Я буду предельно краток, но излажу суть ситуации в полной мере. Смотрели американские кино про киллеров? Я да. Крутой экшен в некоторых фильмах. А зачастую нет... Сейчас сценарий про Ебей и Киллеров. Как известно - киллер - это наемный, беспрестрасстный убийца. Название, Ебей киллер - моя идея, так сказать имхо (In my home opinion) И так, к сути, некоторое время назад, ко мне обратился Член общества Ебей, зарегистрированный на площадке США. Говорит, мол товар твой буэ, зачем ты цены задираешь? Я в случаях любого негатива, говорю спасибо за Ваше мнение, Я это учту. По русски - иди ты ска лесом чудовище, но предыдущее звучит как то приятнее. Мой личный гуглтранслейт. Но чел не успокаивался. Я есстественно добавил на него вочерс, а вдруг война? А у меня вочерс... Проходит время... немного. Он пишет, может ты будешь использовать свой акуант на ебее, чтобы только покупать? Не мешай людям делать бизнес... Все, ступор, думаю ты че, ска, слов Русских непонимаешь? Берега попутал. Простите, я исключительно мирный человек, но вот такое слушать от чел-ка, которого даже не видел ни разу. Я думаю мало кто останется равнодушным.
Далее, в следующей серии, Он мне снова пишет, говорит мол, давай сотрудничать. Кстати, я английский знаю более менее хорошо, Человек из Америки пишет чрезвычайно непонятно, а именно, он путает синтаксис предложений, пишет с ошибками. Я ему пишу, какого рода сотрудничество ты предлагаешь? Ответ меня поразил, и я окунулся в 90 или начало 2000х Присылай мне товар, закрой свой ебей, у меня раскрученный аккаунт (это есть правда, у него 3700+ фидбегов) будешь ничего не делать и получать деньги. Все с первых строк письма я понял, я не хочу тратить свое время переписываясь с ним.
По литературным канонам, я понимаю, что завязка не может быть длиннее 30% от рассказа. Жизнь диктует свои условия. Итак господа, экшн. Приходит письмо от него, что я пожалею. Точка. Ни каких комментариев. На следующее утро вижу - самый дешевый лот ушел по Бай ит Нау. Покупатель из Бразилии. Лот стоит 55 плюс 175 экспресс доставка. Думаю че за ??? Ни разу за дешевый лот не было быстрой доставки. Настораживает, не правда ли? Я иду на почту, отправляю. 6 дней спустя. Лот прибывает в славную страну карнавалов. Ни имейла, ни сообщения. Сразу же негативный фидбек. Товар не соответствует описанию. Фидбек, ужасный: товар буэ, продавец буэ... в общем самые ужасные литературные слова умещяющиеся в 80 символов. Контактирую с баером по имейлу, мол что не так? нельзя ли было поговорить со мной прежде чем писать фидбек? Ответ один в один ---> товар буэ, продавец буэ... в общем самые ужасные литературные слова умещяющиеся в 80 символов. Проходит неделя безуспешных переговоров. Цель переговоров - изменить фидбек на позитив, а я ему верну деньги!!! Вы только представьте, тебе вернут деньги + у тебя есть товар. С чего бы так ломаться, не открывать диспут, не орать на меня не предоставлять фото бракованного товара? Короче, человек молчит. Не реагирует на письма по электронке и не открывает диспут и не хочет денежной компенсации.... И тут я вспомнил слова Американца, что я пожалею (К слову Я бронзовый паур селлер) Короче 3 недели осады за фидбек по емейлу, он пишет ... заплатишь мне сверх 100 юэсд? Я говорю да. Скайп переписка. И он, ебей юзер с 0 фидбегов, говорит , что его попросил один человек из США, дал денег на покупку товара и сверху 100 юэсд. Для того чтобы отписать негатив!!!!!!!!!!!!!!!!! И скинул мне за МОИ 100 полностью переписку с ним. Это оказался тот самый американец!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю свою ошибку изначально, я должен был открыть кейс , report a buyer. Но я решил сделать по человечески. Вот так. Бразилец не изменил мне фидбек в итоге, Я сумел вывести СВОИ 100 через сервис возврата Paypal. История безумная. И это ее конец.
Добавлено спустя 2 мин. 33 сек. Прошу прощение за орфографию --- > писал на эмоциях.
Как с Вами связался тот американец? Оставляли лишние контакты в описаниях товаров? Возможно это послужит наукой другим, все общение должно идти через ебей, тогда все "угрозы" смогут быть использованы...Вообще, кстати, в США электронное общение может иметь очень серьезные юридические последствия, если каналы, по которым Вы общались, находятся в США (почтовая служба?), то рекомендую обратиться в американские правоохранительные органы.
Спасибо, за поддержку, переписка велась с маилру на яхойком, Я написал этот пост не для сожаления, но за совет ОГРОМНОЕ спасибо. Я писал это, для того чтобы люди смогли предотвратить похожую ситуацию. Информирован значит вооружен! Будьте бдительны, Господа Селлеры!
Продавцам на ибэй переписку с покупателями необходимо вести только посредством ибэй сообщений. Следуя данной установке проблему ТС можно было решить на начальном уровне c удалением негатива через службу поддержки.
Необходимо также пересмотреть свое отношение к единичным негативам и нейтральным отзывам. С ними можно жить и продолжать продавать. На отзывы неадекватов можно красиво ответить так, что эти негативы и нейтралы в глазах покупателей будут выглядеть как настоящие позитивные отзывы.
