Подскажите, как поступить дальше в следующей запутанной ситуации:
Перед покупкой Ipod'а на Ebay я позвонил в сервис-центр Apple и спросил, какие документы нужны для гарантийного ремонта их продукции. Мне ответили, что нужен только чек о покупке. Я спросил, подойдет ли чек любой страны, так как я собираюсь купить Айпод в Америке, мне ответили, что неважно происхождение чека, главное чтоб он был. Выбрав на Ebay продавца с наименьшей ценой, отправляющего в другие страны и с хорошим рейтингом, я задал ему вопрос, предоставит ли он мне чек о покупке, чтобы я мог пользоваться сервисом Apple. Он ответил, что предоставит. Я совершил и оплатил покупку, дождался посылки и обнаружил, что в посылке нет ни чека, ни какого-либо другого документа о покупке. Кроме этого, упаковка посылки была повреждена, и к ней был приложен акт, составенный в московском отделении EMS, указывающий, что посылка была доставлена из США с повреждением упаковки с доступом к сложению. Разница в весе, указанная в акте, составила 2г. В-общем, через несколько дней я отправил сообщение продавцу, в котором описал ситуацию и прикрепил скан документа о вскрытии и фотографию поврежденной упаковки и сказал, что не знаю, был ли чек утерян при пересылке или продавец просто не положил его в посылку, но мне он очень нужен. Продавец не отвечал несколько дней и я открыл Case через Ebay, где описал ситуацию и свои действия и написал, что мне нужна копия чека. Где-то через день на электронку продавец прислал мне совершенно странное письмо [attachment=p:99393:dac986f0bd57] Ссылка Order Status ведет на заказ W66009413, хотя в письме номер моего заказа указан W66009414 и плеер IPOD NANO 8G/RED-USA, хотя я купил Ipod Nano 16Gb Purple. На вопрос "что это письмо значит?" продавец ответил, что это мое доказательство покупки.
Ничего не понимаю.
Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.
Я пока не спрашивал, потому что в-принципе не понимаю, каким образом я могу при помощи этого письма получить гарантийное обслуживание : ( Но спрошу сейчас.
Возможно он перепутал. Продавцы, которые еженедельно отправляют много заказов, иногда запутываются в своих заказах. Также они отличаются задержками в ответах на вопросы. В подобных случаях покупателям стоит проявлять настойчивость - вежливо, но твердо дайте понять продавцу что не удовлетворены его ответом и напишите конкретно чем именно.
На месте автора темы я бы обратился в российские сервис центры Apple (возможно что не только по телефону, а прогулялся бы туда лично) и узнал бы точно, что нужно для гарантийного обслуживания. А потом затребовал бы всё это с продавца.
На месте автора темы я бы обратился в российские сервис центры Apple (возможно что не только по телефону, а прогулялся бы туда лично) и узнал бы точно, что нужно для гарантийного обслуживания. А потом затребовал бы всё это с продавца.
Я звонил еще перед покупкой - сказали, что нужен чек. Я в первом посте написал об этом. Посмотрю, что ответит продавец, и еще раз попробую позвонить, узнать, что делать, если чека нет. Прогуляться пешком не могу - ближайший сервис в Новосибирске, и если свозить плеер в случае необходимости ремонта я еще смогу - то ради информации не поеду - дорого слишком, и времени уйму займет : (
с тем же успехом его можно нарисовать в фотошопе и распечатать, заявив что это тот-самый-чек. сервису нужен сам чек, а не его копия/ксерокопия/сканированное изображение.
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек. Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек. Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
Продавец прямо сказал, что да, чек будет. Я досконально не изучал правила Ибэя, но по всей логике, если продавец сказал что-то о товаре, то это не может быть пустыми словами. Иначе это будет абсолютный беспредел - получится, что продавцам можно будет писать в описании самые общие фразы, а на заданные вопросы отвечать заведомой ложью, и это будет спускаться с рук. Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
а как они определят что это копия, ксерокопия, сканер? тоньше бумагу взять и распечатать, вырезать ровно и делов то...хотя да. все ж честные. нужно было в посылку вложить чек. Хотя, где-то написано в описании лота что с ним идет чек? нет? так какие притензии? вы открыли кейс вообще непонятно на каких основаниях. а если чека нет? товар пришел, состояние удовлетворительное...
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.
да будет вам известно: правило хорошего тона - к подаркам чеки не прикладываются :lol: другое дело - гарантийный талон, который может понадобится в случае чего. но в данном случае это и будет чек, т.е. purchase print receipt. которого нет и уже не будет.
так что ещё раз: если всё работает - спокойствие и меньше плохих мыслей )
а по такой отксеренной бумажке вас в авторизованном центре apple скорее всего пошлют.
