А вот и мой отзыв о работе посредника Pochtoy.com. Несколько лет пользовался их услугами. Всё устраивало, впрочем напрасно - как выяснилось есть посредники дешевле. Но в один прекрасный момент у них обострилась паранойя и не малую часть моей сборной посылки отказались отправлять. Очевидно пустые воздушные баллоны были признаны опасными, наушники и провода с кнопками были признаны товарами двойного назначения, военщиной и ИТАРщиной. Хотя аналогичные товары продавцы из США отлично отправляют на экспорт, в том числе eBay Global. Не хотите работать - нет проблем, верните товары продавцам или перешлите другому посреднику. А дальше начинается самое интересное. Часть товаров была отправлена, но одна из посылок была отправлена ими ошибочно - возврат не был согласован с продавцом. В ответ на обращение в техподдержку был получен ответ: ничего не знаем, мы её уже отправили. В итоге мне пришлось открыть спор на PayPal. Pochtoy.com вернул на склад отправленную посылку, но так же отменил доставку 2 других находящихся в пути посылок и так же вернул их к себе на склад. Не знаю было ли это сделано с целью давления на меня для отмены спора либо актом мести. В любом случае рекомендую не пользоваться. Необоснованный отказ в пересылке товаров ещё можно понять, даже с учётом того, что почтовые расходы в любом случае ложатся на клиента. Ошибочную отправку тоже. Но возврат оплаченных доставок это уже форменное свинство.
Давайте не будем гипертрофировать и назовем вещи своими именами. В ваших посылках были товары запрещенные к пересылке, согласно обновленного списка. В данный момент это не редкость и мы всегда содействуем в возврате таких позиций с нашего склада продавцам. Однако, договоренность о возврате должна быть достигнута между продавцом и вами (мы в данном случае третья сторона и не можем от вашего имени вести переговоры с продавцами). По данному пункту мы четко выполнили свои обязательства - отправили согласованные с вами посылки и предоставили трек-номера на них. С вашей стороны были открыты диспуты на ПейПал, включающие в себя, в том числе, платежи за посылки уже доставленные нашей компанией вам в Россию. Данное действие с вашей стороны определенным образом характеризует ситуацию. Мы заинтересованы в том, чтобы данная история разрешилась и предлагаем вам вести конструктивный диалог в Тикетах на сайте. Ваши посылки будут отправлены после урегулирования финансовых вопросов, возникших по вашей инициативе.
Как раз гипертрофирования тут нет. Вы ошиблись с возвратом и вернули посылку только после обращения в PayPal. Возврат находящихся в пути других, оплаченных посылок, это самое настоящее вымогательство. Предложение заплатить вам через Western Union слабо похоже на "конструктивный диалог " т.к. не смотря на многолетнее сотрудничество больше доверия к вам нет.