plmokn, Со скайпом все нормально, т. к. в этот же вечер дозванивался на английский евау, но там пока ничем не помогли. Попробую позвонить на какой нибудь американский номер, но уверен, что звонок пройдет нормально.
Проблем с покупателями не было вообще. ТОлько положительные отзывы. Причину блокировки не спрашивал, спрашивал, что делать для зарблокировки, ответа не последовало... Вообще мне оператор что-то говорил, я не все сумел понять... Понял только, что больше торговать не буду и больше не звоните ((
serggr, Это какой то трындец! Я ищу телефон - мне вываливается емаил, у тебя все наоборот. И все на одной и той же странице. (Картинка на предыдущей странице форума).
serggr, 1. Выбираю русский язык: 2. Захожу в службу поддержки и выбираю соответствующий пункт: 3. Жмем отправить сообщение и пишем его на русском языке.
Добавлено спустя 2 мин. 10 сек. Zuzya, В США сейчас ночь, вот они и выдают из доступных средств связи только сообщения. Попробуйте вечерком, часиков в 22 по Москве...
Вы друг друга просто неправильно поняли, вот в чем скорее всего проблема. Так они вам сказать просто не могли. Вам необходимо позвонить еще раз только уже вместе с человеком у которого свободный разговорный английский. Чтобы говорящий со службой поддержки понял что говорят ему и работник службы поддержки понял что у него пытаются спросить. Есть у вас такая возможность?
Причину блокировки необходимо спрашивать в первую очередь.
Вы друг друга просто неправильно поняли, вот в чем скорее всего проблема. Так они вам сказать просто не могли. Вам необходимо позвонить еще раз только уже вместе с человеком у которого свободный разговорный английский. Чтобы говорящий со службой поддержки понял что говорят ему и работник службы поддержки понял что у него пытаются спросить. Есть у вас такая возможность?
serggr, Zuzya, Странно про язык. А вы случаем не пользуетесь какими-нибудь масками ip-адресов. Может под Америку шифруетесь, по этому и не появляется русский. Вот почитайте: http://pages.ebay.com/RU/ru-RU/help/buy/language.html
serggr, Zuzya, Странно про язык. А вы случаем не пользуетесь какими-нибудь масками ip-адресов. Может под Америку шифруетесь, по этому и не появляется русский. Вот почитайте: http://pages.ebay.co...y/language.html
serggr, Мы можем позвонить вместе. Для этого необходим скайп (Skype) и микрофон. Как минимум, узнаем причину вашей блокировки и что можно будет сделать для снятия оной.
serggr, Мы можем позвонить вместе. Для этого необходим скайп (Skype) и микрофон. Как минимум, узнаем причину вашей блокировки и что можно будет сделать для снятия оной.
serggr, в первую очередь, необходимо встретиться на скайпе и обсудить что и как с вами произошло. Форум несколько ограничивает возможность передать все детали вопроса. Основываясь на данной информации я вам скажу насколько реально ожидать востановления. Напишите мне в приват, мы всё это обсудим.
До сегодня был в похожей ситуации, но вот она разрешилась в мою пользу. Форум помог разобраться с вопросом, посему хочу поделиться опытом со своей стороны.
Недавно появился доступ к товару, которым можно торговать онлайн. Так получилось что в данный момент временно живу за границей. Сам из Украины, товар тоже в Украине. Упаковывать и отсылать его будут по моему поручению. Один аккаунт для покупок на иБей уже у меня был, решил для бизнеса зарегистрировать новый. Зарегистрировал его на украинский адрес, подвязал ПейПел с украинской карточкой и адресом. Когда разместил первый листинг (оплата через посредника), то никаких проблем не возникло. Потом решил купить одну вещицу, чтобы получить отзыв хотя бы как покупатель. В адресе доставки указал свой заграничный адрес. Сразу после этого лимит возможных продаж опустился до нуля (т.е. продажи с аккаунта были заблокированы) и мой листинг был снят с торгов. Фи иБея возвратились на Палку.