Fx_doberman, Да уж, поучительная история. Когда я вышел на ебэй, то тоже думал, что меня завалят подобным образом обязательно, так как отломил у конкурентов нормальный кусок. Но нет, они не пошли на это. Вы, видимо, сильно насолили тому американцу.
Процитированный вами отзыв в указанной форме нарушает правила ибэй. На него отвечать не нужно. Его необходимо оспорить через службу поддержки. Отзывы нарушающие правила ибэй - оспариваются и удаляются.
Fx_doberman, Вам абсолютно правильно заметили выше, что порой не нужно обращать внимание на негативные отзывы. Я готов ПРОДАВАТЬ возможность неадекватным покупателям ставить негативы за ИХ деньги. Вы заработали свои деньги? Заработали! Вот и не обращайте внимание!
Добавлено спустя 1 мин. 51 сек. у меня было аналогично в начале 2000 г, предложение сделал из германии наш эммигрант. Я согласился, отправил товар (мы долго созванивались с ним), ни товара, ни денег за товар....
А почему ебай принял сторону бразильца , если ему был выслан правильный товар ? Ему что просто наслово поверили. Он же должен был квитанции о полцчении дать, фото товара и прочее.
я первый раз слышу,чтобы из рф покупали дороже,чем из штатов :unsure: Я не вижу логики во всей этой истории,зачем американскому селлеру платить непонятно какому бразильцу ... пусть даже 100 за негатив,когда можно влепить 1 star across the board несколько раз . И все .И никакой саппорт не придерется.
В чем проблема-той же монетой ему отплати, когда меня выкинули с одного ресурса,в переписке с угрожающими я пообещал что "спалю" тему если меня выкинут, по итогу сделал как обещал ) Поступи с америкАНЦЕМ так же, а то и 2х
Огромное сапсибо за Ваши комментарии. Многие из них очень полезные.
Например, как из негативного отзыва сделать нечто позитивное. Для визуализации, я скажу про товар, который перепродаю. Это местное, Златоустовское Хенд-Майд: Ножи с золотым покрытием, водочные наборы, портсигары и тд. в общем уникальные предметы на которых наносится золото-никилевая гравировка. Гравировка уникальна, но в основном носит русский колорит сказок, стереотипов и интерпретации картин Русских художников. Тут возникает вопрос с моим "типо" американским "коллегой" У него своя собственная, вроде бы, мануфактура, где трудятся честные американцы и делают по сути то же самое. здесь имеется ввиду похожесть технологии производства и сходность продукции. Но разные культурные особенности воспроизведения.
Я уже ранее создавал темы на форуме, где я задавался вопросом : " Я новичок, как быть в топе выдачи на Ебее." Или около этого. Спустя 6 месяцев Ебей дал мне маленький статус Бронзового Top rated seller. Это низшая ступень. Но как она мне далась? Иногда, видя ставку на Ебей (еще не оплаченную) я выходил на связь с покупателем и видя его "серьезные намерения" выясняя его почту и адрес доставки, отправлял заказ заранее, до того как аукцион заканчивался. Хочу вставить ремарки: Это безумно рискованно с моей стороны, так как ставку могут перебить, я конечно же могу отправить сэконд чанс оффер для первого баера, не факт что он согласится, а товар летит уже на его адрес. Потом есть опция "передумал" = cancle item. Я все прекрасно представлял, что я могу просто "подарить" товар. Но моя цель была - наработка фидбегов, и рейтинга, которые покупатели оставляют после получения товара, типа скорость доставки, товар соответствует описанию , общение с клиентом.... их там вроде 5, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Причем "Подаренный товар" мог компенсироваться только 3 успешными продажами. Я обрабатывал каждого клиента, выясняя до мелочей, что конкретно он хочет, Я не мог обмануть его впечатления с картинок. Тогда, я был на последних страницах по ключевым словам. Более того, я зазнакомился с "Директором" местного почтового отделения через соц сети, встретился с ней, купил коньяк, мысль , давай дружить, я без очереди, а Вам материальный бонус))) Сошлись на хорошем Чае + круасаны. Считаю, что не дорого. Обмнялись телефонами. Когда покупатель оплачивал, я МЕГАБЫСТРО и качественно упаковывал и мчался отправлять. Всегда в течении 1 суток кроме субботы и восресения + праздники. 4 месяца спустя, у меня идеальные рейтинги, Только описание товара 4,9 из 5 возможных. И тут такая БЕДА. 1 негатив за пол года работы!!! Ну что то я увлекся:
Например как из негативного отзыва сделать нечто позитивное.
Есть пример:
Мне человек отписал НЕЙТРАЛЬНЫЙ фидбек, который посчитал что гравировка - это поцарапанная тарелочка(водочный набор "Водная рябь"). Я откомментировал так: покупатель немного ошибся и скинул ВНЕШНЮЮ ссылку на фото товара. Ебей пропустил. Сейчас когда покупатели смотрят этот фидбек, могут увидеть 45 фотографий товара крупным планом, где гравировка напоминает "поцарапаность товара " Я не люблю обсуждать с покупателем что он не прав, тем более я считаю это не принесет ничего конструктивного.
английский он знает очень слабо, и вероятно много чего напутал, поэтому история получилась странная.
2014 сдавал экзамен IELTS Балл - 6 - Competent user Не идеально, я знаю. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В итоге хотелось бы сказать, Я сначала привык общаться с покупашками лично, уточнять вопросы и стараться не в ущерб себе максимально выгодно решать вопросы, чтобы ВСЕ были счастливы. В основмом покупашки в восторге, и я тоже рад, что я немного зарабатываю, делая их счастливее... Но случился мой первый негатив. Неприятно.