Добрый день! Недавно мой покупатель открывал Дело по неполучению и хотел возврат денег. Итог: посылка доехала. Кейс закрыла СП. (я просила Ибей вмешаться и помочь) Сейчас, спустя неделю после получения, он пишет письмо к лоту, что вещь разбита (фото тоже приложил) Может ли Покупатель открыть Дело "Вещь повреждена и не как в описании" если неделю назад закрыли Дело о неполучении?
сам разбил, кроме фото есть документ от перевозчика что посылка повреждена? Если откроет на палке - давить на отсутствие документов от перевозчика, на открытие кейса на ибей, на недельное ожидание после получения. Но результат не предсказуем.
Мне кажется только в России почта заморачивается поврежденными посылками, у нас тупо либо почтальон приносит и говорит, что этим они не занимаются, либо просто под дверь посылку кидают, могут и соседям передать.
сам разбил, кроме фото есть документ от перевозчика что посылка повреждена? Если откроет на палке - давить на отсутствие документов от перевозчика, на открытие кейса на ибей, на недельное ожидание после получения. Но результат не предсказуем.
Спасибо за ответ. Нет, документов мне не присылал никаких. Я в своём ответе спросила его Можно фото повреждённой внешней упаковки.. пока молчит. Но думаю, она не нарушена и тон общения у него вежливый такой, теперь понятно почему - кейс открыть не может (на Ибее).
Мне кажется только в России почта заморачивается поврежденными посылками, у нас тупо либо почтальон приносит и говорит, что этим они не занимаются, либо просто под дверь посылку кидают, могут и соседям передать.
Добрый день всем кто читает мою тему! У меня назрел вопрос можно ли отвязать мой акк PayPal от моего Ибея и добавить в акк Ибея РP моего мужа (сейчас он привязан к его Ибею) ???
Это действие думаю произвести в качестве заблаговременной перестраховки на случай если покупатель откроет Кейс на PP. Поэтому хочу сделать Это Изменение заранее, чтобы акк Ибея не пострадал...
На данный момент с покупателем просто веду переписку в сделке на Ибее. В сутки по одному письму он мне - я ему. В своем последнем сообщении пишет "у меня всё под камерами 24/7, поэтому есть видео каждой минуты с момента доставки" ... И вот тут внимание!!! спрашивает: " поэтому дайте мне знать - хотели бы вы подать претензию на доставку или вы предпочитаете, что мы откроем Кейс на Ибее"
Понимаю, что он не может открыть повторный Кейс на Ибее теперь ( но знает ли это Он ???, наверное знает, поэтому и пишет вежливые письма) Вот что мне ему ответить ???... Буду благодарна за любые мысли...
Пусть шлет видео. Вы ведь так и не получили подтверждения о том что с посылкой возникли проблемы. Скорее всего берёт на понт. А какая сумма сделки и реальная стоимость обратной доставки?
Пусть шлет видео. Вы ведь так и не получили подтверждения о том что с посылкой возникли проблемы. Скорее всего берёт на понт. А какая сумма сделки и реальная стоимость обратной доставки?
После того как Покупатель прислал мне фото товара с повреждением, я попросила его прислать фото коробки от посылки. Он прислал фото коробки с повреждениями. Но коробка была при отправке ещё замотана чёрной плёнкой ( у нас такая упаковка всех посылок ЕМС) и вот эта плёнка, которую он, конечно снял/порвал при распаковке Нарушена=повреждена не была при доставке. (если поверить покупателю) Посылку он открыл спустя 8 дней после доставки. На мой вопрос, а что посылка могла делать 8 дней после получения, он ответил у меня есть видео 24/7 что она стояла на кухне до открывания..
Товар дорогой, доставка дорогая + таксу он ещё заплатил. Total - 3528$
А зачем мне его видео? - это вопрос риторический, просто для себя понять, что да всё Ок, покупатель не врун... ну я и так понимаю, что он не разводит... Дело в том, что на Ибее, как я поняла, он не может открыть кейс потому как до этого долго ждал посылку и открыл о неполучении и поэтому ждёт, что я напрямую соглашусь на возврат посылки и денег ему... но я, разумеется, не изъявляю этого желания ему. Он, наверное, скоро пойдёт на ПейПал - если знает, что может это делать. Вот поэтому у меня сейчас главная Задача КАК обезопасить торговлю на Ибее, если PP станет отрицательным и там будет дело... Могу ли отвязать свой PP от Ибея и привязать PP мужа туда.... ???????
@asadoshuk, добрый день, отвечу вам теперь здесь и сама себе и всем кто, много думает и мало знает МОЖЕТ - покупатель открыть второй реквест на одной площадке МОЖЕТ. Знайте это! Сначала реквест, что не получил. Потом что вещь товар повреждён и не соответствует описанию.
Всем, кто следил за этой темой и писал здесь в теме особенно рекомендую принять это во внимание
да, конечно может, у меня такое было. дело о не получении закрыли в мою пользу, сразу через пару часов открыли открыли дело "товар поврежден" но в итоге мне повезло, покупатель сам себя перехитрил, и не отправил мне возврат.
