Всем привет, столкнулся с такой ситуацией. Достаточно давно продаю на ebay, недавно продал в Великобританию недешевую куртку (750 фунтов).
Покупатель писал мне по поводу нее давно, уже сразу показался достаточно странным, предлагал неадекватную скидку, впоследствии купил за ту сумму которую я просил.
В результате, как только получил куртку, сразу ничего не написав мне (а обычно по всем вопросам покупатели в первую очередь пишут продавцу), побежал открывать спор на Paypal, и опять же избегая переписок, сразу переводит в претензию по причине "товар отличается от того что он приобретал". Мои сообщения в личной переписке на ebay с вопросом в чем дело, естественно проигнорировал.
Я, конечно, очень пожалел, что не стал включать полного параноика и снимать на видео как я запаковываю посылку и стою час в очереди на почте чтобы ее отправить, но в итоге по неизвестным мне обоснованиям (формулировка paypal безумно формальная и ни о чем особо не говорит), претензия конечно же была удовлетворена в пользу покупателя, а тот в свою очередь мог взять любую куртку из шкафа и сказать Paypal что ему пришла именно такая куртка, вместо той что он заказывал.
Я практически потерял 60 тысяч рублей, деньги на доставку, немного нервов и саму куртку, теперь покупатель как я догадываюсь вышлет мне какой нибудь хлам который он предоставил Paypal как то что я ему якобы прислал, и благополучно забудет про меня, оставив себе дорогую куртку и 60к. Что в этой ситуации можно сделать?
Апелляцию 100% буду открывать. Буду рад, если получу назад хотя бы то что отправлял, но остается 2 вопроса: 1. Есть ли какие то шансы не остаться обманутым, если вышлют не то что я продал и выслал на самом деле? 2. Есть ли шансы выбить из покупателя заслуженную оплату, учитывая что претензия была удовлетворена по сути безосновательно? Общался сейчас на эту тему с техподдержкой - те сказали что вообще не обязаны мне озвучивать основания решения в пользу покупателя, и в принципе даже если продавец все честно и четко делает, но покупатель недоволен, деньги почти всегда возвращаются покупателю, а вещь продавцу, и то что продавец платит дорогую доставку, тратит свои силы и теряет уже полученную выгоду - их особо не волнует.
снимаете, протоколируйте, требуйте, чтоб писал в декларации полное наименование лота в декларации, если в англии есть опись вложения в какой-то службе отправке пусть ее приложит. Если прийдет не то, если, что ООО Пэйпал в российской юрисдикции. суды там. параноик при таких суммах это обычное состояние прода иначе, так вас кидать будут все время..
Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Непонятны несколько моментов и их поможет прояснить скриншоты по открытому делу в пэйпал. Вы не могли бы их залить сюда, в данную тему (в jpg формате с читаемым текстом)? Необходимо чтобы была видна причина открытия спора, причина закрытия и вся переписка в споре в том числе и решение службы поддержки Пэйпал.
Обычно пэйпал в случае как ваш принимает решение вернуть товар обратно продавцу. Без подтверждения доставки возврата деньги не должны были вернутся покупателю.
Я отлично понимаю всю сложность произошедшей с вами ситуации. Непонятны несколько моментов и их поможет прояснить скриншоты по открытому делу в пэйпал. Вы не могли бы их залить сюда, в данную тему (в jpg формате с читаемым текстом)? Необходимо чтобы была видна причина открытия спора, причина закрытия и вся переписка в споре в том числе и решение службы поддержки Пэйпал.
Обычно пэйпал в случае как ваш принимает решение вернуть товар обратно продавцу. Без подтверждения доставки возврата деньги не должны были вернутся покупателю.
Добрый день, я нигде не говорил что деньги уже были отправлены покупателю, этого не могло произойти т.к. покупатель еще ничего не выслал назад, и в связи с тем что проблема только близится к разрешению и был открыт этот топик. Выше я написал что я практически потерял заработанные средства, потому что сделал такие выводы (возможно ошибочные) учитывая успешную безосновательную претензию в мой адрес.
Скриншоты того что вы попросили предоставить, предоставляю. В споре переписки как таковой не было, т.к. покупатель сразу после открытия спора перевел его в претензию, ничего мне не написав.
trnjm, большое спасибо за приведенные кадры. Теперь у вас есть документ по отправке вашей посылки (чек кассового аппарата). Предположим вы получаете возврат. Я его вам рекомендую вскрыть на почте с подробной регистрацией всего что произошло на видео. Вы получите официальные документы ПР по результату вскрытия со всеми деталями, что вы получили, вес и проч. Вы результаты вскрытия включая видео и кадры вскрытия предоставите пэйпал (при условии что вы получите обратно не то что отправили покупателю). Далее, мы посмотрим на практике как отреагирует на подобное служба поддержки Пэйпал.
