
mamona78.1
Новичок
Вы меня не перестаете удивлять,теперь я выяснил,что Вы "знаете",о чем я думаю.Слов нет))))
У меня 2 со статусомУ меня 9 пакетов зависли со статусом -
один в Тэксас (так правильно по английски читается TexasDelivery status not updated
а че их приостанавливать,они и сами ща вот-вот замерзнут.Вы ж ведь видать пишете стандарт интл))))))))пишите эконом и будет Вам счастьеприостановить продажи до Нового Года
Оспорить-то любой можно. Но вот снимут ли - вопрос большой и неоднозначный. Если в негативе написано, что куплено красное платье, а пришло желтое, без вариантов - саппорт смотрит на название лота под фидом, смотрит листинг, где много картинок и слово "желтый" встречается много раз, смотрит проигранный покупателем диспут по несоответствию - и негатив снимает. Если же в неге написано что-то вроде "slow ship" или попросту "bad", саппорт не будет читать описание товара, он посмотрит на результат диспута - и оставит фид как есть. Потому что скорость доставки, как и соответствие описанию, как и коммуникация - чистая вкусовщина, каждый вправе оценивать как хочет.и после любой не обоснованный негатив можно оспорить
Еще раз. Ничего не решает название и вид доставки. Хоть 60 дней доставки поставить можно - открыть диспут по недоставке через неделю и выиграть его это не помешаетВот по этому и говорил,чтоб ставил в листинге эконом интл,а не стандарт
Когда рекомендуете выходить на прежний полноценный объём продаж? в первых числах января не рано?Я например, еще с конца ноября обычно активность уменьшаю
Мой покупатель из Америки получил-таки посылочку спустя 45 дней, оставил мегапозитивный отзыв, сможет ли он мне теперь вернуть денюжку, которую я ему возвращал?