Вот не люблю лишний раз чего-нибудь матюкать. Но сюда пятачок добавлю.
Открыла в Привате Визу классик, долларовую. При подключении к РР - ошибка, мол, банк не дает. Пообщавшись с саппортом, "открыла" ее для платежей в интернет (хотя при оформлении в банке раз 20 уточняла, что мне она для интернета нужна - "да-да-да, она подходит", о доп. заявлении ни5 ни6). Установили лимит на месяц, сказали, чтоб карту насовсем "открыть" - заявление в банк.
Пошла, написала. Заодно, думаю, установлю лимит побольше. Ок, сказали, нет вопросов. Потом еще Дважды перезвонили и уточнили лимит. Ну, вроде ж всё, живу себе спокойно, покупаю всякие загранишные радости.
Вчера делаю оплату - пишет - банк не разрешает с этой карты столько снять. Йо майо. Подсчитала покупки за месяц - точно, с учетом вот этой суммы превышается тот первый лимит, что в онлайне ставили.
Стучу в саппорт сегодня с утра пораньше. Выясняется, что лимит мне не увеличили. Добрая девочка из саппорта сказала, что она сейчас напишет заявление и, в течении трех дней, его рассмотрят. Потом позвонят (боюсь даже предположить в какое время суток). Хорошо, что селлер 7 дней на оплату дает.
Спрашивается: на какой зачем я по сорокаградусной жаре шлялась в отделение заявления писать? Я знаю, что ответа нет, просто мож кто в душе посочувствует.
