
defalt
Новичок
чуть больше года назад прикупил на панде планшет
сначала они слали мне его полтора месяца экспресс доставкой.. ну да не об этом речь..
поначалу все было нормально
первая проблема возникла через 45 дней, он перестал включатся.. я отписался в тп, и правдами неправдами, долгими зарядками и ресетами его удалось включить, и все вроде бы как опять стало нормально..
но не надолго.. всего на 10 дней..
сдох вайфай, и почти сдох тачскрин..
я отписался в тп, после переписки они предложили мне отправить плонш в ремонт, что я и сделал..
ремонтировали мне его полтора месяца, и сказав что МОЙ девайс полностью отремонтирован..
я попросил написать что именно отремонтировали, и что будет если придет все равно сломанный девайс - сделали вид что не понимают того, о чем я прошу, но сказали что девайс был ПРОВЕРЕН и полностью РАБОТОСПОСОБЕН..
отправили мне..
когда я получил и вскрыл посылку я увидел:
1. явно чужой плонш
2. битый и поцарапанный корпус
3. полудохлый экран (он то включался, то нет, при том что через hdmi все работало)
я снова написал в тп, и все что они предложили мне - отправить им на ремонт
после такого "ремонта", просто так слать плонш расхотелось..
я начал переписку по поводу замены данного плонша на другой товар, новый или хотя бы то же отремонтированный но другой
на новый менять отказались, даже с моей доплатой, а вот на другой отремонтированный вроде как согласились..
отравил..
как только они получили его началась вообще чехарда
отвечали разные менеджеры, иногда практически противореча друг другу..
в итоге
1. менять на новый товар - отказываются
2. менять на отремонтированный, из устраивающих меня - отказываются
3. пару раз предлагали на обмен какую-то хрень, почти в полтора два раза более дешевую чем мой плонш
кто что может посоветовать в данной ситуации? :unsure:
сначала они слали мне его полтора месяца экспресс доставкой.. ну да не об этом речь..
поначалу все было нормально
первая проблема возникла через 45 дней, он перестал включатся.. я отписался в тп, и правдами неправдами, долгими зарядками и ресетами его удалось включить, и все вроде бы как опять стало нормально..
но не надолго.. всего на 10 дней..
сдох вайфай, и почти сдох тачскрин..
я отписался в тп, после переписки они предложили мне отправить плонш в ремонт, что я и сделал..
ремонтировали мне его полтора месяца, и сказав что МОЙ девайс полностью отремонтирован..
я попросил написать что именно отремонтировали, и что будет если придет все равно сломанный девайс - сделали вид что не понимают того, о чем я прошу, но сказали что девайс был ПРОВЕРЕН и полностью РАБОТОСПОСОБЕН..
отправили мне..
когда я получил и вскрыл посылку я увидел:
1. явно чужой плонш
2. битый и поцарапанный корпус
3. полудохлый экран (он то включался, то нет, при том что через hdmi все работало)
я снова написал в тп, и все что они предложили мне - отправить им на ремонт
после такого "ремонта", просто так слать плонш расхотелось..
я начал переписку по поводу замены данного плонша на другой товар, новый или хотя бы то же отремонтированный но другой
на новый менять отказались, даже с моей доплатой, а вот на другой отремонтированный вроде как согласились..
отравил..
как только они получили его началась вообще чехарда
отвечали разные менеджеры, иногда практически противореча друг другу..
в итоге
1. менять на новый товар - отказываются
2. менять на отремонтированный, из устраивающих меня - отказываются
3. пару раз предлагали на обмен какую-то хрень, почти в полтора два раза более дешевую чем мой плонш
кто что может посоветовать в данной ситуации? :unsure: