Задержки на сортировках и в противоположном направлении Origin Country - Usa 2013-11-26 15:43, Customs Clearance, UKRAINE 2013-11-26 13:28, Processed Through Sort Facility, UKRAINE 2013-11-05 00:18, Processed Through Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 2013-11-05 00:17, Arrived at Sort Facility, ISC CHICAGO IL (USPS) 2013-11-02 10:02, Shipment Accepted, CHICAGO, IL 60666 2013-11-02 00:00, Electronic Shipping Info Received
Вчера 27 ноября (!!!) покупатель открый кейс, мол неполучал! Я ему скинул трек и всю хистори... Месяц болтается хрен знает где!!!!? И это посылка (!!!), которые как правило всегда быстрее мелких пакетов доходили, по моей статистике!!!
Не, ну ребята, вы чего? Сейчас-то уж тормозам чего удивляться? Обычное ежегодное дело с конца октября - рождественские тормоза. Вот в начале октября - да, было очень странно. А сейчас уже все, норма на ближайшие пару-тройку месяцев
Новая беда с этими нотислефтами. Уже несколько посылок - неудачная поптыка доставить, оставление этого самого нотиса, и тишина.
Пишу покупцу - дорогой друг, твоя посылка на почте, ну и т.д.
А покупец мне отвечает что он приобретал у меня доставку на свой адрес. Ну и типа либо давай быстрее доставляй на адрес, либо рефанд делай, раз не можешь.
вот,блин,тоже столкнулся,пишет,что неудачная доставка и так в 80%,по моей статистике.Хотя никто пока претензий не предъявил,в другие каунри с отправкой и получением,вроде,все нормуль 11.11.2013 18:48MD 21233 Baltimore Сортировка 12.11.2013 8:01MD 21286 Towson Прибыло к месту вручения 12.11.2013 12:11MD 21286 Towson Сортировка 12.11.2013 12:21MD 21286 Towson Попытка вручения 13.11.2013 2:21 Попытка вручения. По другим причинам
Какой-то он у вас нервный. Всего-то 3 дня. А он, кстати, не додумался просто позвонить в почтовое отделение и заказать повторную доставку? Хотя, может, это брат-близнец коммандера, тот заявлял, что не только ходить на почту, но и звонить туда не обязан
Я попробовал настучать Амазону. Типа того что товар доставлен, но покупатель его получать отказывается. Чего из этого всего получится - будем посмотреть.
Но давайте все вместе все же подумаем что еще можно сделать?
Например, как я понимаю юспсы должны делать несколько заходов на предмет вручения. И если заход всего один - то это их косяк?
Собственно из этого получается еще и общий вопрос. Раньше у юспсов была очень удобная форма, через которую можно было им жаловаться, обращаться и все такое. И я ей неоднократно пользовался, причем почти всегда небесполезно.
Но сейчас я ничего похоже и близко найти не могу, все заточено строго под владельцев почтовых адресов в сша. И без такого адреса вообще вроде как обратиться никак. Но может я что-то не догоняю?
Helga, Проблема недоставки - глобальная в масштабах США. Погуглите на английском. будете поражены масштабами. продажа у меня была мелкая-8 долларов. мне проще вернуть Дорогие товары я буду курьером отправлять.
Добавлено спустя 6 мин. 59 сек. Yaroslaff, все просто. почтальоны не сканируют посылки, а то и просто в поле выкидывают. Жалобы граждан США большого толку не приносят. Нехватка квалифицированных сотрудников. людской ресурс 40% от нормы. Амазон тоже нести ответственность не будет. А будет продавец. Галку все ставили при регистрации. И хотя некоторые правила Амазона нарушают законы США, до сих пор никто не подал в суд на это.
Да вот нифига не просто. Почтальоны честно пытались принести посылку и оставили нотис. Покупец этого не отрицает, но пишет что с какого хрена он будет куда-то звонить, если Амазон всегда бросает посылки ему в огород. Про огород кстати почти буквально, я глянул через гугльмапс где он живет. То что в данном случае посылки принес не фулфилмент Амазона, а юспс, он не понимает. Или по крайней мере делает вид что не понимает.
Зато жалобы граждан РФ вполне приносили толк. Гораздо больше толку чем обращения во всякие там горячие линии ПР, например. Мне они нашли четыре посылки и разрулили еще пару вопросов. Плюс после каждого обращения я получал отдельный месседж от тамошней службы безопасности, или чего-то вроде того, с просьбой информировать их о любых подозрениях на воровство, мошенничество, ну и т.п.
Но сейчас они так все ловко переделали у себя, что не очень понятно как вообще жаловаться.
И тут тема другая, причем тут отвественность? На ебее такого покупца в бан, и пошел он нафиг. На Амазоне ничего подобного сделать нельзя. Но с другой стороны такие покупцы Амазону тоже вряд ли нужны. Так что весь вопрос в том - как грамотно нажаловаться Амазону, чтобы оградить себя и других от такого покупца?
Yaroslaff, Ну может вы везунчик. Мне ЮСПС уже достаточно нагадила. Я все же склонен верить людям живущим в той стране/местности где происходит то или иное действие. Знаете ли - жизненный опыт не пропьешь А то у нас и кухарка умеет государством управлять
Пишите Амазону.Я не знаю что им писать. Продавец отвечает за доставку до двери. Докажете Амазону обратное-я за вас свечку поставлю. вот закончиться мое дело, напишу на форуме. ну если будет че писать
Не более чем вы. Просто я исхожу из принципа что под лежачий камень вода не течет. Вот почта Австралии, например - полный ку-ку. Но служба поддержки у них очень хорошая и искренне пытающася помочь. И они меня несколько разу уже выручили.
Поэтому собственно и варинтов у нас есть ровно два: 1. Усесться рядком и начать жаловаться друг-другу на тяжелую жизнь, пересказывая друг-другу байки от тамошних резидентов. 2. Пойти всем вместе на сайт юспс и поискать все же способ как их можно попытаться пропедалировать.
Да написал я уже. Посмотрим что из этого получится. Продавец, кстати, не отвечает до доставку до двери. Продавец отвечает за доставку покупцу. И если покупец получать отказывается, то что может сделать продавец, как он может что-то доставить?