Заказал 14.01.2015 на ebayвнешний жесткий диск на 2Тб. До этого спрашивал продавца детали о товаре, он не ответил. Потом лот пропал, он его перевыставил. Ну, думаю, надо заказать, пока есть так дешево. Но, как это часто бывает, в погоне за дешевизной мы приобретаем лишь проблемы. Прошло несколько дней (4-5) и я начал волноваться т.к. подтверждений что товар выслан не приходило. Написал письмо продавцу, что если он не ответит в ближайшие 3 дня, буду открывать спор. Ответа от продавца так и не пришло. Пошел писать в тех. поддержку ebay. А для открытия дела там особо опций то немного - либо товар еще не пришел, либо пришел но некачественный или не тот что был в описании. Т.к. ebay и PayPal заодно и PayPal установил теперь срок аж в 180 дней для рассмотрения спора между покупателем и продавцом то вариант с темой что товар еще не пришел не канает. Пришлось выбрать причину что я хочу вернуть товар т.к. нашел дешевле. В комментариях написал что продаван не подтвердил отправку товара, хотя уже неделя прошла со дня оплаты и вообще на связь не выходил, по ходу его аккаунт не активен уже. Пришло письмо мол ждите до 26.01.2015, если он не ответит то ваша заявка автоматически перейдет в состояние 'case'. Дождался 26.01.2015, ответа от продавца так и не поступило, отписал в поддержку ebay об этом. на всякий перешел по ссылке в письме для состояния просмотра моего реквеста, там смотрю есть кнопочка чтобы обратиться за помощью в ebay и открыть 'case'. Нажал, открыл 'case'. Дословно не помню что было написано, но там фигурировала дата 5.03.2015 ("ни фига себе ждать!", подумал тогда я). На следующий день никаких писем от ebay не было. Пошел на сайт PayPal чтобы там посмотреть, может возврат пришел уже, посмотрел - фиг, в opened cases ничего не значится, попробовал открыть case там, тоже не дает, пишет вы уже открыли case на ebay. Вот теперь сижу и думаю, если PayPal установил теперь срок в 180 дней для разборок, это получается продаванам беспредельничать можно, захотел через месяц товар отправил, захотел через два, а захотел и вообще не отправляй, деньги ведь получены, а за 180 дней то накрутить денег столько можно что потом аккаунт на ebay уже и не нужен будет. Так что поддержки покупателей ни от ebay ни от PayPal как таковой я сейчас не вижу. Кстати сейчас посмотрел у того продавца из австралии после моего заказа еще вроде что-то продано было и он сделал отзывы о себе приватными - первый признак что это кидала, да и 80% positive feedback говорят о многом уже.
сами во всем виноваты. сначала думаем потом нажимаем. особенно смешно это когда вы покупаете хард на 2 терабайта за 40 баксов у нонейм продавца в надежде на халяву(при том что розничная цена минимум в 2 раза больше). 180 дней это очень хорошая штука. почта сейчас работает исправно но по мне лучше подождать 100 дней чем открывать очередной диспут на возврат а потом товар приходит и начинается галиматья.
в смысле , что на момент наверно вашей покупки у этого прода наверно было всего несколько продаж если сейчас у него 11 и вас не смутил ник , созвучие wanggua2014 все фиды засунул Private Feedback вот вам и нонейм прод (((
У него (нее) аккаунт в 2009 г был зарегистрирован. Потом он(а) ник поменял(а). Количество продаж еще ни о чем не говорит. Возможно вначале это был просто покупатель, потом решил продать кое-что.
Это в корне меняет дело :ROFL: . Вообще то кто угодно может чего угодно выставить продавать. Но это не значит, что у продавца эти товары есть и он их вышлет.
И тут же схлопотал два негатива. Умеете Вы продавцов выбирать. Цитата
Я даже смотрел у него еще другие товары на продажу были выставлены. Это в корне меняет дело :ROFL: . Вообще то кто угодно может чего угодно выставить продавать. Но это не значит, что у продавца эти товары есть и он их вышлет.
Вообще-то только 1 был, 2-й это я сегодня поставил. Суть темы не в том что умею я выбирать продавцов или нет, а в том что ebay не пресекает действия таких вот продавцов и не защищает интересов покупателей.
в смысле , что на момент наверно вашей покупки у этого прода наверно было всего несколько продаж если сейчас у него 11 и вас не смутил ник , созвучие wanggua2014 все фиды засунул Private Feedback вот вам и нонейм прод (((
если PayPal установил теперь срок в 180 дней для разборок, это получается продаванам беспредельничать можно, захотел через месяц товар отправил, захотел через два, а захотел и вообще не отправляй,
Очень просто, если покупатель пишет о том что продавец не ответил и не подтвердил отправку товара в разумный срок (7 дней), то возвращать деньги покупателю, а аккаунт продавца замораживать до того пока он не напишет в тех. поддержку.
Интересно, а где написано что он должен вам отвечать да ставить отметку об отправке, может он после того как отправил вам посылку по дороге домой попал по машину, вы не рассматривали такой вариант.
