Ребята, подскажите, как у вас была заполнена таможенная декларация на вашу грелку, выиграл лот из США, но, видимо, продавец новичок и не сможет сам заполнить декларацию.
BarnyBe Вчера разрядил два комплекта енелупов. С первым игрался, время не засекал, второй при самом щадящем способе проработал при комнатной температуре чуть больше 2-х часов. Тут надо учитывать, что аккумуляторы пришли на 75% заряженные. Сейчас закину на зарядку в Маху, может, завтра отпишусь.
автозапуск, вебаста, электрогрелки от розетки - врезка в тосольный шланг, вкрутка в БЦ или нагреватель снизу под масляным поддоном.
есть электротепловентиляторы в салон - чтоб грели сразу после пуска, а не ждать, пока двиг прогреется.
если за окном не Тюмень, машина стоит на улице, а в машине АКПП или вариатор, то имхо автозапуск - лучшее. с ручной коробкой чуть сложнее, надо просто ответственнее подойти к установке системы.
в современных машинах такое встроено в воздуховод, правда, питается от 50-амперного предохранителя зато теплый воздух сразу после пуска на вымороженной машине. можно сделать самому - кстати, саморегулирующиеся нагревательные керамические элементы (позисторы) делают в Беларуси. сделать на них подогрев легче легкого, я делал.
по автозапускам - могу посоветовать, у вас какая машина?
электро грелки двигателя... для неэкстремальных условий нафиг не нужны. нормальный аккумулятор и синтетическое 0W... - 5W... масло решают все проблемы.
вкрутки-кипятильники в блок цилиндров вещь сугубо индивидуальная для каждого двигателя, вкручивается вместо одной из заглушек в БЦ, установка довольно головнячная.
также есть врезки в шланг системы охлаждения, движение жидкости за счет того, что горячая уходит вверх, а холодная поступает снизу. монтаж проще.
если греть тосол, то после пуска в салон сразу идет теплый воздух.
подогрев масляного поддона - только для облегчения самого пуска, т.е. масло теплое, жидкое, двигатель крутится легче, смазывается тоже. но сейчас имхо неактуально, проще залить нормальную синтетику.
вот такие самоклеящиеся силиконовые нагреватели, удобно и надежно. только нужна защита картера, чтоб не содрать его об бордюр
21043 спасибо за подробный ответ. его кстати лучше перенести в тему по подогреву авто https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic57485.html планирую ставтить сам, поэтому подходит только подогрев антифриза со врезкой в шланг. масляный наверное неэффективен будет. у меня машина дизельная, ситроен пикассо, 2002 года. я спрашивал продавцов американцев которые продают эти подогреватели от 110 вольт. как я понял нужен не просто переходник на розетку а какой то девайс по преобразования напряжения. подскажите сколько такой стоит если мощность 600 ватт?
slonus Ну и?.... Что, так сильно расстроила грелка, что писать не хочется ? :roll: Пока из вашего описания мало что можно понять. Плюсов точно не видно.
BarnyBe Это подарок, светить не хочется :roll: Все будет. P.S. Плюса два 1. При разряде моих аккумуляторов я смогу их поменять, у Вас придется заряжать и вещь будет бесполезна до тех пор, пока не закончится зарядка. 2. Греют обе стороны грелки.