19 июля выиграл лот (окончательная цена, на мой взгляд, примерно на 25-30% ниже, чем на аналогичные лоты). Сразу-же бегом на www.AuctionPayments.com - 20 июля получил "approved", 21 - money order отправлен селлеру (более 1800 фидбэков из них 98,6% - положительные). Примерно через 9-10 дней (т.к. от селлера не было никаких вестей) пишу селлеру, мол получил ты мой MO или нет. Ответ - "не получил, но письмо от BidPay с подтверждением оплаты пришло". Вчера новость - от eBay - "eBay Unpaid Item Dispute Closed" ! Ну я, конечно, зашел по ссылке, все заполнил, мол деньги уплачены, сумма такая-то, дата, номер Order'а и т.п.. Захожу по ссылке на BidPay, которая внизу их письма с подтвержением оплаты - там в assistante "The seller should receive the money order no later than Wed, Aug 18 which is _21_ business days from the time the order was mailed" (для тех кто не понял - "Продавец должен получить MO не позднее 21 дня со дня отправки". Думаю "Что за дела? Всегда вроде было 10 дней...", захожу по ссылке с другого письма с подтверждением оплаты - там все как и должно быть - "не позднее 10 дней"... В конце-концов иду смотреть в Приват24 - оплата WUAP проведена практически сразу, хотя раньше, как я заметил время окончательной проводки примерно совпадало со временем получения MO селлером... Т.е. ситуация печальная: как я понимаю у меня хороший шанс, заплатив деньги (и селлер это знает!!!) не увидеть выигранного лота, да и в добавок получить негатив с "Unpaid Item Strike" в придачу ((... Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации...
Такой вопрос: формочку на сайте http://www.auctionpayments.com вы какими данными "фаршировали"? Может, в них ошибка? Я сделал так: скопировал эту форму целиком в буфер, потом перенёс в письмо в формате html и попросил селлера самому её заполнить. Получив ответ от селлера, снова зашёл на сайт, сделал всё по цепочке, перенёс инфу из письма в форму на сайте и отправил.
Это было 28 июля. 2 августа я поинтересовался: Did you receive a money order from me? When you will send the item - scan for me a copy of the customs declaration and email to me, please.
Cегодня он ответил: I already shipped you the item today!
Вроде всё нормально, но я решил перестраховаться и попросил ещё раз: Thank You very much! If is it possible - scan for me a copy of the customs declaration and email to me, please. (лучше пусть он там покипит, чем я буду нервничать)
Молчание в 9-10 дней - ненормальная ситуация. Я предпочитаю постоянно держать руку на пульсе. Это как секс - либо ты держишь всё под контролем и направляешь процесс в нужное русло, либо тобой останутся недовольны
Данные для формы BidPay брались из листинга, 3 раза перепроверил потом еще на всякий случай сверил с инвойсом, потом, когда отправил пришло письмо Order Pending в котором значилось, что этот селлер зарегистрирован у них:
"This seller is registered with us and receives money orders at the address we have on file. In the event the seller’s information you entered differs, we will mail the money order to the seller’s registered address, to ensure proper delivery of the payment."
Честно-говоря постоянно таким образом заполнял, ни разу никаких проблем не было, тем более, если селлеру тоже пришло письмо от BidPay с подтверждением, я думаю, что он бы заметил, если бы там был неправильно адрес указан...
Смущает именно то, что BidPay только об этом Order'е говорит, что доставка письма в течение 21 бизнес-дня вместо обычных 10-ти... Может у селлера адрес зарегистрированный в BidPay где-то в Антарктиде ?
Смущает именно то, что BidPay только об этом Order'е говорит, что доставка письма в течение 21 бизнес-дня вместо обычных 10-ти... Может у селлера адрес зарегистрированный в BidPay где-то в Антарктиде ?
Нет конечно , адрес в Калифорнии, просто как я понял из этих строк, если информация, которую я занес в форму отличается от той, которая хранится у BidPay, они отправят MO по адресу, который у них сам селлер зарегистрировал...
Нет конечно , адрес в Калифорнии, просто как я понял из этих строк, если информация, которую я занес в форму отличается от той, которая хранится у BidPay, они отправят MO по адресу, который у них сам селлер зарегистрировал...
Ну и что, это их ответственность. Они ж пишут, что для лучшей доставки ордера. Плохо, что звонить прийдется, проверять состояние ордера. Но если обналичен, пиши ругательства селлеру и требуй отсылки. Если молчит - немедля стучи на него, подключай иБэй. Просто твой селлер - козел. Они почти все такие затурканные, у которых этот бизнес на потоке. иБэй требует фии, он денег не получил и, чтоб не платить иБэю, ставит вроде ты неплательщик. Долби иБэй, доказывай что платил. Рассосется.
Dear ***, eBay member *** has indicated that payment has been received for item #***, ***. As a result, the Unpaid Item dispute for this item has been closed. No action will be taken against your account as a result of this process.