Пришло такое письмо от иБей:
MC999 Selling limits have changed on your eBay account - ***** Dear ***
Based on your account information and activity, it looks like user ID kmast2011 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person. At this time, you won't be able to sell any additional items with this account because your other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards.
You won't be able to sell any items with your account until you provide us with additional information. There are 2 ways that you can do this--through My eBay or the next time you sell.
To start the process through My eBay: 1. Click "My eBay" at the top of most eBay pages. You may need to sign in. 2. Select the "All Selling" option in the "Sell" section on the left side of the page (or in the "Selling Manager Summary"). 3. Click the "Request higher selling limits" link in the monthly selling limits section.
To start the process the next time you sell, click the "request higher selling limits" link in the alert message the next time you try to list an item.
You can also begin selling again by resolving any issues with the other account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
If you currently have more items (active items for sale and sold items) this month than your limits allow, you should reduce the number of listings you have on the site. Any listings that place you over your current limits may be automatically removed.
Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Если кратко, то в письме говориться, что продажи заблокированы изза предположительной связи моего аккаунта с заблокированным аккаунтом kmast2011 - ситуация схожая с описанными выше. Для разрешения вопроса мне необходимо пройти процедуру повышения лимита продаж, а именно: залогиниться - перейти на My eBay - All selling - Request higher selling limits (находится под табличкой с ограничениями). Также в конце письма написано, что отвечать на него не нужно, так как адрес отправки не настроен на получение почты.
Сразу стало понятно, что реальная причина блокировки - это использование двух адресов, а связь с другим аккаунтом - просто предлог для проверки. Я никаким боком не связан с селлером из Белоруси.
Перешел на Request higher selling limits, нажал Continue, Call us. Появится всплывающее окно с номером телефона и временным кодом доступа. Звонить в Штаты довольно дорого, посему решил проплатить скайп и звонить через него. В скайпе набираем в точности номер телефона, слушаем вступительное слово, потом временный код доступа с решеткой и ждем. При звонке важно использовать код доступа, так как именно он помогает сразу вас идентифицировать и не мучать допольнительными вопросами. Девушка спросила мою фамилию и спросила о связях с kmast2011. Конечно я сказал, что вообще не представляю откуда взялись основания для обвинения))) Она сказала что мне нужно прислать документы, подтверждающие особу и место проживания. По имейлу отправлять нельзя, а только по факсу +18018807018 - вроде он всегда для всех в таких ситуациях одинаковый. Еще добавила, что на решение вопроса уйдет от 7 до 10 рабочих дней после получения доков.
Гдето выше в этой же ветке (не могу найти) были перечислены документы Подтверждающие личность: Паспорт/загран паспорт Водительские права ...
Местро проживания: Выписка из банка Квитанции за оплату счетов ...
Исходя из своей ситуации (два адреса), решил отправить такие документы: На первой страние факса - описание проблемы Копии паспорта (+стр с пропиской) Загран паспорта Счета из Украины (не за комун услуги, но с моим именем и адресом) Водительские права (обе стороны) Скриншот из ПейПел с номерами карт и адресом My account - Pofile - Street Address Разрешение на проживание в той стране, где сейчас нахожусь (с адресом)
Документы полностью не переводил, но в фотошопе добавил текст на англ рядом с важным текстом на укр (название документа, адрес, плательщик и тп). Все копии добавил в документ ворд, сверху каждой страницы (как советовали тоже гдето в этой ветке) указал: имя, ник в иБей, имейл, и список документов (Attached: passport, driving license...) Конечно слегка перестарался, но лучше больше чем меньше.
В интернет довольно много сервисов для отправки факсов. В документе ворд набралось много страниц, поэтому пришлось платить за факсы. Отправил с двух сервисов для перестраховки. Как контактное лицо указывал: eBay Appeals, компания: eBay, телефон иногда без "+1". Прождал два дня, но ничего не произошло (теоретически должно было прийти сообщение/имейл). Решил позвонить им опять (по раньше указанной процедуре). Мне сообщили, что ничего не приходило и сказали отправлять опять, и что после получения они отправят мне сообщение. Ну что тут поделаешь... отправил опять уже с других двух сервисов. Жду опять два дня, опять ничего не происходит.
