Привет сообщество. Продал товар. Покупатель из Испании. Товар долго (25 дней) не отслеживался. Покупатель открыл спор на Ebay. Я вернул деньги. Теперь товар он получил, но деньги и товар не хочет возвращать. Как мне вернуть деньги?
Добрый день. Я отлично понимаю всю неприятность и несправедливость произошедшего. Для начала, я бы попробовал позвонить вашему клиенту и убедить его либо вернуть товар, либо оплатить за покупку повторно.
Привет сообщество. Продал товар. Покупатель из Испании. Товар долго (25 дней) не отслеживался. Покупатель открыл спор на Ebay. Я вернул деньги. Теперь товар он получил, но деньги и товар не хочет возвращать. Как мне вернуть деньги?
а сколько времени прошло у вас с момента решения ебей по возврату денег и с момента продажи товара ? вроде есть 30 дней на апелляцию у меня такая же ситуация с покупателем из Испании на днях , покупатель не Анна Люция случаем?)
Несколько дней. Я не могу понять как опять открыть эту апелляцию. Есть вариант только перевести в претензию и сообщить что покупатель мошенник. Нет, не Анна Люция
у меня просто ебей вернул деньги тоже покупателю из Испании на днях . Хотя посылка находиться уже в его стране . покупатель в споре написал , что ему уже не нужна эта вещь , так как он купил у себя уже в стране , но правда дороже )
у меня просто ебей вернул деньги тоже покупателю из Испании на днях . Хотя посылка находиться уже в его стране . покупатель в споре написал , что ему уже не нужна эта вещь , так как он купил у себя уже в стране , но правда дороже )
Дело не в том, что покупатель передумал. Дело в том, что что на момент спора он не имел посылку на руках. Иногда они могут продлить рассмотрения спора если посылка уже в стране. Но в вашем случае вам не повезло.
В случае как у ТС необходимо работать с покупателем. Поддержку тоже можно попробовать подключить к процессу и она обычно со своей стороны рекомендует покупателю либо оплатить, либо товар вернуть.
@Biro, раз уж зашел разговор про диспуты, задам вопрос в этой теме. Надеюсь ТС будет не против. Покупатель открыл диспут о неполучении через 21 день(календарный) после покупки(оплаты). Handing Time установлен в 30 рабочих дней(приблизительно (40 календарных дней). Причем это третий случай за две недели. Два покупателя из Германии и один из Италии. Как такое возможно?
@Biro, раз уж зашел разговор про диспуты, задам вопрос в этой теме. Надеюсь ТС будет не против. Покупатель открыл диспут о неполучении через 21 день(календарный) после покупки(оплаты). Shipping & Handing установлен в 30 рабочих дней(приблизительно (40 календарных дней). Причем это третий случай за две недели. Два покупателя из Германии и один из Италии. Как такое возможно?
Вообще у них сейчас какой то бред происходит. Как я писал выше у меня выставлено Handing 30 дней. Вчера смотрю по одному лоту, красная надпись Shipping overdue с просрочкой отправки в один день. Хотя лот был куплен позавчера. Подумал, какой то глюк и не обратил внимание. Сегодня уже два таких лота с просроченной отгрузкой. Причем все было куплено вчера вечером. При этом стоит ожидаемая дата получения в Великобритании Jun 25, 2020 - Jul 6, 2020. Инвойс отправлял Economy International Shipping. Это получается он купил 22-го июня и уже 25-го должен получить?! И это при том, что в Великобританию сейчас отправления идут 40-50 дней. @Biro, что делать? Звонить? Писать?
Добрый день, друзья. Я думаю это глюки сайта. К сожалению, в последние дни глюки участились. Можно подождать пока они всё сами исправят. Можно также написать в службу поддержки об этом. Я, со своей стороны, уже написал о данной проблеме в техподдержку. Чем больше число форумчан напишет об этом в службу поддержки, тем быстрее они всё исправят.
Добрый день, друзья. Я думаю это глюки сайта. К сожалению, в последние дни глюки участились. Можно подождать пока они всё сами исправят. Можно также написать в службу поддержки об этом. Я, со своей стороны, уже написал о данной проблеме в техподдержку. Чем больше число форумчан напишет об этом в службу поддержки, тем быстрее они всё исправят.
я тоже написала , поддержка вообще тупо молчит. У меня открывают кейсы по экономи шиппинг , по истечении 30 дней , хотя расчетный срок доставки по экономи больше 30 дней.