В массе покупатели порядочные люди. Если бы все были мошенниками - на ибэй бы уже давно никто не продавал. Будем также надеяться что всё будет хорошо и вам либо возврат не отправят (дело закроется в вашу пользу с разморозкой средств), либо вы получите обратно именно то что вы продали и отправили.
Согласно почтовым правилам РФ посылка вскрывается под акт только в случае, если она ценная, с описью, застрахованная. На простые посылки обязанность вскрыть до получения и составить акт НЕ распространяется. Только делать свое видео вскрытия, а официальный акт почта составлять не будет. Это учетный документ и составляется только на условиях соблюдения почтовых правил и регламентов. У меня был случай с российским интернет-магазином, не все позиции были отгружены. Но у меня на почте были хорошие отношения с заведующей и я уговорила ее составить неофициально документ, в котором было указано фактическое вложение в посылку. Объяснив, что этот документ только для меня лично, предъявлять его почте с претензиями я никогда не буду, о нем вообще никто там не узнает, что мне он нужен только для разборок с отправителем, чтоб доказать, что не все товары были отгружены. Она пошла мне навстречу, написали, скрепили подписью и печатью. Но такой вариант пройдет далеко не везде и не всегда.
Vega, что касается правил, вы совершенно правы. Только это правила на которые в Почте России могут закрыть глаза. Я тоже разбирал случаи как ваш где документы о вскрытии получить получалось. К счастью многих, работая с Почтой России, успешность запроса на получение документов по вскрытию зависит от того насколько у тебя прочны связи в почтовом отделении по отправке/получению посылок.
trnjm, большое спасибо за приведенные кадры. Теперь у вас есть документ по отправке вашей посылки (чек кассового аппарата). Предположим вы получаете возврат. Я его вам рекомендую вскрыть на почте с подробной регистрацией всего что произошло на видео. Вы получите официальные документы ПР по результату вскрытия со всеми деталями, что вы получили, вес и проч. Вы результаты вскрытия включая видео и кадры вскрытия предоставите пэйпал (при условии что вы получите обратно не то что отправили покупателю). Далее, мы посмотрим на практике как отреагирует на подобное служба поддержки Пэйпал.
В массе покупатели порядочные люди. Если бы все были мошенниками - на ибэй бы уже давно никто не продавал. Будем также надеяться что всё будет хорошо и вам либо возврат не отправят (дело закроется в вашу пользу с разморозкой средств), либо вы получите обратно именно то что вы продали и отправили.
АПДЕЙТ. Мне приехала посылка, в которой покупатель должен был вернуть товар обратно, и я решительно не знаю что делать.
Вместо куртки весом в 1.2 кг (информация есть по трек номеру на сайте почты), пришел конвертик весом в 8 г (аналогично). Судя по всему данный покупатель уже опытный кидок, поэтому на этом история не заканчивается: он написал в адресе выдуманное имя, вместо того что я указал в адресе возврата на Paypal, исковеркал адрес, и самое удивительное что при всем при этом посылка дошла до места назначения, скорее всего потому что он только не исковеркал город: Ломоносов, а поскольку город маленький, там отделений немного, по данному треку смогли найти этот конвертик. Как я понимаю, расчет шел на то что посылка либо потеряется, либо если дойдет до пункта назначения, мне ее попросту не выдадут, потому что там написано чужое имя, и выдать так посылку это по сути подсудное дело, а для пейпал часто чтобы вернуть деньги достаточно отметки в трек номере что посылка ПРИЕХАЛА, а не ВЫДАНА получателю (проверено на своем опыте, пруф: посылка была выдана в субботу 02.06.2018, а деньги покупателю вернули назад 1 числа июня). НО БЛАГОДАРЯ ЗНАКОМСТВАМ НА ПОЧТЕ КОНВЕРТ ЭТОТ МНЕ ВЫДАЛИ. И я пожалел о том что его взял, потому что теперь мне кажется я ничего не могу в ответ предъявить пейпал, поскольку:
1. Даже несмотря на то что вместо куртки приехал какой то мусор, я его забрал, и в пейпал могут заметить что имя для отправки у них и на конверте разные, следовательно получить я ее не мог по правилам, и значит это я что то тут мухлюю.
