trnjm, с начальством поговорить можно, у меня это получается, значит и у вас должно получиться. Необходимо быть настойчивым в ваших звонках в службу поддержки. По решению пэйпал можно подать апелляцию.
trnjm, на пэйпал можно подавать апелляции неоднократно. Они стараются вопрос закрыть отказом, вы же должны им показать что отказом вы не удовлетворены и подадите на них в суд по необходимости. По форуму обсуждалось дело похожее на ваше. Продавцу после его настойчивости пэйпал вернул деньги из своего бюджета.
Alexshop, после возврата денег покупателю у пэйпала нет возможности взять эти деньги еще раз (при условии оплаты не с баланса пэйпала). Обычно когда пэйпал пересматривает решение в пользу продавца - он возмещает продавцу деньги из своего (пэйпалового) бюджета.
К счастью многих, работая с Почтой России, успешность запроса на получение документов по вскрытию зависит от того насколько у тебя прочны связи в почтовом отделении по отправке/получению посылок.
Здесь ты прав. Я в свое время спал с сотрудницей отделения, теперь она мне делает поблажки))) Простите за офф.
Топик стартеру могу посоветовать на будущее, что если покупатель кажется странным с первых фраз, лучше сразу его отправить в бан или отменить сделку. Как правило первая мысль (чуйка) не обманывает. И если ты ее не слушаешь - то теряшь и товар и деньги. Исследовано на своем опыте
trnjm, большое спасибо за приведенные кадры. Теперь у вас есть документ по отправке вашей посылки (чек кассового аппарата). Предположим вы получаете возврат. Я его вам рекомендую вскрыть на почте с подробной регистрацией всего что произошло на видео. Вы получите официальные документы ПР по результату вскрытия со всеми деталями, что вы получили, вес и проч. Вы результаты вскрытия включая видео и кадры вскрытия предоставите пэйпал (при условии что вы получите обратно не то что отправили покупателю). Далее, мы посмотрим на практике как отреагирует на подобное служба поддержки Пэйпал.
В массе покупатели порядочные люди. Если бы все были мошенниками - на ибэй бы уже давно никто не продавал. Будем также надеяться что всё будет хорошо и вам либо возврат не отправят (дело закроется в вашу пользу с разморозкой средств), либо вы получите обратно именно то что вы продали и отправили.
Здесь да ,но очень странно я проверил покупателя всё было нормально , прошло несколько дней захожу проверить аккаунт и смотрю одни отрицательные отзывы для продавцов и аккаунт явно мошенника . Кто нибудь сталкивался с тем что продавцу показывают нереальную картину перед заключением сделки (отзывы оставленные для других участников ) или всё-таки я прохлопал ушами?
Покупатель хотел купить товар ,написал что очень дорого доставка ,попросил скидку ,предложил цену . Я очень редко делаю скидки ,но поскольку текст был написан латиницей ,но русский ,сделал исключение и предложил цену кот. просил покупатель. Перед этим я проверил ак-т покупателя отрицательных отзывов для других участников не было. Потом открыт спор после получения . Я проверил ак-т покупателя и там сплошь одни отрицательные отзывы для других продавцов . Естественно если это я увидел бы до заключения сделки, я не продал бы товар даже без скидки. Замечаю это уже не первый раз.
Alexshop звонить в ибей и объяснять ситуацию, что этот покупашка любитель оставлять негативы и открывать споры. Есть вероятность что ибей его заблокирует за большое кол-во споров и негативов, в правилах защиты продавцов это прописано.
Alexshop, для полного понимания произошедшего было бы еще полезно посмотреть на то что вы продали и на профиль вашего покупателя. Вы, как вам весьма выше правильно отмечают, в праве пожаловаться на вашего покупателя в службу поддержки ибэй. Они уже со своей стороны проведут свое расследование.