Предлагаю здесь выкладывать свои истории, связанные с услугами Приватбанка вообще и его онлайновым сервисом Приват-24 в частности.
Вот типичный примерчик общения в чате по поводу непроведённого платежа. Оговорюсь, что это уже ЧЕТВЁРТЫЙ диалог с саппортом, отсюда некоторая доля экспрессии с моей стороны.
Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят. 'Irina Lich' Your Issue ID for this chat is LTK91028430221X Irina Lich: Здравствуйте,чем могу быть Вам полезен? Вы: Господа, достал ваш грёбаный банк. Посмотрите перевод aAQCA120хххх от 22.01, а теперь гляньте на календарь!!! Почему уже 2 дня этот перевод болтается где-то по вашим серверам? Почитайте свой же Регламент! Пожалуйста, ожидайте, сейчас с Вами будет общаться 'Oksana Rybina'. 'Oksana Rybina' Your Issue ID for this chat is LTK91028430221X Oksana Rybina: Ваш платеж 22,01 был проведен Вы: По регламенту этот перевод должен был быть у получателя ВЧЕРА!!! А его там до сих пор нет!!! Вы: Вижу, что "проведён"... Деньги списали со счёта мгновенно! Вы их на поезде возите, что ли? Регламент читали??? Вы: Дайте адрес, на который у вас принято писать жалобы! Oksana Rybina: Поручения Клиента, поступившие в Банк по системе Приват 24, обрабатываются в течение 15 минут. Поручения Клиента по зачислению средств на пластиковые карты исполняются в тот же банковский день, если платеж проведен Банком до 10:40, и в течение 2 банковских дней, если платеж проведен Банком после 10:40 (при отсутствии выполнения Банком регламентных работ). с Oksana Rybina: можете присылать Ваши жалобы и пожелания по доработке системы Приват24 на адрес privat24@pbank.com.ua Вы: Где тут https://privat24.pbank.com.ua/p24/rules хоть слово про 2 банковских дня??? Вы: И потом, вдумайтесь в смысл своей фразы! Она же противоречит элементарной логике! Вы: Перевод был несомненно сделан ДО 10:40 вчерашнего дня. Так почему денег до сих пор нет??? Oksana Rybina: З А К О Н У К Р А Ї Н И Oksana Rybina: Про платіжні системи та переказ коштів в Україні Oksana Rybina: Внутрішньобанківський переказ виконується в строк, Oksana Rybina: встановлений внутрішніми нормативними актами банку, але не може Oksana Rybina: : перевищувати двох операційних днів. Чат был прекращен представителем сайта.
Дык, если все так плохо какая проблема сменить банк ? Лично меня Приват всем устраивает. Да, бывают глюки, но по крайней мере с Приватом меньше проблем, чем с другими банками.
Я недавно узнавал насчет конвертации валюты при оплате, потому что каждый раз, когда проходит платеж курс продажи доллара у банка выше заявленного... вот разговор: X: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? Вы: Здравствуйте, разъясните пожалуйста. Я вчера оплачивал покупку через Интернет. 190$... курс продажи доллара на сайте был 5,08, т.е. при конвертации со счета должны были списаться 965,20 грн., вместо этого сняли 980 грн.... т.е. по курсу 5,16.... почему??? X: Пожалуйста ожидайте... X: На сайте пишут предположительный курс, а курс списание известен после списания. Вы: вчера в 3-х отделениях ПРиватБана бы курс продажи доллара не более 5.095..... почему при списании средств всегда снимают больше... и как это "предположительный курс"? X: Курс в отделениях это не тот курс по которому производиться списание. Вы: А как знать точно по какому курс будет производится списание? X: Курс списания устанавливается платежной системой именно в момент списания. Раньше точный кус узнать нельзя. X: Какие вопросы Вас еще интересуют? Вы: спасибо больше ничего X: Всегда Вам рады! До встречи. Я так понял что в следующий раз при оплате могут доллар по курсу английского фунта пересчитать и сказать что он устанавливается платежной системой именно в момент списания средств.... Прозрачная система работы с клиентами на лицо... :-( И еще - за последние два месяца не вижу ни одной выписки по оплатам Ebay.... сотрудники говорят - "Не Может такого быть!" :twisted: P.S. Кто знает банк, который выдает карту Visa Internet и поддерживает сервис типа "Приват-24" ?? :twisted:
А почему Вы не можете поверить, что оно так и есть?
Я вчера оплачивал покупку через Интернет. 190$... курс продажи доллара на сайте был 5,08, т.е. при конвертации со счета должны были списаться 965,20 грн. Кто знает банк, который выдает карту Visa Internet
Ну странно как-то..... "устанавливается платежной системой именно в момент списания средств"..... курс он и в Африке курс...... понятно, что плавает, но банк хотя бы должен создать страничку где эти курсы постоянно обновляются, чтобы видеть реальную картину происходящего.... А карта гривневая.
Народ, как-нибудь в старости напишу отдельную книгу про мои отношения с этим банком ))) Я туда каждый день почти хожу ( в одно отеделение, меня там уже знают и здороваются) Это самы Юморной, самый альтернативномыслящий и самый тупой (сотрудники) банк, который я когда либо видел ))) Как нить выложу одну из моих историй )) Туда можно просто ходить поржать и пообщаться с "СПЕЦИАЛИСТАМИ" )))
Irbis, была такая же история. Решил перекинуть деньги с одной своей карты на другую свою карту, что по регламенту должно происходить мгновенно. Ага, щас. Списывают действительно мгновенно, а вот зачисляют по времени, указанному в разделе регламента "Пополнение". Разговор в чате был почти такой же. Но что что странно, подействовало - через пол-часа деньги упали на карту.
