Ситуация такая: продавец из Литвы прислал вещь, не соответствующую описанию. Я открыл диспут (Item not as described). Диспут был решен в мою пользу, но прежде чем получить рефунд, я должен был отправить товар обратно продавцу. Я отправил. Прошло две недели, и 14-го декабря я позвонил продавцу и спросил, получил ли он вещь. Он ответил, что получил уже два дня назад. Я говорю: тогда уведомите об этом ebay. Он пообещал. Проходит еще несколько дней - ничего не изменилось. Звоню снова продавцу - мол, что произошло. Он говорит, что мол пытался, но ничего не получается - нету у него никакой кнопки, куда жать, никакого окошка, никакой фразы типа Take action или вроде того. Ну ладно, думаю, разберемся. Обратился в ebay live chat - ничего толкового мне не посоветовали. И теперь диспут (решенный в мою пользу) попросту завис. Прилагаю картинку для большей ясности.
Посоветовали, чтобы прод написал сообщение с помощью ebay messages, что товар получен обратно. В этом случае они берутся всерьез рассматривать ситуацию. А пока что они смотрят на всё это сквозь пальцы.
Хочу поделиться: сегодня в очередной раз написал в поддержку по поводу задержки с рефандом. Попалась некая Rapunzel. Разговорчивая. Поздравила с Рождеством, ну и спросила между делом, как оно продвигается. Я ответил, что в России празднуют Рождество в январе. Она тут же сообщила, что собирается поехать в путешествие через нашу необъятную. Я в ответ предложил, что если она поможет мне с рефандом, я помогу ей с ее путешествием. Рапунцель вникла в суть моего кейса, позвонила кому-то. Проверили трек. И вот кейс закрыт! Денег, правда, еще нет. Но, надеюсь, скоро придут.
Итого: Кейс был открыт 29 ноября. Решение принято 6 декабря. Товар доставлен продавцу 14 декабря. Всего 12 дней боев с Поддержкой — неужели мне повезло? Или кошмары еще не закончились?