Всем здравствуйте. Ситуация у меня такая:купил данный лот - сломанный айфон 3ГС,с надеждой в скором времени его восстановить.До этого заказывал 3 айфона(Один ЕМС,другой приорити и фёст класс,с ними проблем не было) Взял у этого продавца,100% фиды,отсылал несколько раз в Россию. Прод отправил его на следующий день приорити с треком CP794385598US(купил 31.01,интернейшенел диспетч 1 февраля) и я начал ждать импорта,каждый день с надеждой посещая сайт почты России.Но к сожалению до сих пор ,кроме
Приём 31.01.2011 14:22 Соединенные Штаты Америки 92803 Прибытие в ММПО 01.02.2011 22:11 Соединенные Штаты Америки USLAXA Экспорт 01.02.2011 22:13 Соединенные Штаты Америки USLAXA
ничего и не увидел по сей день.
С продом общался положительно всё время на протяжении после покупки,он говорил что застраховал посылку и в случае её потери вернёт мне деньги(вроде как они не выплачивают если в посылке находится устройство с радиомодулем).Сказал что позвонил в usps и подал посылку на розыск,необходимо ждать 23 дня.
Время уже поджимало и 14 марта я открыл диспут о неполучении на палке. Написал что купил тогда то,не получил. Прод говорит что отправил подал на розыск,опять про 23 дня. Я посчитал сколько осталось до истечения 23 дней,он мне сообщил о них 28 февраля,говорю подожду,но диспут закрывать не буду.Затем дал мне трек,который давал 2 месяца назад ,я пишу что импорта в Россию не было. Он отвечает тем что на сайте usps.com написано что посылка покинула US. Я ему ссылку на рашен пост кидаю с утрверждением что импорта ещё не было. Он заявляет дословно что это не его язык,он ничего не понимает и просит перевести. Я ему снова пишу что по этому треку нет информации о импорте,и что вы мне обещали вернуть деньги если я его не получу.на этом беседа закончилась.Жду следующего ответа от него. Деньги он возвращать видимо не торопится. Надежды получить айфон после почти 2 месечного импорта нет.
Посоветуйте пожалуйста ,как не потерять деньги ? Диспут не первый,но всегда после открытия и пары сообщений проды шли на контакт и всё решалось мирным путём.
LDR73 USPS Priority Mail отслеживает посылки не только на своей территории...на их сайте также как и на нашей почте появляются записи об импорте, передаче таможне и получении...
прод вроде как согласился на возврат но опять начал говорить о расследовании исчезновения посылки :
Yes sure I will refund you, but they still investigating from usps so we just have to wait once if the investigation is over they will mail it to you, and in that case you will get the phone and the refund
Al-Za прод сам перевел,я не успел ему написать,что пусть он мне рефанд сделает,а когда придёт я ему верну деньги,написал это через ебей,он говорит что палка тормознула его бабки..надеюсь вернут деньги,надежды на получение телефона уже нет :( сколько после перевода в кляйм ждать нужно?
Сегодня палка решила в мою сторону,итого я потерял на конвертации около 700 р.
Сегодня же пришел ответ с почты России на моё письмо :
Добрый день, Илья!
К сожалению, на сегодняшний день почтовое отправление CP794385598US не значится в поступлении на территорию России. В данному случае рекомендуем отправителю инициировать официальный розыск почтового отправления через свою почтовую службу, т.к. в соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, международное почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не выдано адресату.
С уважением,
Специалист Аналитического отдела Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты - филиала ФГУП <Почта России> Наталья
-----Original Message-----
Sent: Sunday, March 27, 2011 11:50 AM To: quality.gc@gcmpp.ru Subject: посылка
Здравствуйте,мне отправили посылку 31 января из Америки,1 февраля был экспорт,импорта до сих пор не было.Не могли бы Вы сказать где находится моя посылка? Вот трек номер CP794385598US. С Уважением
Видимо на этом заканчивается эта история и куда пропал этот айфон я так и не узнаю. Все спасибо за советы !
Вы потеряли не на конвертации, а на разнице курсов тогда когда покупали для и оплаты и сейчас! Доллар ведь упал) Надо было не конвертировать или у вас карта в рублях? вот в этом и минус карт в рублях, лучше уж именно в долларах чтоб не делать конвертацию...