Вообще-то, с Приват24 все трахаются, но только потому, что у других банков такого продвинутого инет-банкинга просто нет. Если есть, поправьте, пойду открывать там счет.
А еще бесит их нововведение - перезванивать клиентам после даже незначительных платежей и допрашивать по всем анкетным данным. :twisted:
ТОЧНО! !!!! Это что ещё за нововведение?! перевёл деньги с карты на карту, первое смс ждал гдето часа полотра, а потом ещё позвонили и давай допрашивать! Это они что начали отслежавать сколько у кого денег?!
Нет. Просто зажрались. Саппорт оборзел. Начальник там некачественный.
Знаете, я сам довольно долго работал в государственной конторе, где имело место такое явление как "приём граждан". И будучи либералом по сути, я тем не менее жёстко пресекал поползновения подчинённых показать свою "крутизну" т.н. "простым смертным". Это как минимум нечестно - вымахиваться, находясь в неравных условиях. Пришли к тебе на приём (а ты, млять, не себя самого представляешь, а державу - за её же деньги) - так изволь соответствовать!
То же самое в Привате должно быть. А они уже иногда первыми чат обрывают...
Еще одна проблема нарисовалась - стало трудно пополнить карточку через кассу - люди понабирали кредитов (да будет им добро) и толпами стоят в очередях эти кредиты проплачивать. :twisted:
Ну странно как-то..... "устанавливается платежной системой именно в момент списания средств"..... курс он и в Африке курс...... понятно, что плавает, но банк хотя бы должен создать страничку где эти курсы постоянно обновляются, чтобы видеть реальную картину происходящего.... А карта гривневая.
Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят 'Snezhana Movchan' Your Issue ID for this chat is LTK1440399859X Snezhana Movchan: Здравствуйте,чем могу быть Вам полезна?
Вы: aAQDQххххххххх
Snezhana Movchan: Внимательно слушаю Вас…
Вы: это перевод с карты на карту МГНОВЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ!!! Увы, до сих пор не пополнено!
Snezhana Movchan: уточните, пожалуйста, Ваши ФИО; Snezhana Movchan: контактный номер телефона; Snezhana Movchan: номер карты, с которой Вы совершали платеж;
Вы: зачем? я Вам даю идентификатор платежа, а вы там разбирайтесь. Сумма 4,55 грн. Это тестовый платёж.
Snezhana Movchan: нам необходима данная информация для ускорения проведения данного платежа
Вы: оплата была с карты 6762хххххххххххх
Вы: остаток на карте до платежа был 5,05. С учётом комиссии должно стать по нулям.
Snezhana Movchan: уточните, пожалуйста, Ваши ФИО Snezhana Movchan: и контактный номер телефона
Вы: Вася Пупкин Вы: 000 0000 000
Snezhana Movchan: Ваш платеж будет проведен
Вы: когда?
Snezhana Movchan: в течение 30 минут с Вами свяжутся
Вы: так перевод был на карту МГНОВЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ!!! Вы уже нарушаете Регламент!
Вы: И потом, зачем со мной связываться? Вы получили поручение, пароль платежа введён. Что ещё нужно? Рассказывать про размер сапог моей бабушки? Вы: Ну, звоните. Расскажу.
Snezhana Movchan: Ваш платеж будет проведен
Вы: Это понятно. Куда ж вы денетесь. Вопрос в том - когда пополнится карта, которая должна пополняться НЕМЕДЛЕННО?! Вы: Карта-получатель - 4731хххххххххххх Видите её свойства? Это карта мгновенного пополнения! А я уже битый час тут с вами говорю непонятно о чём!
Snezhana Movchan: деньги будет зачислены на счет Snezhana Movchan: после проведения платежа
Вы: и когда же он будет проведён, если не секрет???
Snezhana Movchan: Ваш платеж сейчас будет проведен Snezhana Movchan: Какие вопросы Вас еще интересуют?
Вы: так, платёж наконец-то проведён Вы: не прошло и часа
Snezhana Movchan: да, верно Snezhana Movchan: Какую помощь я могу Вам еще оказать?
Вы: И счёт-адресат пополнился
Вы: Ладно. Казнь откладывается (пока). Всего доброго.
А я связывался с UniCredit bank по поводу их системы клиент банк и тарифов на нее. Вот что ответили: _________________________________________________________ Клиент-банк для юр.лиц:
* инсталляция - бесплатно при обычной процедуре отправки инсталляционного пакета и ключей доступа на е-мейл клиента * абонплата - 20 грн /месяц, * услуги специалиста - 540 грн / день + транспортные расходы (включая НДС) - /требуются клиентам в исключительных случаях/ * все операции по клиент-банку (iFOBS) - согласно тарифам за такие операции.
Клиент-банк для физ.лиц : открытие бесплатно, абонплата отсутствует. ________________________________________________________
К слову обслуживание их карты стоит 5 грн в месяц (1 бакс) и 0% за снятие в банкомате. Выпуск бесплатный.