Первая ситуация, покупатель проиграл дело в ebay, открыл дело в Paypal о не получение товара как такое может быть? Вторая ситуация покупатель проиграл возрат товара, но хочет открыть диспут в Paypal как сделать так чтобы покупатель не открыл диспут в paypal.Покупатель не адекват угрожает негативом.
Первая ситуация, покупатель проиграл дело в ebay, открыл дело в Paypal о не получение товара как такое может быть? Вторая ситуация покупатель проиграл возрат товара, но хочет открыть диспут в Paypal как сделать так чтобы покупатель не открыл диспут в paypal.Покупатель не адекват угрожает негативом.
Неправда. Когда насобирается н-ое кол-во жалоб, покупателя удалят за нарушения или ограничат Так же эта жалоба ваше док-во при апелляции, ну если вы в жалобе все слезно расписали в красках.
Элементарно. Но рано сдаваться, если по треку все получено, правда на вашей стороне. Фоткаем чек, подчеркиваем трек,делаем скрины с сайта ПР и пишем на английском о том какой вы расхороший весь, что чуть-ли не на своем горбу ее несли и ему лично в ручки вручили и вот в статусе указано, все вручено.