Vega, Ray4, Я уже тут писала, писала но куда- то всё пропало и ничего не дошло. Я считаю, надо сменить название темы, оно не отражает сути проблемы. Потому что поддержка, может обидеться и не поддерживать и других. Надо быть справедливыми. Покупатель сам наделал ошибок 1. РАНО 2.одновременно и на ebay и РР. У меня так- под каждым лотом есть надписи синим, когда ждать товар. Ранее этого срока тревожить их всех и глупо и опасно. Я, обычно жду ещё пару недель, и тогда шевелю сначала продавца, ну а потом далее... Мне всегда помогали и почти 100% я вернула свои кровные. Первый признак ,но это только мои выводы, когда вам начинают писать длинные письма про погоду, почту, коробки и т. д. то тянут просто время и они, вообще, не посылали или как вариант, завернула таможня, но я склоняюсь к 1 варианту .Тогда, точно, в итоге- не приходило никогда.
Ray4, Не знаю, как вы опытны, но 7 дней, это очень маленький срок. Там что- то и с продавцом видно было, а то бы вы шишь, получили. А будете это практиковать, вас скоро забанят. Есть продавцы с тысячами продаж, это фирмы им нет времени отвечать, и есть где боты настроены . Я пробую продавать, так вот на той неделе я получила от EBAY 2 письма, что мы предотвратили возможность преждевременного открытия спора о не получении. Я всегда отправляю регистрированной почтой, но она не везде видна и просто, видно, тоже хотели нагреть, но EBAY ВИДИТ БОЛЬШЕ.
Может и не должен, но, скажем так, есть некие логические вещи о которых не пишут в правилах и они нормальны для продавцов с хорошей репутацией, которые взяли себе за правило во время информировать покупателя о том что товар выслан, даже просят отписать им когда товар будет получен. В конце концов переписка с покупателем есть проявление активности аккаунта и интереса своей деятельности на ebay. Если продавец не отвечает ни продавцу ни тех. поддержке, есть повод усомниться в его добропорядочности и в том что он не мошенник.
Казусы, конечно, в жизни всякие случаются, но боюсь тогда таких хитрецов-продавцов попавших сразу после получения денег под машину будет огромное множество. Наверное, одна из задач тех. поддержки как раз и заключается чтобы распознавать где действительно с продавцом произошла непредвиденная проблема, а где он просто оказался мошенником.
ну тут фишка в том что до введения 180 дней еще и Почта России с таможней напару сильно подводили с доставкой и российские покупатели зная что после 45 дней PayPal не будет рассматривать спор тут же открывали дело и получали деньги назад и часто товар все-таки приходил потом.
Я уже тут писала, писала но куда- то всё пропало и ничего не дошло. Я считаю, надо сменить название темы, оно не отражает сути проблемы. Потому что поддержка, может обидеться и не поддерживать и других. Надо быть справедливыми. Покупатель сам наделал ошибок 1. РАНО 2.одновременно и на ebay и РР. У меня так- под каждым лотом есть надписи синим, когда ждать товар. Ранее этого срока тревожить их всех и глупо и опасно. Я, обычно жду ещё пару недель, и тогда шевелю сначала продавца, ну а потом далее... Мне всегда помогали и почти 100% я вернула свои кровные. Первый признак ,но это только мои выводы, когда вам начинают писать длинные письма про погоду, почту, коробки и т. д. то тянут просто время и они, вообще, не посылали или как вариант, завернула таможня, но я склоняюсь к 1 варианту .Тогда, точно, в итоге- не приходило никогда.
на самом деле я уважительно отношусь к продавцам, которые выкладывают максимум информации о товаре, доставке и возврате, а уж если продавец отвечает на все интересующие меня вопросы и после того как я у него заказал товар и он пришел в разумные сроки ровно такой как и был в описании, я обязательно оставлю ему положительный отзыв. Очень часто они в ответ тоже оставляют положительный отзыв. С такими продавцами хочется сотрудничать и далее. Но когда тебе ни ответа ни привета, а деньги забрал и не знаешь пришлют тебе товар или нет, я тут долго мешкать не стану, 7 дней - это максимум на сколько хватит моего терпения и обычно мне удается вернуть деньги назад.
p.s. Кстати, тех. поддержка ebay написала что они вернули мне деньги на мой счет в PayPal. Согласен, что немного рано панику поднял, но я считаю лучше подсуетиться раньше, чем опоздать, а у меня уже такое было.
Ray4, Не знаю, как вы опытны, но 7 дней, это очень маленький срок. Там что- то и с продавцом видно было, а то бы вы шишь, получили. А будете это практиковать, вас скоро забанят. Есть продавцы с тысячами продаж, это фирмы им нет времени отвечать, и есть где боты настроены . Я пробую продавать, так вот на той неделе я получила от EBAY 2 письма, что мы предотвратили возможность преждевременного открытия спора о не получении. Я всегда отправляю регистрированной почтой, но она не везде видна и просто, видно, тоже хотели нагреть, но EBAY ВИДИТ БОЛЬШЕ.
Мое мнение 7 дней - оптимальный срок чтобы понять отправили вам заказ или нет. Если что-то с продавцом случается (например заболел) он должен поручить кому-то чтобы тот сообщил об отправке заказа клиенту, тысячи продаж и нехватка времени - не оправдание, нанимайте больше сотрудников если не успеваете, в любом случае это проблемы продавца, а не покупателя. Я покупатель с положительной репутацией, всегда плачу за заказы своевременно, неадекватных споров и претензий без причины не предъявляю, так что причин меня банить нет. А вот с репутацией того продавца, думаю, будет теперь большой вопрос. Слава богу на ebay более-менее адекватная тех. поддержка, чего не скажешь например про aliexpress, где мошенников подавляющее большинство продавцов и там тех. поддержка особо не торопится помочь покупателям.