Опять позвонил. Описал ситуацию. У меня спросили о причине блокировки, я сказал, что причина в использовании двух адресов - выходит что назвал "неофициальную" причину. Парень это подтвердил, попросил подождать и гдето начал шарудеть))), вернувшись на связь, сказал что аккаунт разблокирован.
Самое поразительное, что вконце я решил спросить о том, как поднять в будущем лимиты на продажи. Оператор без никаких вопросов сказал что может их повысить. Спросил до скольки нужно. Я предложил с 500 до 1000 на первый период. Он сказал что может повысить до 3500!! Нда, я был мягко говоря удивлен...
Выводы: 1. Причиной блокировки продаж стало использование нескольких адресов, второй адрес использовался для покупок 2. Та причина, которая было указана в письме от иБей (связь с запрещенным акком) - это просто предлог, чтобы проверить мой аккаунт 3. Заблокировали не весь акк, а только продажи. Может быть потому, что одновременно совершил покупку с акка. Покупатель для иБей ведь почти как бог 4. Отвечать на письмо о блокировке сообщением, что документы отправлены по факсу, не имеет смысла. 5. Думаю, что важным аспектом решения вопроса было живое общение, так что без знаний языка будет сложновато. Да и непришие факсы и другие мелочи могут усложнить ситуацию. Использование онлайн чата и тп, тоже может быть не лучшим решение, так как нет того самого живого общения и это отходит от общей предполагаемой иБейем процедуры решения вопроса.
Вот это буков вышло конечно. Всем удачи!
ЗЫ Вот так выглядело мое описание проблемы в факсе на первой странице:
Name: ****** eBay ID: ******* ****** Attached: Ukrainian ID, International ID, Driving license, living permit, Several receipts with Ukrainian billing address, PayPal screen shot
Hello My account was suspended and stuff in your call center told that personal data verification in needed. I have two accounts on eBay: **** (personal) and *** (for business). Both are connected to the same PayPal account (***). Me and my accounts are not anyhow connected to kmast2011 account and I have never violated eBay policies. Currently I live in *** that’s why I visit accounts from **** IPs and that is why I wanted to use **** delivery address for some goods. Please contact me if any other documents are necessary except attached. ***** account is planned to be used for selling ***** goods - official dealer of **** in Ukraine. All inventories are located in Ukraine (imported from China) and will be packed and delivered by my company partners. Billing address: **** Current address in ****: *****
Attention Sellers: Access to your eBay account has been restricted for violations of eBay’s Seller Performance Standards policy.
Our top priority is to ensure that eBay remains a safe and reputable place to buy and sell. At this stage, we cannot permit you to continue to sell with this account due to the nature of the policy violations and the number of issues you have outstanding with your buyers.
You can continue to make purchases; however you will no longer be able to list items with this account.
Короче заблокировали селерский акк. Типа процент возбужденных клиентами дел превысил лимит. Пишу в чат. Мол возможно ли восстановление селлерского ак через пол года хотя бы? -"нет, это навсегда". Не могу понять. Логично это возможно. Seller performance standards пересчитываются часто. Они выходят из количества продаж за год. Если я посижу без продаж некоторое время, то те дела что были ранее выйдут за рамки календарного года и будет статистика без них. Ведь так? Подумаешь много открытий дел было. Дам совет! Не шипите в Австралию!!! наглые покупатели. Открывают дела о неполучении, а подтвердить трек номер на сайте австралийской почты нельзя никак! Они не трекятся! Дела решаются в их пользу. Скан чека об отправке, данные вашей местной почты - не доказательство для Resolution Center. эти хитрые кенгир*ю получают деньги назад и все.