правлены одной посылкой и оплачивались одним платежом. Я ему выставлял Total Invoice, там же он и был согласен со стоимостью и оплатил его, там же в инвойсе я ему сделал скидку. Поде
аааааа, ты ему скидос просто не сделал, но отправил в одной посылке. Значит дошли все три компонента сразу и вопрос был в том, что один не так как описано. Тогда по идее он должен тебе назад все выслать за твой счет. Это п...ц. У меня пока нет экспириэнса, что тебе может тут помочь :((((
Пробуй давить,что покупка не одна, а три, но отправлены одной посылкой. И значит только за один товар, нот матч дискрипшн ты должен вернуть денег.
Стоп-стоп. Может я не доходчиво объяснил, но все три товара были отправлены одной посылкой и оплачивались одним платежом. Я ему выставлял Total Invoice, там же он и был согласен со стоимостью и оплатил его, там же в инвойсе я ему сделал скидку.
У вас эти товары продавались разными лотами, хотя отправлены одной посылкой? Получается, у вас не один спор, а три спора по товарам, несоответствующему описанию, и все три проиграны, так?
У вас эти товары продавались разными лотами, хотя отправлены одной посылкой? Получается, у вас не один спор, а три спора по товарам, несоответствующему описанию, и все три проиграны, так?
Товары продавались разными лотами, были куплены одним покупателем и оплачены по одному счету. Соответственно и в PP одна транзакция, но в ней три лота, вот он и открыл спор по данной транзакции и по трем лотам.
Товары продавались разными лотами, были куплены одним покупателем и оплачены по одному счету. Соответственно и в PP одна транзакция, но в ней три лота, вот он и открыл спор по данной транзакции и по трем лотам.
Как вам уже посоветовали, попробуйте пообщаться с РР голосом. Может быть вам удастся донести до них мысль, что поломалась только одна штука, а не три. И я б не стал говорить лишнее, про доставку, про скидки... Четко по делу: покупан заявил что не соответствует описанию только одна, отмените возврат за остальные две, к которым претензий нет.
Но лично я уверен, что эту сделку надо списать в убытки, кита забанить и все забыть.
были куплены одним покупателем и оплачены по одному счету. Соответственно и в PP одна транзакция, но в ней три лота, вот он и открыл спор по данной транзакции и по трем лотам.
Товары продавались разными лотами, были куплены одним покупателем и оплачены по одному счету. Соответственно и в PP одна транзакция, но в ней три лота, вот он и открыл спор по данной транзакции и по трем лотам.
Вот Вы фрукт. Фокус в том, что в пэжо Вы можете очутиться, применяя любой из используемых здесь способов доставки. Почта России и Емс это по сути все. И то и другое игра в русскую рулетку.
Помню человек отнес отправить ups раз. Понравилось. Быстро и красиво. В следующий скорый приход его спросили не фирма ли он и сотрудничество на том превратилось до следующего момента когда позволено физику сдать ещё один парсел.
Отправил по адресу в Палке. Вбил номер трека в Палку. Открыли диспут. Однако пока суд да дело парсел пришёл.
Если не пришёл: Серёга, собака верни деньги, гад. Потом парсел пришёл и ты выставил счёт покупателю. Он возможно оплатил. Все вроде хорошо. Вовововозможно. Вот вкратце, как Вы и хотели
Во первых почему это я фрукт?) 1)Как я понял единственные доступные способы это почта и EMS ? 2)Трекаются ли номера этих отправлений за границей? Откуда их можно отслеживать только из России, на сайте почты? Или после экспорта из страны нужно вбивать трек в USPS для отслеживания? 3)Становятся ли ebay и paypal на стороны продавца в случае спора по неполучению посылки покупателем, если используются эти службы доставки?(если конечно вы уверены что посылка была получена покупателем) 4) Как правильно отправлять трек покупателю в другую страну? как это сделать
Блин тут сидят опытные продавцы, а ответил один человек в полушутку и размыто. Поучавствуйте! Не кайф видимо помочь начинающему. Как будто такая избитая тема, вокруг и около тонны информации.
Добавлено спустя 15 мин. 4 сек. позвонил сейчас в Ups в местное отделение в моём городе. Спросил про международные отправления для физ лиц. Сказали что есть общие ограничения для физ лиц, нельзя к примеру отправлять образцы и ещё какие-то категории. Посылка должна расцениваться как "подарок" одно физ лица другому. К тому ко всем товарам необходимо прилагать документацию, которая её может определить как товар и оценить, я так понял, кароче всё что есть на товар который вы отправляете. Ещё сказали ,если будет много посылок, таможня вами займётся.
Кто имеет опыт отправления через UPS или Fedex? Расскажите что к чему.
Ещё раз напомню. Ваш вопрос не в эту тему. Не надо захламлять эту тему. Эта тема для продавцов про отправку товара из России за бугор. Вам надо создать свою тему "Помогите начинающему" в песочнице. Здесь своя "кухня".
