S
SPV
Начинающий
- Регистрация
- 11 Июл 2010
- Сообщения
- 3 368
- Баллы
- 19
Yoga, когда-то цены были с налогом, но сейчас asos заявляет что налог включается только для европейцев: "VAT is not included in our prices for customers outside of the EU"
я не пойму, а что ты хочешь-то? что не устраивает? :blink: магазин отправил посылку, статус изменил на отправлено, далее статус уже не изменится, и так в любом онлайн-магазине, представь себе.Получил посылку уже как 10 дней,а статус на сайте до сих пор shippied,они вообще за посылками не следят чтоли??
лукавят они, с НДСом они нам вещи продают, просто было принято решение не возвращать, даже можно догадаться почему, вернее из-за кого...Yoga, когда-то цены были с налогом, но сейчас asos заявляет что налог включается только для европейцев: "VAT is not included in our prices for customers outside of the EU"
Я не догадался...лукавят они, с НДСом они нам вещи продают, просто было принято решение не возвращать, даже можно догадаться почему, вернее из-за кого...
Вот почитал снова, что тут молодЭж набежавшая написала. Странные люди однако. Сначала не верят в халявную доставку, потом допрашивают по поводу возврата VAT, хотя цены более чем доступные и присутствуют постоянные распродажи. Ну да, прочитать пару предыдущих страниц - это западло. Ну чего еще им надо, объясните мне?
Модератор, давайте мож в шапку темы вынесем короткий ФАК по срокам доставки, стоимости доставки, возврата VAT, качества товаром, куда обращаться с вопросами если что? А то это просто сплошное переливание с пустого в порожнее
как вы думаете, имеет ли влияние на это решение % "потерянных" посылок? в ковычках не случайно написал.Я не догадался...
а никто и не спорит. иначе бы и не покупали у них, без скидок-то. просто с возвратом VAT было бы еще вкуснее.хотя цены более чем доступные и присутствуют постоянные распродажи
+100давайте мож в шапку темы вынесем короткий ФАК
НЕ потеряется, уверяю, если сделаете заказ, то запаситесь терпением и ждите.Я всему верю, да) Просто обидно будет если потеряется посылка.
Статус прохождения посылки у них не отображается, только Shipped. Это и логично - отправляют без трека.Получил посылку уже как 10 дней,а статус на сайте до сих пор shippied,они вообще за посылками не следят чтоли??
Почти сразу после моего письма им. Остальное зависит от банка.Какие сроки получения рефаунда у вас были? За сколько деньги на карту придут? Уже седьмой день пошел, а до сих пор ничего нет.
Написал им в твиттер, ответили что рефаунд выслали. Чтож буду ждать)