Я открыл кэйз по формулировке - товар не соответствует описанию, и в случае, если продавец не предоставит мне возможность получить гарантийный сервис - влеплю самый негативный отзыв.
Сейчас ремонт не нужен, но когда и если он понадобится - может быть уже поздно. Просто был у меня в этом году опыт покупки плеера, при котором гарантийный талон весьма пригодился : )
Я бы может и плюнул на дальнейшее разбирательство, но плеер шел в подарок, и хотелось бы, чтобы на него была нормальная гарантия, да и не хочу прощать продавцу обман, если он имеет место.
да будет вам известно: правило хорошего тона - к подаркам чеки не прикладываются :lol: другое дело - гарантийный талон, который может понадобится в случае чего. но в данном случае это и будет чек, т.е. purchase print receipt. которого нет и уже не будет.
Правила хорошего тона я пусть и не в совершенстве, но знаю : ) А вот с тем, что "purchase print receipt" нет и не будет, я согласиться не могу. На месте добросовестного продавца я бы просто отправил копию чека заказным письмом - потерял бы пусть 5-10$ на доставке, но заработал хороший отзыв и довольного клиента. Я бы даже не против оплатить письмо из своих денег - но продавец не предлагает и такого варианта.
ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.
так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )
ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.
так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )
смотрите выше, я сам сначала не обратил внимание на картинку ТСа, прод дал ему чек с его конторы с номером заказа и т.д. и т.п. Так что всё норм. Вы правильно говорите - чека небыло и не будет никогда. Прод же не бегает за ними в магазин постоянно
не вводите людей в заблуждение. несёте какую-то ерунду - вы бы ещё чек из общественного туалета предложили на эквивалентную сумму. возьмите в руку любой чек и внимательно изучите - поймёте свою ошибку.
ещё раз. не будет вам нормального бумажного чека. смиритесь. потому что у продавца его тоже нет и, по всей видимости, никогда не было. продавец вас просто дурит. либо вы неправильно поняли и перевели значение слова 'чек' в данном случае, поскольку в нашем и американском понимании это могут быть разные вещи. и у нас все эти онлайн распечатки не будут иметь никакой силы. либо продавец вас неверно понял и принял слово receipt за квитанцию paypal. не имея перед глазами всей переписки, сложно сказать наверняка.
так что грейте себя мыслью, что международная гарантия у apple составляет всего 1 год, и надейтесь, что не успеет ваш айпод сломаться )
Дословно я спросил у продавца перед покупкой следующее: Hello. If I buy this ipod, would you provide me a "check" (buying document), so I would able to get warranty service in authorized Apple service centers? Thanks.
Продавец лаконично ответил: Yes.
В итоге продавец не предоставил мне никакого документа, и, соответственно, никакой гарантии в сервис-центрах Apple, несмотря на прямое обещание. А именно обещание чека и было решающим при совершении покупки - если бы он ответил "нет", я бы купил у другого продавца.
Попробуйте взглянуть на проблему с точки зрения покупателя. Ну вот представьте, Вы покупаете, к примеру, холодильник в магазине Вашего города. Уточняете у продавца, будет ли гарантия (гарантийный талон), Вам отвечают, да, будет. Вы оплачиваете покупку, заказываете доставку, Вам его привозят, но среди переданных документов нет чека и гарантийного талона. Вы же попробуете связаться с магазином и уточнить ситуацию? А если Вам в ответ покажут (на экране компьютера) выписку из 1С, где фигурирует продажа какого-то фена, и скажут "вот Ваше доказательство покупки", Вы смиритесь? Будете успокаивать себя мыслью, что холодильники редко ломаются в течении гарантийного срока? Или попробуете добиться от продавца удовлетворения претензии?
Принципиально описанная и моя ситуации не различаются. Единственное, что с продавца в России достаточно легко получить талон и чек в судебном порядке, а в случае с продавцом Ebay я ограничен средствами самого Ebay.
смотрите выше, я сам сначала не обратил внимание на картинку ТСа, прод дал ему чек с его конторы с номером заказа и т.д. и т.п. Так что всё норм. %) Вы правильно говорите - чека небыло и не будет никогда. Прод же не бегает за ними в магазин постоянно
Не, не норм на самом деле. В посте выше я написал, что вопрос подразумевал чек, который даст мне гарантию. Продавец его пообещал и не предоставил. А бегает ли за ними продавец в магазин или нет - ну мне-то какое должно быть дело, как покупателю? Вы когда посещаете магазин - часто ли задумываетесь о проблемах его владельцев? Вы бы отказались от обещанной гарантии на основании того, что продавцу, например, лень заполнять талон или что ген.дир магазина предпочитает закупать "серую" технику?