Во первых почему это я фрукт?) 1)Как я понял единственные доступные способы это почта и EMS ? 2)Трекаются ли номера этих отправлений за границей? Откуда их можно отслеживать только из России, на сайте почты? Или после экспорта из страны нужно вбивать трек в USPS для отслеживания? 3)Становятся ли ebay и paypal на стороны продавца в случае спора по неполучению посылки покупателем, если используются эти службы доставки?(если конечно вы уверены что посылка была получена покупателем) 4) Как правильно отправлять трек покупателю в другую страну? как это сделать
Блин тут сидят опытные продавцы, а ответил один человек в полушутку и размыто. Поучавствуйте! Не кайф видимо помочь начинающему. Как будто такая избитая тема, вокруг и около тонны информации.
1. Как бы часто используемые. 2. Трекаются, но не все и не всюду. 3. Если получена по треку, то как бы встают,да. 4. Черт его знает. Вбить может на ебее трек этот сразу как отметите товар как отправленный. На палку этот же номер поступит автоматически.
Отправление МПАК авиа, марками, в Ю. Корею, внутри автотовар из металла. Очень долго ехало до г. Владивосток, после этого было выпущено таможней, а сегодня вернулось обратно! В отделении ничего не пояснили, сказали можешь выкупить если хочешь. На сайте в чате сказали что отправление не покинуло пределы России, больше ничего не пояснили и составили претензию. Как такое возможно? Другие аналогичные отправления улетают из РФ без проблем. Один нюанс, МПАК принимал стажер! 30 минут она тыкала кнопки! Еще заставили на МПАК составить CN23 1экз и сопроводительный адрес 1экз, в которых я указал стоимость отправления 10USD, на что они на меня наехали, мол нельзя, лан, мы корректором замажем стоимость. Думаю, явно связано с ошибками в оформлении посылки. Какие шансы и последовательность действий для получения компенсации по оплате доставки (1119р) и возврату товара? Как лучше объяснить ситуацию покупателю? Делать ли рефанд сейчас же или может они опять решат посылку отправить в Корею? Покупатель положительный отзыв проставил сразу после покупки.
Ещё раз напомню. Ваш вопрос не в эту тему. Не надо захламлять эту тему. Эта тема для продавцов про отправку товара из России за бугор. Вам надо создать свою тему "Помогите начинающему" в песочнице. Здесь своя "кухня".
Я слышал мульку, что опытный покупан выиграет любой диспут по любому товару с дорогой доставкой. Я думаю что это тот самый случай. Надо с осторожностью играть на дорогих доставках. Хотя бы упаковывать их шикарно. И не надо злить китайцев товарами в дешёвых пластиковых пакетах за 9 рублей.
Все, вроде, благополучно разрешилось! Добил почтамп, они посмотрели таки вложенные документы, в кармане МПО, оказалось Владивосток вернул из-за ошибки в трек номере, который указан в декларации CN23!!! Сами себе создали проблему, заставили писать большую CN23, а не мелкую CN22 и цифры местами перепутали. Сказали сделают досыл на таможку, за счет виновного лица.
таких начинающих сюда каждый день по несколько заходит и просит все разжевать. В теме 600 страниц, читайте, можете конспект писать, может меньше каши будет.
да-да-да. Китайцу должно прийти так,чтобы он ощущал LUXURY всеми фибрами своей души. Дешевое пластиковое (ха-ха-ха, КИТАЙСКОЕ) г. у них и так на каждом шагу. Киты самые уважаемые покупатели LUXURY по всей Европе.
А тут зарядили 147 долларов за доставку. Явно же половину должны были откатить за комбайн.
позвонил сейчас в Ups в местное отделение в моём городе. Спросил про международные отправления для физ лиц. Сказали что есть общие ограничения для физ лиц, нельзя к примеру отправлять образцы и ещё какие-то категории. Посылка должна расцениваться как "подарок" одно физ лица другому. К тому ко всем товарам необходимо прилагать документацию, которая её может определить как товар и оценить, я так понял, кароче всё что есть на товар который вы отправляете. Ещё сказали ,если будет много посылок, таможня вами займётся.
Кто имеет опыт отправления через UPS или Fedex? Расскажите что к чему.
Я же тебе уже сказал, что раз-другой в месяц ты можешь отправить UPS. Какой-нибудь сэйвер до полукила за 3000 рэ. Все шоколадно, но один, ну максимум 2 раза.
DHL как-то не работает с физлицами и стоит у них космос. Хотя очень все оперативно. С Шанхая за 5 дней долетало. И по треку когда смотришь,то видна движуха каждый час буквально.
еще spsr есть. ругают их тож. Тут 2 конца : ругают по чем свет стоит-один и дорого,что никому не надо второй.