M
mitchbraun
Новичок
Что ж думаю пришла пора организовать этот пост. Как клиент данного банка решил написать, надеюсь полезную тему. + все больше людей постят о проблеме
И так поехали…
15 октября решил зарегистрироваться на PayPal успешно прошел все процедуры регистрации и подошел к моменту активации своей Visa Classic. Жму «Get Number» получаю смс о снятии бакса, ну думаю Ура, но радоваться было рано. Выяснилось, что как раз главный платеж на $1.95 не прошел. Ну тут началось… Поход в банк за выпиской, несколько десятков звонков в Альфу. Непонятные отмазки специалистов колл-центра, короче описывать весь этот бред не буду.
Что удалось выяснить.
Когда вбиваешь карту с адресом, номером и cvv, происходит блокировка $1, я так понял PayPal таким образом проверяет существование карты, в принципе. Затем когда переходишь в «Enroll» и жмешь «Get Number», PayPal пытается списать эти $1.95 но почему-то без cvv, по крайней мере так пишется в логах банка (этого вы не увидете ни в выписке не тем более в «Интернет банке»). Сегодня решил попробовать заново ввести cvv, для это пришлось в адресе изменить St. на st. в названии улицы, т.к. PayPal не дает ничего менять если адрес и дата карты не изменяется, получилось тоже самое, успешно заблокировали $1 и всё. Далее происходит описанное выше.
Отсюда вопрос, кто «делает» мозг? PayPal который делает одну транзакцию с cvv на $1, а вторую на $1.95 без cvv. Или банк, который не сознаётся в своих возможных косяках?
Думаю выяснить это, т.к. уже дело принципа. Сегодня попробую в палку написать. Посмотрим, как там обслуживают. Плодить карты нет никакого желания, т.к. у нас какая-то странная ситуация с банками складывается за то что они моими деньгами пользуются я им еще и деньги плачу. + следить за несколькими картами сложнее.
У кого какие идеи, прошу высказываться.
И так поехали…
15 октября решил зарегистрироваться на PayPal успешно прошел все процедуры регистрации и подошел к моменту активации своей Visa Classic. Жму «Get Number» получаю смс о снятии бакса, ну думаю Ура, но радоваться было рано. Выяснилось, что как раз главный платеж на $1.95 не прошел. Ну тут началось… Поход в банк за выпиской, несколько десятков звонков в Альфу. Непонятные отмазки специалистов колл-центра, короче описывать весь этот бред не буду.
Что удалось выяснить.
Когда вбиваешь карту с адресом, номером и cvv, происходит блокировка $1, я так понял PayPal таким образом проверяет существование карты, в принципе. Затем когда переходишь в «Enroll» и жмешь «Get Number», PayPal пытается списать эти $1.95 но почему-то без cvv, по крайней мере так пишется в логах банка (этого вы не увидете ни в выписке не тем более в «Интернет банке»). Сегодня решил попробовать заново ввести cvv, для это пришлось в адресе изменить St. на st. в названии улицы, т.к. PayPal не дает ничего менять если адрес и дата карты не изменяется, получилось тоже самое, успешно заблокировали $1 и всё. Далее происходит описанное выше.
Отсюда вопрос, кто «делает» мозг? PayPal который делает одну транзакцию с cvv на $1, а вторую на $1.95 без cvv. Или банк, который не сознаётся в своих возможных косяках?
Думаю выяснить это, т.к. уже дело принципа. Сегодня попробую в палку написать. Посмотрим, как там обслуживают. Плодить карты нет никакого желания, т.к. у нас какая-то странная ситуация с банками складывается за то что они моими деньгами пользуются я им еще и деньги плачу. + следить за несколькими картами сложнее.
У кого какие идеи, прошу высказываться.