L
lmink
Новичок
Всем доброго времени суток 
У меня вопрос к тем, кто уже заказывал на их сайте.
Когда они присылают письмо с трекинг номером (usps->ems так понимаю для global express)? Сразу, как меняется статус на "shipped"? Просто одно письмо пришло 18 марта, как отправили, но там номер только внутренний - заказа на их сайте. В customer support запросил номер или скан "квитанции об отправке" - уже второй раз, пока молчат. Вот думаю, может загрузка большая у них, поэтому не отвечают.
Дело в том, что мы указали адрес бизнес центра (решили, что доставят как обычно ems на работу курьером), а графы "номер телефона" или какого-нибудь доп.поля в shipped address не было. Спохватились уже после оформления заказа, support ae.com сказал связываться с перевозчиком. Кстати, кто-нибудь уже пытался так добавить\исправить информацию в shipped address, когда заказ отправлен? Подскажите, пожалуйста, как именно это сделать лучше.
p.s. звонить в customer support до последнего отодвигаю, т.к. с разговорным английским всё очень плохо -_-
Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 18 сек.
upd: после 3ого письма о просьбах выслать номер трекинга, наконец-то получил его по электронке же
актуален только вопрос про добавление информации в shipped address через usps же пока...
У меня вопрос к тем, кто уже заказывал на их сайте.
Когда они присылают письмо с трекинг номером (usps->ems так понимаю для global express)? Сразу, как меняется статус на "shipped"? Просто одно письмо пришло 18 марта, как отправили, но там номер только внутренний - заказа на их сайте. В customer support запросил номер или скан "квитанции об отправке" - уже второй раз, пока молчат. Вот думаю, может загрузка большая у них, поэтому не отвечают.
Дело в том, что мы указали адрес бизнес центра (решили, что доставят как обычно ems на работу курьером), а графы "номер телефона" или какого-нибудь доп.поля в shipped address не было. Спохватились уже после оформления заказа, support ae.com сказал связываться с перевозчиком. Кстати, кто-нибудь уже пытался так добавить\исправить информацию в shipped address, когда заказ отправлен? Подскажите, пожалуйста, как именно это сделать лучше.
p.s. звонить в customer support до последнего отодвигаю, т.к. с разговорным английским всё очень плохо -_-
Добавлено спустя 1 ч. 16 мин. 18 сек.
upd: после 3ого письма о просьбах выслать номер трекинга, наконец-то получил его по электронке же
актуален только вопрос про добавление информации в shipped address через usps же пока...