Пришла и моя посылка.
Заказывал футляр и защитные пленки на планшет ZT-180.
Заказ был 22 декабря, пришла посылка сегодня.
Трека так и не было, уже писал, что Анна вначале говорила, что трек дают после покупки на 20$, а потом, якобы, директор:evil: сказал, что больше 30$ !
Не знал, что директор работает в China Post и определяет, когда нужно давать трек

Ну да ладно.
По футляру нареканий нет, воняет только сильно

Зная опыт других несколько раз на русском и английском просил тщательно упаковать пленки, хорошо, что шел футляр и просил положить их вовнутрь, чтобы не помялись. Вроде не помялись, но...
Заказывал 6 штук, так вот, только
одна! соответствует картинке, со специальным отверстием и закругленными краями, остальные пять - просто прямоугольные куски пленок, причем двух видов

Т.е. впечатление, что было под рукой - то и бросили.
Кроме того просил Анну положить в качестве подарка стилус , обещала, как всегда

*Aнна* писал(а):
Привет Valm,
можно подарить вам стилус в новыгодний подарок !
Больше того в заказе он тоже был прописан по английски, но, конечно, ничего не положили!
Конечно все это мелочи, по сравнению с тем, что люди деньги назад не получили, но полностью характеризует отношение магазина и его хозяина к покупателя!
О никаких подарках, которые обещали при покупке больше 10 $ уже вообще никто не вспоминает, хоть бы деньги свои вернуть
