
ShipWD
Новичок
кто-нибудь отправлял мел. паки в Филиппины, как доходят и работает ли трекинг
В феврале отправлял 2 пакета с разницей в 2 дня. Один дошел до получателя за 13, другой за 17 дней. Трекается до получения.
кто-нибудь отправлял мел. паки в Филиппины, как доходят и работает ли трекинг
С Германией я попал по полной
и она подтверждается практикой. Мне операционистка так и сказала, что в Москве перед экспортом в сортировочном центре на тариф не глядят.У меня теперь есть теория, что на вид отправления вообще ни кто не смотрит с момента получения оплаты за отправку.
вот отправил авиа(в Америку), с Тамбова до ММПО добралась за 5 дней, наземки добирались за 3 дня. Посмотрим как дальше будет выглядеть....И поэтому авиа отправления запросто отправляют наземкой, а наземные отправления запросто могут улететь.
мне кажется по срокам возможно и то ,и другое,могли и из франкфурта развернуть,мог и покупец отказаться.Это означает, что покупатель просто не забрал его?
Кстати, ещё мысль пришла. Если получить документальный ответ от USPS, что отправление пришло наземкой на территорию США, то теоретически можно подать в суд на ПР при наличии чека с пометкой "авиа". Чем больше таких фактов - тем лучше. Другое дело, как можно получить документированный ответ?
При повторном экспорте путь в депеше прописывается - наземным. Это всё документально фиксируется в ПР. Флаг Вам в руки при обращении в наши суды. Вы что не знаете, в какой стране живете?Любая попытка подать в суд отметется "железным аргументом" - ушло авиа
О том и речь, что при обращении в суды сразу депеша превратится в авиационную. Тем более при массовом обращении. Именно потому что знаю в какой стране живу. Поэтому и говорю, что нужен документированный ответ с американской стороны.При повторном экспорте путь в депеше прописывается - наземным. Это всё документально фиксируется в ПР. Флаг Вам в руки при обращении в наши суды. Вы что не знаете, в какой стране живете?
это борьба с ветряными мельницами,мелпаки продавцов из европы тоже плывут.Тут не только в ПР дело.Почему она "экономит" только на американских отправлениях?Поэтому и говорю, что нужен документированный ответ с американской стороны.
Откуда информация о заплыве мелпаков европейцев? Насколько помню, там была задержка из-за погоды в США.это борьба с ветряными мельницами,мелпаки продавцов из европы тоже плывут.Тут не только в ПР дело.Почему она "экономит" только на американских отправлениях?
Так там даже не в экономии дело. Он оплатил за наземку, а оно летит. В этом весь и смак. Люди платят за наземку - ПР щедрая душа и шлёт авиа. Люди платят за авиа - ПР нищебродит, посылает "экономно" кораблями. Причём на самые дальние дистанции - США, Канада, Мексика.... Были бы направления на Марс - тоже посылали бы самым медленным путём - за 10 лет вместо года)))))Нет вот на тайских посылках Дымчи сэкономить-ан нет....
ссылку было дело давали на этси,я как всякий нормальный русский женчин читаю с конца :flirt:Откуда информация о заплыве мелпаков европейцев?
я вообще не поняла за что он платил,мелпаки наземкой не принимают,а на посылки до 1кг весом разница в 100р.Там кроить и смаковать нечего -_- Пешочком до почты туда и обратно раз в неделю доковылял(я про себя) вот и вся экономия -невелик траффик в тот тай.Он оплатил за наземку, а оно летит.
Международная и так с января подорожала, куда уж дальше...на почте сегодня сказали что с первого апреля дорожают тарифы по России точно, на международные-не знают. и вся упаковка дорожает на 10-20%
Дорожают тарифы на отправку по России (на почте сегодня сказали что с первого апреля дорожают тарифы по России точно, на международные-не знают. и вся упаковка дорожает на 10-20%