В августе сделал покупку на ebay.com. Продавец со 100% положительным рейтингом отправил посылку через USPS.
8 августа по трекингу посылка была вручена (Delivered). В течение ближайших дней, в личном кабинете посылка так и не отобразилась.
Обратился в службу поддержки Айшопиум с целью поиска данной посылки. Спустя 10 дней, пришёл результат от Айшопиум, что посылку они не нашли, и порекомендовали обратиться к продавцу с целью подачи запроса на розыск посылки.
Связываюсь с продавцом. Объясняю ситуацию и прошу подать такой запрос. Продавец открывает клайм в USPS. Спустя некоторое время, продавец сообщает, что USPS подтвердила что посылка была доставлена по указанному адресу.
Связываюсь с Айшопиум, поясняю что USPS подтвердила что доставила посылку по указанному адресу. Прошу компенсировать стоимость потерянной посылки согласно пункту 4.3 соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум (LLC Pochtoy.com) от 26 апреля 2016 года".
Айшопиум сообщает, что физически посылка ими не получена, поэтому ответственности за неё они несут.
Прошу Айшопиум пойти на встречу и выполнить своё соглашение. Айшопиум отказывается ссылаясь на то что доставленная посылка по трекингу, не значит что полученная складом.
Подытожим: 1. Согласно трекинг информации почтовой службы USPS посылка имеет статус Delivered/Доставлена. 2. По клайму USPS доставка по указанному адресу подтверждена. 3. Пункт 4.3, соглашения "Соглашение о предоставлении услуг Айшопиум (LLC Pochtoy.com) от 26 апреля 2016 года" www.ishopium.com/agreement/ гласит: 4.3. Исполнитель не несет ответственности за посылки направленные на адрес компании, но на этот адрес не доставленные. Ответственность Исполнителя за товары Клиента наступает только с момента передачи почтовой службой товаров на склад. Согласно трекингу и статусу Delivered, а также клайму USPS, посылка была доставлена и передана на склад. Доставлена? Доставлена! Подтверждено статусом и клаймом. 4. Позиция Айшопиум: в компенсации отказано, с формулировкой "физически посылка не была принята на склад". (напоминаю про пункт выше, где слово "физически" физически отсутствует)
Поскольку, истина в данном случае на моей стороне и кроме того соответствует соглашению Айшопиум (LLC Pochtoy.com), призываю Айшопиум (LLC Pochtoy.com) отреагировать более адекватно на данную ситуацию и закрыть вопрос, как это оговорено Соглашением.
@SunDayBoy™ вы можете показать ответ USPS по клайму? Как они вам подтвердили доставку по адресу посредника. И если не трудно, покажите пожалуйста ссылку на продавца и трек.
@SunDayBoy™ вы можете показать ответ USPS по клайму? Как они вам подтвердили доставку по адресу посредника. И если не трудно, покажите пожалуйста ссылку на продавца и трек.
Продавец 800+ положительных отзывов и ни одного негатива за 12 месяцев. Не в нём дело. У меня ответа по клайму нету, он у продавца. Продавец стал не охотно вести беседу узнав что это мейлфорвард. Со стороны это я выглядел как мошенник... где чёрное по белому написано что доставлено, а я твержу что не получено и всё такое.
@`SunDayBoy™ я вас отлично понимаю. Всё же хотелось посмотреть на официальный ответ с почты. Продавцу определить, что это мейлфорвард наверное можно без ваших слов, достаточно вбить адрес получателя в гугл. Я, будь я продавцом, в случае как ваш и будь у меня ответ от USPS -- сразу же переслал бы его (ответ по клейму) вам, по вашему запросу.
@Biro, а с чего вы взяли, что почта вообще начнет расследование вести ? если посредник расписался о вручении ему....я так понимаю он расписался за партию сразу думаю почте лишняя возня в данной ситуации не нужна
В том то и дело, что посредник расписался за партию включающую мою посылку.. и что там моей посылки по факту не было, почему то является целиком и полностью моей проблемой.
Нет, вы не верно ставите вопрос. Если за неё в том числе расписались, то деюре согласились с тем фактом что она есть в партии. В этом то и есть проблема, что посредник халатно подошёл к своим обязанностям. Он расписался за посылку, которой в партии МОЖЕТ и не было, а может и была.. какая разница, если её уже получили. И все остальные вопросы, почему её там не было, кто украл и какой был продавец.. смысла УЖЕ не имеют, поскольку опять же Айшопиум/LLC Pochtoy.com согласилась с тем фактом что она есть в партии, раз расписалась. Допустил оплошность посредник Айшопиум/LLC Pochtoy.com, поскольку не проверили партию... и вопрос именно в этом - Почему Айшопиум/LLC Pochtoy.com расписалась за посылку которую якобы он не получал, и второй вопрос почему они не хотят нести за это ответственность закреплённую в их же соглашение.
Как сложно принимать 100 посылок давайте сразу опустим, это посредник и это прямая его обязанность, принимать и отправлять посылки. В конечном итоге не бесплатно делает. Какой толк от посредника, если отправив к нему посылку, он её получит юридически и одновременно потеряет по факту. Ни ebay, ни USPS, ни PayPal в таком случае не помогут точно, даже продавец мне перестал отвечать в этой ситуации. Другое дело, если бы по треку она бы была не получена.. и тогда никаких вопросов к посреднику не было бы. А так посылка Delivered, значит была получена посредником Айшопиум/LLC Pochtoy.com.
В конечном итоге все мы получаем посылки.. мы же не делаем так, что расписываемся и получаем посылку, а потом приходим домой и пишем продавцу "я ничего не получил, посылки не было".
Давайте начнем сначала. Как вы поняли, что за посылку расписались? Вам пришел ответ из USPS, где сказано, что за посылку расписались?
Вот скрин вашего трека, где написано, что посылка доставлена в (in) почтовый ящик/оставлена возле (at) почтового ящика:
Вот скрин доставки на мою компанию (я тоже работаю как посредник), где видно, что наш сотрудник расписался за посылку (стоимостью более $800, поэтому с подписью):
А вот еще скрин доставки на мою, компанию, где видно, что посылку (недорогую, поэтому без подписи) не просто бросили под дверь склада, а передали сотруднику:
Почему вы считаете, что за вашу посылку тоже расписались, если из трека этого не следует?
Или не получаем. Но по треку эти посылки отображаются как доставленные. Такое тоже бывает. Однако, точно ответить на вопрос на каком именно этапе посылка пропала поможет расследование.
это что за деревня этот посредник...!? не в состоянии принять товар..ему бросают под закрытую дверь )) однозначно виноват посредник и его клиент который нашел такого рас--я
А как-то можно подстраховаться от такой ситуации? Продавец может как-то обязать почту доставить посылку под роспись, а не бросая под дверь? Т.е., в принципе, что можно предпринять, чтобы в подобных случаях можно было однозначно определить, кто виноват в такой ситуации - почта или посредник?
А как узнать - сколько стоит эта услуга при местной пересылке по штатам и как заставить продавца (особенно крупного, типа B&H) добавить эту опцию при отправке?
Для начала нужно узнать какой службой доставки отправляет ваш магазин. Вполне возможно, что он пользуется не USPS, а UPS или FedEx. Соответственно и стоимость будет разная.
У USPS стоимость услуги вручения под подпись в среднем стоит от $3 до $8. Зависит от того, что именно вы доставляете.