курьерской службой ОЗОНа 4-6 дней. Так девочка заявляет, что это с момента передачи в транспортную компанию! НО НА САЙТЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА! Какая нафик транспортная компания, если четко указана "Курьерская служба ОЗОН"????!!!!!! Транспортные компании вообще выделены отдельно! Пытаюсь отменить заказ (кнопка отмены имеется, поскольку не передан в доставку) - ЩАЗЗЗЗ. Отмена НЕВОЗМОЖНА! Снова замыливание бабла. В общем, хотите испорченное настроение - дышите ОЗОНом.
Итого: заказ оплачен 15 января, и с 16 января до сего дня "3 дня!!!!" ожидает только ПЕРЕДАЧИ в службу доставки. а там еще 4-5 дня. за 7 дней я БЕСПЛАТНО получу заказ самовывозом в точке выдачи. Это такой курьер?
вы не знаете работу озоновской службы доставки: в пункт выдачи заказы доставляет та же служба, которая осуществляет курьерскую доставку (часто при ней и находится пункт выдачи). поэтому в пункте выдачи заказ готов к получению на день позже, чем был бы у курьера. т.е. сроки получения самовывозом и курьерской доставкой практически одинаковы, если, конечно, курьеру не лень везти к вам заказ
Ну и нафиг такая курьерская служба? Зато на сайте красиво так расписано... Хочу отменить заказ, но кнопка есть, а отмнить нельзя... Афигенный магаз стал. Однозначно - долой из списков. А насчет той же службы - мне быстрее в пункт выдачи приходит, чем выдается в доставку курьерской. Отстой одним словом. Ичто значит "если курьеру не лень"? Он курьер или где? Что за подход EMS-овский?
согласен. Заказ от 6 января. Постил,что 14 января на мыло пришло сообщение,что передано в службу доставки. Можете через 1-3 дня забрать в пункте выдачи. Сегодня жена сходила... сказали,что нету,наверное может быть в четверг,а лучше приходите к выходным. А это будет 24 января. Если будет. А я картридж не купил,думал эти использовать. Теперь фильтр и чайник загаживаются. Уроды. ...и это считай по Москве. А мы Почту России костерим
Озон в контакте пообещал сюрприз в понедельник. Есть сюрприз! Сравнили отложенные две книги: одна вчера стоила 163, а сегодня 195, другая была 150, стала 180. А 25 января Озон будет рассылать покупателям , участвовавшим в акции Купи на 2500 руб., купоны 500-рублевые. Подготовились
чему вы удивляетесь то? это бизнес. амазон вон в свое время был уличен в том, что разным покупателям подсовывал разные цены. на отдел маркетинга любой крупной компании давят - вот они и выдают "гениальные" идеи.
озон годами набирал клиентскую базу и строил логистику. ни один магазин в рунете не сравниться с озоном по ассортименту и по удобству заказа. а цена? а цена завышена почти на все. озон это устраивает, как и большинство его покупателей. некоторые российские интернет магазины настолько отвратительно реализовывают схему заказа\оплаты\получения, что иногда ловишь себя на мысли, что уж лучше бы озону переплатил, чем так покупать.
вот честно - ни в одном российском магазине нет такой удобной схемы покупки, как в озоне. отдел юзабилити в озоне один из лучших в отрасли.
каждому свое. кому-то удобство это все, а кому-то дешевизна. кто-то готов ждать месяцами заказанный айфон на ибее и молиться, чтобы его не украли, а кто-то идет и покупает РСТ и плевать ему на переплату.
не понимаю, зачем вообще апать этот топик. на данном форуме клиентов озона практически нет по понятным причинам.