@fax123, ситуация моя разворачивается Кейс был на удержании СП. Мне было дано время отправить покупателю деньги на возврат посылки. Но за это отведённое время мы общались с ним редко.. но адекватно, в общем Он не дал (не успел дать) мне данные (ПейПал и сумму) Сегодня пришло письмо: Исход кейса. "Спасибо, за старание работать с покупателем. К сожалению, похоже, проблема не решена. Мы рассмотрели этот случай и решили попросить покупателя вернуть вам товар. После того, как информация об отслеживании подтвердит, что товар был доставлен вам, покупателю будет предоставлено возмещение. Возврат включает стоимость покупки плюс оригинальную доставку. Сумма возмещения будет взыскана с вас на eBay. Этот случай не повлияет на работу вашего продавца."
Вопрос: означает ли это, что теперь Покупатель должен отправить товар назад за свой счёт? А я могу выдохнуть и ждать просто трека или посылку от него на своей почте? Ему, наверное, тоже СП прислала письмо что и как. Он, спустя 1,5 часа от письма с Ибея мне, пишет- помните ли вы вес посылки??? Т.е. это письмо его как бы в продолжении нашей с ним беседы по организации доставки, он должен расчитать на сайте почты и дать мне инфу.... Может мне теперь не реагировать на его письма???
PS. Заранее спасибо за любые мысли всех, кто ответит и даст идеи.
Теоретически Вы можете отказаться от получения, мотивируя что товар пришел не в том состоянии как отправляли. Не помню точно, но вроде тут проскакивала инфа. У меня был похожий случай, но мне удалось отжать 100% компенсацию у перевозчика и сделать рефанд покупателю, хотя по прежнему уверен что он сам разбил.
какой-то двоякий ответ ибея, нужно внимательно перечитывать все, что бы понять, кто кому, что должен. вообще, ответ ибея странный, возможно за покупателем ранее замечены какие то махинации, поэтому ибей принял такое решение, или - сумма тут большая, и в данном случае дело расматривает "живой человек", а не как обычно робот.
по стандарту, у вас было определенное время для того, что бы обеспечить обратную доставку, тоесть вы как продавец знаете вес/габариты, сверяете эти параметры с сайтом почтовой службы, и переводите деньги на пайпал покупателя, он же у вас есть, вы же платеж получали как то, потом уведомляете всех что деньги для обратной доставки покупателю отправленны, вы этого не сделали.
теперь ждать полылку от покупателя, ибей будет присылать напоминания, по типу "вы уже получили?", нажимаете "нет". дальше все будет зависить от того, отправит или нет покупатель груз, если он реально отправит, то ему ничего не стоит позвонить в сп, и все повернуть в свою пользу.
fax123, у Вас статус Крутой иБаер, поэтому я просто хотел спросить - откуда Вы выуживаете адрес пайпал покупателя, если у Вас больше нет никакой информации о нём, кроме платежа? Да ещё и время прошло достаточное так что Ебэй инфу уже закрыл? Буду премного благодарен сам, да и топикстартер тоже мне кажется.
какой-то двоякий ответ ибея, нужно внимательно перечитывать все, что бы понять, кто кому, что должен. вообще, ответ ибея странный, возможно за покупателем ранее замечены какие то махинации, поэтому ибей принял такое решение, или - сумма тут большая, и в данном случае дело расматривает "живой человек", а не как обычно робот.
по стандарту, у вас было определенное время для того, что бы обеспечить обратную доставку, тоесть вы как продавец знаете вес/габариты, сверяете эти параметры с сайтом почтовой службы, и переводите деньги на пайпал покупателя, он же у вас есть, вы же платеж получали как то, потом уведомляете всех что деньги для обратной доставки покупателю отправленны, вы этого не сделали.
теперь ждать полылку от покупателя, ибей будет присылать напоминания, по типу "вы уже получили?", нажимаете "нет". дальше все будет зависить от того, отправит или нет покупатель груз, если он реально отправит, то ему ничего не стоит позвонить в сп, и все повернуть в свою пользу.
Благодарю за мысли. Действительно, я расценила действия Ибея как двоякие. Английским я владею достаточно, чтобы правильно понять Инфу от СП. Поэтому, думается мне - ответ СП ветиеватый - т.е. Ибей не указал в ответе своём, что покупатель теперь Должен отправить товар за Свой счёт. Что я имею на данный момент: в резолюшн цетре кейс всё еще открыт - ожидает действия покупателя. В See details там вот что:
We asked the buyer to return the item for a refund.
When the tracking details show that the item is delivered, we'll refund the buyer. As a result, we'll either debit your PayPal account or charge your reimbursement payment method. This case will not affect your seller performance.
Да, сумма большая. Более 3000$ Рассматривают, наверное, реальные люди. Параллельно с кейсом, пока я была "на счётчике" отведённого времени для организации обратной доставки, я очень тщательно общалась в личке через почту с СП. Писала свои мысли и задавала вопросы там... Меня они уверили, что с моей стороны я всё сделаю правильно, ждите типа.
Нет, адреса ПейПала покупателя я не знаю, точнее не знала до сегодняшнего дня (он написал его сегодня ночью) Вообще все адреса скрыты всегда (раньше была лазейка, где добыть их, но всё прикрыли )
Так вот и не знаю, что теперь делать (сегодня он прислал свой ПейПал и скрины с космическими суммами )) ) Вот сижу гадаю: Находятся ли эти Его действия под присмотром Ибея или он сам должен слать за свой счёт с тех пор, как Ибей мне прислал Результат дела, а с меня он (покупатель) хочет просто заиметь средства на Обратную Доставку....
Споры на данные суммы всегда рассматривают живые люди, находящиеся в США. У данного отделения даже есть специальное название. Я с ними общался неоднократно.