2. Аргументы про разницу в весе, то что в конверт ну никак не могла уместится вещь в 1.2 кг, про то что там наклеен именно трек номер который покупатель указал как трек по возврату - могут уже быть не восприняты.
Что делать? Меня обманули на ебей эквивалентно больше чем на 1000$, и я на такую ситуацию никак не могу закрыть глаза. Фото и скриншоты с весом могу предоставить если надо.
Справку с Почты России о составе посылки, потом еще до кучи справка через подношение участковому и все эти доки через звонок в Палку, не знаю попросят заверить копии или нет. Мало челу не покажется)
trnjm, большое спасибо что держите в курсе событий. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего и полностью разделяю ваше желание бороться до конца. Как вам весьма верно выше рекомендуют необходимо всё что у вас произошло задокументировать и предоставить официальные подтверждения произошедшего службе поддержки Пэйпал. Я вам также рекомендую как можно скорее их оповестить о произошедшем как минимум звонком по телефону.
trnjm, большое спасибо что держите в курсе событий. Я отлично понимаю всю сложность произошедшего и полностью разделяю ваше желание бороться до конца. Как вам весьма верно выше рекомендуют необходимо всё что у вас произошло задокументировать и предоставить официальные подтверждения произошедшего службе поддержки Пэйпал. Я вам также рекомендую как можно скорее их оповестить о произошедшем как минимум звонком по телефону.
Спасибо за ответы всем, по поводу справки узнаю. Насчёт участкового не понял, да и сомневаюсь что тут получится задействовать полицейских, их такие проблемы мало заботят обычно. По поводу того что я получил посылку с выдуманным именем - пейпал не могут отшить меня на этом основании?
trnjm, на этот вопрос лучше ответят в службе поддержки пэйпал. Их необходимо беспокоить с максимальной настойчивостью, особенно в случаях как ваш. Звоните им каждый день, чтобы они понимали всю решительность ваших действий.
Зачем им что-то объяснять? Вот скажите, зачем Вы такие портянки пишите? Про какие-то выдуманные имена, что куртку в конверт нельзя засунуть и т.п. На конверте трек указан? Этот трек в ПП покупателем внесен? Звоните 88003332676, там говорят по-русски, мало того звонок бесплатный и говорите – покупатель должен был выслать товар (куртку) весом 5 кг, предоставил трек такой-то. А выслал простой конверт формата С4/C5/C6 (какой там у Вас) с этим треком. В PayPal шлете фото конверта, чтобы было видно трек, скриншот трека с Почты России, где указан вес отправления. Все! Зачем болтать-то? Болтун – находка для шпиона. Уж давно надо было позвонить, чтобы ПП деньги покупателю не отдал по статусу трека Получено.
P.S. Кстати, там в треке (на сайте ПР) должно быть указано, что это письмо. Ну, если это по факту было действительно письмо, а не мелкий пакет.
UPD. После открытия аппеляции. У меня запросили подтверждающие документы. Я прислал им оба скришнота с трекинг номерами где видно что вес отправленного товара и того что приехало назад кардинально отличаются, и фото самой посылки где видео рек номер. Перед каждой попыткой отправить им документы, я предварительно звонил в пейпал и уточнял достаточно ли будет данных документов, на что работники кол центра любезно отвечали что все хорошо, этого должно быть достаточно и так далее. В ответ я получал только дополнительные запросы на предоставление документов, и опять же, звонил в пейпал с вопросом какие ещё от меня документы требуются - сотрудники отвечали что надо прислать те же вышеперечисленные документы ещё раз. На третий раз они мне сказали ещё прислать чек об отправке, я отправил фото чека, скан чека и фото самой посылки которую я отправил и сфоткал на почте. Результат - аппеляция закрыта с формальной отпиской: Ваши документы не соответствую нашим правилам ла ла ла, а учитывая вышесказанное, я перед каждой отправкой уточнял у сотрудников пейпал какие документы им нужны. Вернуть честно заработанные я видимо уже не смогу.
Когда речь идет о том что достаточно, как показывает практика, к сожалению работникам службы поддержки пэйпал верить нельзя. Как минимум об этом необходимо говорить с начальством и записывать как их имена, так и весь разговор.
Когда речь идет о том что достаточно, как показывает практика, к сожалению работникам службы поддержки пэйпал верить нельзя. Как минимум об этом необходимо говорить с начальством и записывать как их имена, так и весь разговор.
trnjm, с начальством поговорить можно, у меня это получается, значит и у вас должно получиться. Необходимо быть настойчивым в ваших звонках в службу поддержки. По решению пэйпал можно подать апелляцию.