itchynail пусть ку тоже готовится морально к многочисленным возвратам бабла ... надавить на нашу почту у них рычагов поболее ,хотя бы через страховщика их вздрючат и то хорошо
на мыло ответил стандартно CU и DHL
нашим уродам ,даже лень бота на мои письма натравить тишь да гладь
У меня с 12 августа висит на экспорте из Германии, на мое письмо, магазин ответил Dear Customer , this is normal by DHL and this is the reason why we write on the site about 14-30 days. We cantact DHL and they need about 10-14 days for deliver .
Т.е. мол все в порядке и так и должно быть.... Хотя по мне, так все далеко не в порядке.
У меня вот такой ответ..... но где-то тоже самое уже было
Dear Mr. Gaynullin,
thanks for your message. We know that there is currently a problem with importing parcels from Germany and we are discussing this issue with the Russian post currently but we have no informations about how long it will take.
У меня вот такой ответ..... но где-то тоже самое уже было
Dear Mr..................,
thanks for your message. We know that there is currently a problem with importing parcels from Germany and we are discussing this issue with the Russian post currently but we have no informations about how long it will take.
Заметил что сперва посылка шла в экспортный центр, а только затем инструкция отправленя в DHL от CU . Раньше всегда наоборот сперва инструкция, потом посылка попадал в экспортный центр!
Федеральная таможенная служба заявила, что не виновата в том, что россияне по несколько месяцев ждут посылки из-за рубежа. По данным таможенников, проблема в том, что о передвижении корреспонденции адресатов неверно информирует почта.
Петербуржцы снова жалуются на задержки посылок из–за границы. Ранее "Почта России" говорила, что ей удалось решить проблемы с таможней. Теперь адресатам предлагают ехать за посылками в аэропорт самостоятельно.
www.dp.ru
что сообщения на форумах могут касаться единичных отправлений, к которым могли возникнуть вопросы у таможенников. Телефоны пресс–службы Северо–Западного таможенного управления не отвечали.
Да уш, "мы не виноваты это они" (и прочти снова ответ))) Вот ведь трусы))) Никто не хочет брать ответственность на себя. Хотя бы ктонеть признался. И вообще, сделали так, чтобы после приема посылок сразу же в системе это отображалось. Мы бы хоть знали куда обращаться, кому названивать.... Может как раз из-за этого они не сделали и вообще систему закрыли?
thanks for your message. We are currently discussing with Russian post why parcels take so long before they are registered in Russia, as this is not normal and you are not the only customer complaining.
So we need to ask you to have a little more patience.
Ааааааа ну, дык это они наверстывают для статистики , чтобы наши "зависшие" выглядели единичными :lol: Вам за 2 дня, кому-то за 14..... вот так к среднему "7-8 дней" и подгоняют :wink: